Друзья, дайте совет...Дружбан имеет на руках один миллион пятьсот + можно на 100 тыс. поднять бюджет. Вот и встал выбор, что взять в этой ценовой политике: -А6 4G C7; -Touareg 2 - МОЖЕТ ЕЩЕ КАКОЙ ВАРИАНТ ПОСОВЕТУЕТЕ; - и конечно же Кузю седьмого...Всё это рассматривается с дизельным 3-х литровым дизелем.. От ренжа я его отговорил...До этого он три года катал А6С6...Семьи у него нет (пока), так что человеку возить свой зад, но возить с комфортом и в будущем всё может быть Да и гонять он может на дальние расстояния, проснуться в Москве, а засыпать ему нужно уже в Харькове (работа мать её за ногу) Почитал в соседней ветке сравнение Ку7 и таурега, естественно кукушка впечатляет, но боюсь что в этом бюджете её нормальную не найдёшь... И еще, может кто продаёт из вас или ваших знакомых нормальные варианты-дайте знать...Так как ищется для себя и хотелось бы для друга урвать что то КЛУБНОЕ!!! Ждёмс советов!!!!
То же стоял перед выбором с таким бюджетом. Критерии: дизель, полный привод, клиренс. МЛ и икс в этом бюджете будут или с большим пробегом или в пустой комплектации. Найти достойный вариант тяжело. Рынок большой, хлама еще больше. Особенно про бмв. Кушка с 3,0 тди не едет, тяжелая. 4,2 перебор по налогам. Туарег 2 только начинается с 1.5, причем пустые. У ренжа спорт, рестайл (с 10 года) очень даже ничего по надежности. Но там и ценник другой. Более менее 3,0 дизель от 1,8.
именно такие пожелания; эти марки не рассматриваются вовсе...не по душе... так вот в том то и дело...совсем он не стоит этих денег... можно конечно и до лям 800 догнать, но очково как то связываться с данным брендом
может у кого есть опыт эксплуатации С7 с движками 2,8 (204 л/с), 2,0 (180 л/с) и еще таурега 2 с движком 3,0 ТДИ (204 л/с)
да не, ну это уж слишком...уж лучше х 5 смотреть будем....Не так давно довелось посидеть в качестве пассажира в форде и при чем сзади,,, УЖОС
для паркетника в хорошей комплектации нехватка бюджета имхо. почему не рассмотреть ку5 3.0 дизельный?
ку7 дизель рейсталинговый 1 750 000 видел (лучше бюджет поднять немного) проходимость больше у кузи и тут не поспорить
Други, этих олигархов не поймёшь))))) Ку 7 видите ли большая слишком... В общем то запал он таурега второго...Отговариваю я его..Уж лучше А6 С6 дизельного (естественно 3 литра) года 2011 с гермашки притянуть..Или поискать С7..
можно привезти из штатов свежую хорошую MLку 350D можно даже попытаться Х5 35D (битурбодизель) 286л.с в стоке, ПТС можно сделать до 250лс
Хоть и не мне ищется, но НЕНАВИЖУ АМЕРИКАНСКИЕ ДРАНДУЛЕТЫ, а тем более их дизеля с мочевиной..Соответственно и дружбана своего буду отговаривать..
я на драндулете езжу уже уже 5й год по россии и не вижу никаких проблем, куча привезенных "немцев" из сша также никаких проблем не имеют, с мочевиной Х5 и МЛки пока тоже не жаловались, Q7 драндулет из словакии чем лучше сборка чем сша? Х5, X6, ML, GL, Cayenne производятся для всего мира ТОЛЬКО в США (так на всякий, если вы не знали этого)
в теории могу но надо считать, обсуждать это не моя основная деятельность просто в прежние годы много кому на клубе помог стукнитесь в личку с параметрами, посмотрю что сейчас происходит на аукционах США