есть ли в BDW 2.4 дополнительная помпа ож

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем poro, 21 апр 2012.

  1. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    по весне была ошибка по дополнительной электрической помпе V50
    сегодня подняли машину, смотрели смотрели нет её по ходу
    что же тогда не исправно
    под 14-м номером
    [​IMG]
     
  2. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    #2 alien31, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    [​IMG]

    тоже эта проблема есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    я тоже подумал что это он сегодня, трогали шланги Е D, по ним явно чувствуется пульсирование жидкости, так и не поняли нормально ли это?
    у тебя движок сколько греется в движении ? у меня минут 20 до 90гр. имхо :многовато
     
  4. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    думаю минут 15 особо внимание не обращал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    а ты проверял V50, со снятием?
     
  6. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    вообще не трогал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    я клапана(бочки) печки чистил, те что над помпой, результата 0
    просто на них может образовываться типо ржавчины и они плохо контактируют с катушкой из за этого
    ещё менял рэле (правда без запаралеленного резистора)- итог засвистел ремень генератора, правда прогрев вроде уменьшился, поставил старые назад-свист исчез
    вот думаю может дело в правильных рэле всего навсего
     
  8. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013

    ну надеюсь разберёшься :rock:, я пока другим занимаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    я тоже надеюсь:shuffle:
    сам не сделаешь-никто не сделает(с)
    к сведенью чем дольше прогрев-тем больше жор
     
  10. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    я на зиму картон засовывал под решётку :flirty: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    зима зимой, а у меня и щас прогрев не лучше при +5
    ЗЫ: даже таз лучше в этом отношении:spy:, без картона
     
  12. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    Попробуй отключить климат во время прогрева-прогреется в 2 раза быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    он у меня практически всегда отключён через кнопку Econ, или он по другому отключается? рез-та О
     
  14. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    У меня на климате слева кнопка on / off она и отключает климат (блок климата с 4 крутилками )
     
  15. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    #15 poro, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    такие блоки только на ручки ставили по мойму , на мультах по другому, к слову у меня в книжке по экспл. как у тебя, а нафига если у меня мульт, большая проблемная недоработка Ауди