Ест масло, много ест. 1л на 1000. Ремонт с заменой колец, ДОРОГО. Говорят кольца наверно залегли. Есть какая-то присадка, наливается в свечи, потом через время заводить. вся гарь вылетает через трубу и потом все окей. Говорят это есть у ХАДО. Ваши мысли.
Ответ: Ест масло, присадки? ЗАМЕНА КОЛЕЦ - ДОРОГО???? ООООООООООО!!!! Комплект колец - 1200 рублей + комплект вкладышей (всех) - 1600 рублей + прокладка поддона 300 рублей + прокладка ГБЦ- 480 руб + прокладка крапанной крышки - 250 рублей + МСК 100 руб... = 3930 руб. И ЭТО МНОГО??? Ну тогда езди дальше, лей присадки и готовь баков 700-1000 на КАПУ (думаешь это дешевле???)
Ответ: Ест масло, присадки? вот фигня какая, вкладыши и кольца, а поршневая по любому уже не новая, значит выкидывать её блок точить надо... а так получится сейчас кольца и вкладыши а потом ещё сальники потекут, а тыщ через 20 один фиг опять лезть и делать... ИМХО капиталить двигло по частям смысла нету, если делать то сразу и наверняка, и гбц заодно перебирать нужно, у неё ресурс точно не больше чем у колец.... короче залей ЕR на те же 20 кусков тебе хватит, конечно самолёт из старого движка не сделаешь но это лучше чем по 20 раз двигло снимать и разбирать, стоит ещё отметить что это тоже деньги не малые...
Ответ: Ест масло, присадки? Если залегли кольца то это уже все равно что не делай все не надолго. Есть старый дедовский способ. Выкручиваются свечи и заливают ацетон в цилиндры дают покиснуть и ... . Если закоксовались кольца помогало лет так 15 назад тазикам. Единственно не знаю как ацетон подействует на всякие там катализаторы и зонды которые в выхлопухе но вылетающее из выхлопухи масло для них тоже ничего хорошего.
Ответ: Ест масло, присадки? Необходимость такого ремонта определяеться только после "вскрытия",и проведения замеров.
Ответ: Ест масло, присадки? слышал о таком способе, только лить говорили авиационный керосин.... но честно я бы не рискнул таким колхозом заниматься, его и так от прошлых хозяив немеренно, уже намучался... сейчас поговорил с коллежкой она нефтехим закончила, говорит что воообще дикие вещи делали, например спиртягу лили чтобы от детонации избавится(!) но как она сказала ни в ацетоне ни в керосине нет никаких веществ которые могли бы способствовать востановлению колечек, единственное что они маслянистые, только и всего, но это тоже не поможет...
Ответ: Ест масло, присадки? необходимость такого ремонта определяется ресурсом агрегата и качеством бенза и масла, другой вопрос что их ресурс для нас не ресурс.... вот поэтому и меняем всё по очеререди, что первое навернётся, что в принципе не прально...
Ответ: Ест масло, присадки? странные рассуждени....... убрата на бумере после ужора масла 1 литр! на 200 км вскрыли двиг......... кольца в хлам...... тонкие и как лезвие...... НО........ в цилиндрах блока хон родной еще виден был........ замена колец вкладышей.......... обкатка порядка 2 т.км...... и тачила побежала как бешенная с вактически нулевым жором масла!!!
Ответ: Ест масло, присадки? Мне ЛАВР не помог абсолютно. Ездил на мобиле - ело около 500 гр. на 1000, перешел на Кастрол, стало хомячить по литру на тысячу. Так что еще и от масла зависит. Сейчас при следующей замене масла хочу попробовать liqui moli. Вернется расход опять до 500 гр на тысячу, буду кататься, нет - тогда "легкая" капиталка.
Ответ: Ест масло, присадки? вот и НЕ МЕНЯЮ что навернется, а просто МЕНЯЮ что положено... Если-б ждал "навернется" не проехал 1 062 417 км Если в ДВС присутствовало масло (хоть олейна) 90% что блок еще жив (и хон заводской есть). В таком случае - оптимально и бюджетно - МЕНЯТЬ кольца + вкладыши + МСК + притереть клапана + сальники распредвала и каленвала и ВСЕ!!! на 100-150 тыков можно забыть... Проверено практикой (и не только мной)...
Ответ: Ест масло, присадки? 1, то что КАСТРЮЛЬ - большое Г**** - это уже баян 2, прежде чем переходить на L-M - хорошо отмой ДВС моторным маслом (частая смена масла - каждые 2-3 тысячи км, можно заливать ТНК п/с 5-40) 3, для ДВС 2,8 - "легкая капиталка" - ЕДИНСТВЕННАЯ. Если будешь точить блок - слишком велика вероятность что запорют... а колечки менять ПО-ЛЮБОМУ! на 2,8 и 2,6 тоненькие они... очень...
Ответ: Ест масло, присадки? А почему нельзя сразу на LM перейти? И вообще, спасибо тебе ЮРИЙ, отзывчивый ты человек!!!
Ответ: Ест масло, присадки? 1, КАСТРЮЛЬ - зашлаковывает ДВС. У тебя там (извини) уже асфальт 2, слить полностью масло возможно только при вскрытии ДВС, в противном случае - около 0,5 литра остается. 3, если ты зальешь сразу LM - у тебя оно загадится быстро (а кстате - ты какой LM собираешься лить? ) 4, ТНК - с допуском ВАГ + хорошо моет + дешевый. 5, масло (любое) нужно менять каждые 5-7 тыков. ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! НИКАКИХ ПРИСАДОК ПРОМЫВОК ПЯТИМИНУТОК - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! в противном случае еще и на ПОЛНУЮ КАПУ налететь можно...
Ответ: Ест масло, присадки? аффтар жжет.......... +1 в репу:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Ест масло, присадки? Хочу вот это "LIQUI MOLY Molygen" 5W50 Масло моторное cинтетическое. Я конечно понимаю, что лить такое масло нет особой необходимости. Но пусть будет.