Добрый день ! Подскажите пожалуйста. А5 2007 г. 3,2 передний привод. Недавно погонял на S-режиме не плохо так сказать дня четыре. Как поменял масло машина проехала около 3 тыс.км. Сегодня высветился датчик типа до лейте максимум один литр и двигайтесь дальше. Ну долил грамм 750-800 ( что отсталость от прошлой замены) но датчик ни хрена не глохнет. На щюпе так же показывает min. Подскажите это нормально что ест масло если ей даешь как говориться пи......ей или проблема с двиглом??
У меня на 2.0 кушает где-то 0,5 на 2000 км. Но это номрально. У меня был passat b6 со старым мотором, не цепным. Тот ел по литру на 1000 ...
Нормальный расход 1-2 литра на 10 тысяч. Если больше - уже проблемы. Проверь эндоскопом мотор, 99% все вопросы отпадут. Еще клапан EGR.
Друзья, почитал выше и что-то не понял. 3,2 движок масло не кушает практически. У меня от ТО до ТО хватает и вот даже сейчас 1000 до ТО осталось, только на одно деление упало. Причем поддать с таким движком совсем не грех. Как так? Пробег 59 ткм
После замены поршневой проехал 5 тысяч, уровень приблизился к минимуму но еще не загорелся. Жду когда запросит, чтоб проверить на сколько хватило. Учитывая наши пробки и постоянное использование машины, с литром на 5-6 тысяч мириться готов. До замены поршневой литр кончался до 1.5 тысяч км. И да, после долива машина не должна требовать масла, также от динамичной езды расход масла увеличивается, все зависит насколько динамичной и долгой
Владимир, чё к чему ты написал? Если у тебя шкала не падает за 10 тысяч км, то твоя поршневая в идеале.
Почитал выше народ пишет, что у них на 3.2 масло кушает и мол это нормально, вот я и удивился. Вроде таких косяков у 3.2. не наблюдается.
Кушает, но только когда летаешь 160-200 на спорте. В сервисе где обсуживаюсь ребята сказали это нормально, на таких скростях она масло кушает на ура. На драйве и если не крутить больше 3-4 не кушает.
Владимир, если не кушает, то радуйся) Люди так пишут..не знаю..может успокаивают себя, кто их знает 1-2 литра на 10 штук на угар может пройти через хон. Не больше. На любом моторе, не важно, турбо или нет. Жор масла может быть или через маслосъём. кольца или через колпачки, может клапан EGR чудить.. с него и нужно начинать.
Да ну нафиг, какая разница какой режим, с чего она жрать-то должна, обороты возрастают и ничего не меняется. Температура-то держится стобильно, не зависимо от оборотов и скорости. Наоборот давление и циркуляция масла возрастает, это же лучше двигатель смазывается. Естественное выгорание масла с жором сравнивать нельзя как ни крути. может конечно я и не прав
на следующий день ошибка исчезла. Поехал к мастеру , тот сказал что на высоких оборотах если любишь погонять эт норма + масло 5 на 30 само по себе легкое и выгорает не плохо.