A3 8V Ест масло ведрами!

Тема в разделе "A3", создана пользователем Chernichnaya, 8 апр 2020.

  1. Chernichnaya

    Chernichnaya Новичок

    8 апр 2020
    8
    Тверская обл.
    #1 Chernichnaya, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    Приветствую форумчан. Машина ест масло, от ТО до момента загоревшейся лампочки прошло 600 км.
    Что делать, как быть? Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Масло залила lm toptec 5w30, как и советовали на форуме в теме по авто.
    Пробег большой, 178 тыс, меняю масло на 7,5. До этого лила totachi 5w30, на нем начинала жрать после 2 тыс.:coldsweat:
    A3 8v, хэтч, 2013, движок cmb
     
  2. Warmwood

    Warmwood Новичок

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB
    Если нет течи снаружи, то скорее всего кольца по поршнях забились или уже развалились. Где-то читал, что есть шанс, что залив средство для очистки гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (его льют на все 7-10т.км), их почистит. Кто-то писал, что течь пропала. Но это не точно.
     
  3. Sania797

    Sania797 Новичок

    12 мар 2020
    3
    Ростовская обл.
    Что за авто?какой мотор?
     
  4. MikSet

    MikSet Новичок

    14 окт 2019
    36
    Свердловская обл.
    Расскажите, что за машина? Какой мотор? Какой год?
    Съездите на диагностику, загляните камерой в цилиндры и всё станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chernichnaya

    Chernichnaya Новичок

    8 апр 2020
    8
    Тверская обл.
    #5 Chernichnaya, 9 апр 2020
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    2013 год, cmb мотор, А3 8v
     
  6. Warmwood

    Warmwood Новичок

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB
    #6 Warmwood, 9 апр 2020
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    Вот тут подробнее: https://www.drive2.com/b/504146973129966332
    Та химия, описанная выше, чистит маслосъемное кольцо.
    P.S. Химия не сильно агрессивная, поэтому чистит долго. Там результат может появиться от 1-2т.км в зависимости от загрязнения. Себе гидрики чистил (ну и кольца наверняка почистил). А то стучать начали. У меня уже 140т.км пробег. Полет нормальный. Масло не ест.
     
    Chernichnaya нравится это.
  7. Chernichnaya

    Chernichnaya Новичок

    8 апр 2020
    8
    Тверская обл.
    Хорошая статья, я тоже думала над тем, чтобы кольца заменить и колпачки. Проблема еще в том, что двигатель неровно работает, обороты на холостых плавают от 800 до 1000, вибрация сильная в эти моменты, что я чувствую это своей пятой точкой.
     
  8. Warmwood

    Warmwood Новичок

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB
    #8 Warmwood, 10 апр 2020
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    Тут может быть и лямбда-зонд, и свечи, и катушки, да много чего. Если есть дальние поездки, то рекомендую купить на али самый дешевый ELM 1.5 (Bluetooth или WiFi, в зависимости от вашего телефона) и смотреть временные ошибки. У вас масло в камере сгорания могло и свечи убить и зонды. А может хватит 30 минут поездки на спорт режиме при повышенных оборотах, чтобы свечи почистить. Конечно после того, как решите проблему с масложором.
    P.S. Мне сейчас официальный дилер заливает Shell Helix 0w30 с 502 допуском. Раньше лили Castrol.
     
  9. Chernichnaya

    Chernichnaya Новичок

    8 апр 2020
    8
    Тверская обл.
    Странная вещь была при замене свечей, свечи поменяли, машина заглохла после того, как педаль тормоза отпустила, и так два раза, я со старыми переездила "немного":sweatsmile: судя по их виду, на них масло закладывает, похоже
     

    Вложения:

  10. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
    А вы уверены, что на ТО вам налили масла до верхней риски на щупе? Может его там и было изначально мало.
     
  11. Chernichnaya

    Chernichnaya Новичок

    8 апр 2020
    8
    Тверская обл.
    Я, конечно, не спец, но и не совсем дура. Все работы делались при мне.
     
