Я не знаю! Из правил форума: Спойлер Создание тем, название которых не отражает содержания (т.е. не должно быть заголовков типа "А как вы думаете?", "Сколько?" и т.д.)
я тут ссылку приводил. Голову не меняют, только коллектор впускной. у него 4 цилиндра- еще проще, можно донора с моновпрыска найти и переставить. Сам моновпрыск до 5 тыс стоит в полном комплекте, насос сой можно оставить.
Вставлю свое мнение. Было бы немного больше лишних денег, с удовольствием поставил бы себе обычный карбюратор. Намного меньше головняка да и дешевле в обслуживании. Поехал раз в год на чистку, отдал 100 гривен тебе за два часа все почистили, настроили целиком и полностью и гоняй как на новом. А с мех.инжектором гемор. А дальше лирика, можно не читать Спойлер Вон у меня то подтекает бензин, еще форсунки менять, миллион датчиков, половина не работает, а другая половина - хз для чего они вообще. Специалистов кто разбирается в этой канители ни у меня в городе, ни поблизости нет, мех.инжекторы за 70 км только делают, и то кое-как и дерут месячный заработок мой. А к тому же запчасти на него даже если куплю, никто ставить не может, опять едь за кукуево и плати в пять раз больше чем запчасть сама стоит, а там еще и не факт что будет толк и не факт что не будет хуже вообще. Мне вон почистили, а оно еще хуже стало, машина глохнет теперь на холоде. Да нафиг это все надо, надоело уже. Так хорошо на карбе было. Простите за длинный пост, накипело уже с этим моим кривым мех.инжектором С удовольствием поменяю на карбюратор, даже не глядя. Просто у меня нет друзей-автолюбителей кто бы мог ремонтировать машины, что бы воочию посоветовали или помогли, у всех новые машины. Я могу спросить совета только у ребят с этого форума, а делать что-то серьезное самому еще и первый раз это чревато покупкой этой запчасти, которую я себе не могу позволить Поэтому был бы у меня выбор, я бы с удовольствием повыкидывал нафиг все те датчики и прочую ересь вместе с этим инжектором, и поставил бы себе карбюратор.
Моновпрысковый впускной сильно отличается от инжекторного посадочными отверстиями впуска головы,плюс во впускном карба/моно есть канал охлаждайки....сам в свое время менял SF на SD и гемора было....не для"кривых ручек"а если чел спрашивает об этом то его возможности увы....потому и задал вопрос про полного донора.по мне моно от АВТ было самое хорошее на бочках....кроме FSI