Сабж. Может кто мерял или настраивал подобный конфиг, вот думаю заказывать фильтра или нет? Мне кажется пользы от них немного, но все же вдруг они дейтвительно необходимы для полной реализации потенциала мотора на stage2. Очень на вас надеюсь
на этот вопрос тока стенд может ответить. вот моя машина на сток фильтрах и на мтм фильтрах http://www.sergeynik.com/rs6 k444pe st1 st2.jpg
40))квт ну я думаю что при увеличения потока всасываемого воздуха штатные фильтра уже не будут справляться а я думаю что расход воздуха сильно меняется при разниице 170л.с 580-750
Динамика: До 0-100 4,3сек, 100-200 9,9сек. После: 0-100 3,9сек(сделал всего один замер как только выехал из сервиса, т.е. автомобиль был не продут) 100-200 7,4сек. СергейНик, большое спасибо! Все замеры были сделаны без "ролл аута 1фт" т.е. с учетом первого футта, он самый неэффектиный и позволяет рэйс лоджику показывать 0-100 на 0,2-0,3 меньшее время если "ролл аут" включён.
Еще подскажите пожалуйста по фильтрам, можно ли их мыть промывкой K&N и пропитывать их K&N`новским маслом?