Как считаете? Она вроде не угоняемая, а если уж задумают, то им и сигналка не помеха... Вообще с какой целью ее ставят? Просто чтоб спать спокойней? Все равно я хулиганов разгонять не пойду, даже если она заорет... Иммобилайзера разве не достаточно?
Добрый день. Сигнализация не является защитой от угона - это скорее попытка подать знак о тревоге. Да и то радиосигнал скорее всего будет заглушен, а на орущий автомобиль врядли кто обратит внимание. Если речь о штатном иммобилайзере, то знающие люди, знают как ввести штатную систему в аварийный режим... Может стоит внести в качестве защиты автомобиля оптимальный минимум средств: связку из электромеханики и доп. иммобилайзера? Просто чтобы спать спокойней...
Думаю, что неугоняемых машин просто нет. А так, чтобы школьники после бутылки пива не поехали прокатиться нужно что-то поставить. Вариантов масса, а бюджет начинается от 3,5 тр....
Школьники... после бутылки пива... прокатиться....Ндаааа, при таком варианте штатной системы за глаза будет достаточно.
Сейчас ученик 5-го класса (которому нет 14-ти, чтоб не посадили), уедет на 9-ти машинах из 10-ти не имеющих дополнительной охраны.....
О как, что и смогут новую VAGовскую систему сломать? Если профи до сих пор бадаются с удешевлением угона, то пионеру это по силам? Может расскажете как? Или Вы скажете что школьники таскают с собой сменные блоки для ауди и ПО для ввода в аварийный режим, ну и конечно сразу сломают доступ, который открыт только ОД, да и то по запросу в "немецчину"... Если разговор о ТАЗах, то я может и соглашусь..., но ведь речь вроде как о Ауди, и не старой...
Не надо париться, коллега.... Надо просто иметь с собой штатный ключ... Надеюсь расписывать где его взять, мне не придется...
Как-то разговор о угоне школьником плавно перетек на карманника и иже с ним. Т.е. получается не только школьник .... Так сразу бы так и сказали, что против карманной кражи никто не застрахован (правда у кого-то все-таки большее самомнение) и при выдергивании .... А от пионера, повторюсь, и штатного ключа будет достаточно, коллега.
полгода жена ездила без какой либо сигналки, даже штатной не было! Тока центральный замок и страховка! )))) Потом поставил слейв систему с меткой, так, на всякий случай! )))
Особенно для Ауди прекрасно зарекомендовали себя слейв системы MED.... Некоторые модели АУДИ комплектуются им прямо на конвейере.
И Вы хотите сказать, что итальянская slave-система устанавливается на немецкий автомобиль прямо на сборочном конвейере?!
Как точно было вами подмечено. Итальянская система- на немецком автомобиле. Вас это, смотрю, удивляет? Есть какие-то претензии к автомобилю или к итальянскому производителю? Может к самой Италии?.... коллега...
А можно узнать какие именно slave-системы от MED ставятся на конвейере немцами, а то г-н Bertoldi в прошлый свой приезд к нам в компанию данный факт отрицал. К стати визитку его я могу выложить.
Визитка на иностранном языке- это сильный ход со стороны наших многоуважаемых коллег... Также хочется масла подлить еще одним печатным документом....
Извините , но разве концерн VAG уже стал достоянием MB? Ведь даже судя по русифицированной публицистике, ни о Хорьхе, ни о VAG речи не ведется. Если Вам тяжело переводить с английского, то могу уверить Вас, что данная визитка Bertoldi, и посредством увеличения можно это прочесть. А то, что она оставлена у нас при непосредственном визите, Вам придется либо поверить мне на слово, либо отписать в Италию для проверки...
Слейв система это одно, а метка другое! Слейв (с англ. - раб), сигналка работающая по штатной проводке и со штатного брелка! А дополнительно можно поставить еще имобилайзер с меткой, без которой машина далеко не уедет!