есть ли смысл

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Кераси Сергей, 18 мар 2013.

  1. Кераси Сергей

    Кераси Сергей Новичок

    18 мар 2013
    3
    A80 B3 1.8S 87г
    есть ли смысл менять механический впрыск (KE-Jetronik) на моно-впрыск или на карбюратор?
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #2 Diletant, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    Я не знаю! :cool:

    Из правил форума:
    Создание тем, название которых не отражает содержания (т.е. не должно быть заголовков типа "А как вы думаете?", "Сколько?" и т.д.)
     
  3. RUS.94

    RUS.94 Участник форума

    5 авг 2007
    311
    В4 ААН и С4 ААН Q
    как ты себе это представляешь?есть донорская голова и приблуды(море приблуд)?
     
  4. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    я тут ссылку приводил. Голову не меняют, только коллектор впускной. у него 4 цилиндра- еще проще, можно донора с моновпрыска найти и переставить. Сам моновпрыск до 5 тыс стоит в полном комплекте, насос сой можно оставить.
     
  5. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Вставлю свое мнение. Было бы немного больше лишних денег, с удовольствием поставил бы себе обычный карбюратор. Намного меньше головняка да и дешевле в обслуживании. Поехал раз в год на чистку, отдал 100 гривен тебе за два часа все почистили, настроили целиком и полностью и гоняй как на новом. А с мех.инжектором гемор.

    А дальше лирика, можно не читать:)
    Вон у меня то подтекает бензин, еще форсунки менять, миллион датчиков, половина не работает, а другая половина - хз для чего они вообще. Специалистов кто разбирается в этой канители ни у меня в городе, ни поблизости нет, мех.инжекторы за 70 км только делают, и то кое-как и дерут месячный заработок мой. А к тому же запчасти на него даже если куплю, никто ставить не может, опять едь за кукуево и плати в пять раз больше чем запчасть сама стоит, а там еще и не факт что будет толк и не факт что не будет хуже вообще. Мне вон почистили, а оно еще хуже стало, машина глохнет теперь на холоде. Да нафиг это все надо, надоело уже. Так хорошо на карбе было.

    Простите за длинный пост, накипело уже с этим моим кривым мех.инжектором:nod: С удовольствием поменяю на карбюратор, даже не глядя.
    Просто у меня нет друзей-автолюбителей кто бы мог ремонтировать машины, что бы воочию посоветовали или помогли, у всех новые машины. Я могу спросить совета только у ребят с этого форума, а делать что-то серьезное самому еще и первый раз это чревато покупкой этой запчасти, которую я себе не могу позволить:nod:
    Поэтому был бы у меня выбор, я бы с удовольствием повыкидывал нафиг все те датчики и прочую ересь вместе с этим инжектором, и поставил бы себе карбюратор.
     
  6. RUS.94

    RUS.94 Участник форума

    5 авг 2007
    311
    В4 ААН и С4 ААН Q
    #6 RUS.94, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    Моновпрысковый впускной сильно отличается от инжекторного посадочными отверстиями впуска головы,плюс во впускном карба/моно есть канал охлаждайки....сам в свое время менял SF на SD и гемора было....не для"кривых ручек"а если чел спрашивает об этом то его возможности увы....потому и задал вопрос про полного донора.по мне моно от АВТ было самое хорошее на бочках....кроме FSI :)