  12. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
    Ну хреново тогда :(
     
  13. Warmwood

    Warmwood Новичок

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB
    #13 Warmwood, 10 апр 2020
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    Эта химия стоит 500р. Если на новом масле проехали мало, и на разборку движка нет денег или времени, я бы попробовал залить пока ее. И на ней для ускорения процессов с 300-500км пробега начать ездить на спорт режиме (=повышенные обороты).
    P.S. По словам дилера, в наши движки крайне не рекомендуется лить не родное масло. Только с допуском 502. В Европе 507, но там и бензин Евро-6.
    P.P.S. Есть кстати такая же по смыслу(а может и составу) химия, но VAG. Видел в живую, но название за давностью не помню.
     
  14. Polit

    Polit Участник форума

    4 июл 2012
    133
    Москва
    Audi A3 Sedan (8V)
    Попробуйте сначала сделать раскоксовку BG 109 + Gzox. Та же проблема и сам планирую сделать раскоксовку именно этой химией. Если не поможет, то димексид, как последний шанс перед вскрытием поршневой.
     
  15. Warmwood

    Warmwood Новичок

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB
    IMHO раскоксовка - это следующий этап. Уж больно агрессивная химия. А димексид вообще жесть. Я бы предпочёл димексиду обычный ремонт.
     
  16. Polit

    Polit Участник форума

    4 июл 2012
    133
    Москва
    Audi A3 Sedan (8V)
    Я потому и предложил начать не с димексида, а с BG109+gzox. Вот тут подробно все рассказано: Причем, Андрей тестировал эту химию на элементах двигателя (там у него много сравнительных тестов и испытаний) и, в отличие от димексида, эта химия не поднимает краску с поддона картера, не съедает тефлон с поршней и не оказывает негативного влияния на пластиковые, алюминиевые и резинотехнические детали. Зато многим правильная раскоксовка помогла устранить повышенный расход масла и отложить процесс замены поршневой или отдельных ее элементов. Причем, стоит эта процедура копейки по сравнению с ремонтом. Да, suslikrus правильно говорит, что только механическое вмешательство и модернизация поршневой позволит победить повышенный расход масла окончательно и гарантированно. Но, тут надо понимать, что он моторист, потому он в какой-то степени ангажирован. Ну не будет же он говорить, что, давайте, ребят, попробуем сначала химией раскоксовать. Поможет - хорошо, катайтесь дальше и почаще меняйте масло, не поможет - будем вскрывать. В первом случае цена вопроса - до 5000 (пару раз масло сменить, свечи выкрутить, химию влить, коленвалом покрутить). А во втором - счёт идёт на десятки тысяч.
     
  17. Warmwood

    Warmwood Новичок

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB
    Возможно если совсем запущено, то действительно стоит раскоксовать. Ну а я лью ту байду, что выше описал, каждую вторую смену масла сразу после замены, на весь цикл. Изначально стал лить, чтоб гидрики перестали постукивать на холодную. У меня пробег 140т.км, расход масла 0w30 отсутствует. Как-то так.
     
  18. Polit

    Polit Участник форума

    4 июл 2012
    133
    Москва
    Audi A3 Sedan (8V)
    Так химию, которую советуешь, скорее, для профилактики подходит. У девушки расход уже 1 литр к 1000 км подбирается. Пора раскоксовывать. Должно сократить расход масла, если не до 0, то хотя бы в несколько раз.
     
  19. Chernichnaya

    Chernichnaya Новичок

    8 апр 2020
    8
    Тверская обл.
    Больше литра на 1000 км, я снова доливала масло вчера. С учётом того, что ликви моли стоит почти под 1 тыс, а покупать его приходится много, что-то жалко уже это масло в нее лить, надо думать над переходом на другое масло.
     
  20. Polit

    Polit Участник форума

    4 июл 2012
    133
    Москва
    Audi A3 Sedan (8V)
    Не в масле дело при таком расходе. Делайте раскоксовку по методу Андрея Тоскина и расход должен сильно сократиться. По соотношению цена-качество я остановился на Mobil 1 5w40. Для движков за 100 т.км. это нормальная вязкость. 1 литр выходит рублей 600.