может кто себе покупал и остались ненужными, или может поможете советом. Нужны 4 (2 с правой и 2 с левой стороны) верхних рычага. или посоветуйте, что купить, только оригинал, или есть не уступающие по качеству аналоги???
Тоже хочешь себе сделать Ну на самом то деле единственные варианты замены это ТРВ или Лемфедер. Причем лимфедер одно и тоже что и оригинал, там просто стесан значек ауди))))
в смысле сделать?? позавчера просматривали всю подвеску, все разбирали, в итоге все в идеале, кроме верхних рычагов, надо купить, вот и ищу где подешевле.
купи новые, благо стоят не дорого. зато поставишь новые и забудешь про них. Один совет затягивать их у чашки надо когда подвеска в рабочем состоянии, оч продлишь жизнь сайлентам
спасибо, я и ищу как раз новые, не бесплатно же )))) только одна проблемма ((( мне когда подвеску разбрали - не смогли снять (бытащить) болт крепления шаровых двух этих рычагов.(((( и стучали и что только не делали, закис намертво(((
Снять поворотный кулак и отдельно от машины выбить этот болт. Поверь, это проще, чем всё остальное, если уже обломили оба его конца. Не вздумай высверливать - сверло обязательно "уйдет" с траектории.
как раз снимали и били, толку ноль, хотели греть, но не стали, чтоб не пожечь рычаги, новых не было с собой.
была похожая проблема на другой машине. на 2,8. там чугунный кулак вроде. мучился наверное часа три. вместе с горелкой, вынимал кусками. тремя кусками. выворачивал рычаги чтобы подлезть болгаркой в щель где они стягиваются, края вышибал, вынимал рычаги и уже с помощью горелки и кувалды выбил центральный, он намертво закис. у меня так получилось
Ну как бы я решил сделать из старых новые. Нашел кулибиных Говорят что будут 100 тыс ходить минимум. Короче поставлю, посмотрю.
Ну как бы я через клубня делаю. Цена как я понял по 1000 руб за рычаг, но это без замены салентблока. Так что в итоге 1500руб выйдет. Не сильно дешевле лемфедера(1750руб покупал посл раз) Но думаю должны быть подолговечнее. А то реально рычаги живут по 25-30 тыс. Я например свои убил из-за того что лазил в кашу из снега и глины по весне. Ход подвески был очень большой, вот и убил. Я справа поменял летом, на лемфедер, а ща вот захотел слева самодел. Короче посмотрим.
Если 5-тизначный номер - это и есть оригинал скорее всего. Если 01 после этих пяти цифр - аналог оригинала того же качества 02 - качество на уровне (или ниже) всяких феби и т.п. 03 - кЕтай Они и по цене очень сильно отличаются
Хотите спорьте, или сомневайтесь, но более-менее долго служит только оригинал и ничего больше. На всех остальных шаровое соединение разбивается очень быстро, ну а потрескавшийся сайлент-блок - это всеобщая беда. Зы. Подмечено по многочисленным виденным мной рычагам.
Каков же выход? Оригинал или восстановление? Данил ты ведь писал про разборные рычаги, каков результат?
Я в профильной теме отписался, результат такой: полиуретановые сайленты быстро лопнули, грешу на самопальное качество, шаровый узел на ура, но на следующем комплекте буду нарезать резьбу с более мелким шагом и ещё нашел полиуретановые сайленты на наши рычаги в заводском исполнении, тоже буду проверять.