Приветствую форумчан. Машина ест масло, от ТО до момента загоревшейся лампочки прошло 600 км. Что делать, как быть? Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Масло залила lm toptec 5w30, как и советовали на форуме в теме по авто. Пробег большой, 178 тыс, меняю масло на 7,5. До этого лила totachi 5w30, на нем начинала жрать после 2 тыс. A3 8v, хэтч, 2013, движок cmb
Если нет течи снаружи, то скорее всего кольца по поршнях забились или уже развалились. Где-то читал, что есть шанс, что залив средство для очистки гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (его льют на все 7-10т.км), их почистит. Кто-то писал, что течь пропала. Но это не точно.
Расскажите, что за машина? Какой мотор? Какой год? Съездите на диагностику, загляните камерой в цилиндры и всё станет ясно.
Вот тут подробнее: https://www.drive2.com/b/504146973129966332 Та химия, описанная выше, чистит маслосъемное кольцо. P.S. Химия не сильно агрессивная, поэтому чистит долго. Там результат может появиться от 1-2т.км в зависимости от загрязнения. Себе гидрики чистил (ну и кольца наверняка почистил). А то стучать начали. У меня уже 140т.км пробег. Полет нормальный. Масло не ест.
Хорошая статья, я тоже думала над тем, чтобы кольца заменить и колпачки. Проблема еще в том, что двигатель неровно работает, обороты на холостых плавают от 800 до 1000, вибрация сильная в эти моменты, что я чувствую это своей пятой точкой.
Тут может быть и лямбда-зонд, и свечи, и катушки, да много чего. Если есть дальние поездки, то рекомендую купить на али самый дешевый ELM 1.5 (Bluetooth или WiFi, в зависимости от вашего телефона) и смотреть временные ошибки. У вас масло в камере сгорания могло и свечи убить и зонды. А может хватит 30 минут поездки на спорт режиме при повышенных оборотах, чтобы свечи почистить. Конечно после того, как решите проблему с масложором. P.S. Мне сейчас официальный дилер заливает Shell Helix 0w30 с 502 допуском. Раньше лили Castrol.
Странная вещь была при замене свечей, свечи поменяли, машина заглохла после того, как педаль тормоза отпустила, и так два раза, я со старыми переездила "немного" судя по их виду, на них масло закладывает, похоже
А вы уверены, что на ТО вам налили масла до верхней риски на щупе? Может его там и было изначально мало.
Эта химия стоит 500р. Если на новом масле проехали мало, и на разборку движка нет денег или времени, я бы попробовал залить пока ее. И на ней для ускорения процессов с 300-500км пробега начать ездить на спорт режиме (=повышенные обороты). P.S. По словам дилера, в наши движки крайне не рекомендуется лить не родное масло. Только с допуском 502. В Европе 507, но там и бензин Евро-6. P.P.S. Есть кстати такая же по смыслу(а может и составу) химия, но VAG. Видел в живую, но название за давностью не помню.
Попробуйте сначала сделать раскоксовку BG 109 + Gzox. Та же проблема и сам планирую сделать раскоксовку именно этой химией. Если не поможет, то димексид, как последний шанс перед вскрытием поршневой.
IMHO раскоксовка - это следующий этап. Уж больно агрессивная химия. А димексид вообще жесть. Я бы предпочёл димексиду обычный ремонт.
Я потому и предложил начать не с димексида, а с BG109+gzox. Вот тут подробно все рассказано: Причем, Андрей тестировал эту химию на элементах двигателя (там у него много сравнительных тестов и испытаний) и, в отличие от димексида, эта химия не поднимает краску с поддона картера, не съедает тефлон с поршней и не оказывает негативного влияния на пластиковые, алюминиевые и резинотехнические детали. Зато многим правильная раскоксовка помогла устранить повышенный расход масла и отложить процесс замены поршневой или отдельных ее элементов. Причем, стоит эта процедура копейки по сравнению с ремонтом. Да, suslikrus правильно говорит, что только механическое вмешательство и модернизация поршневой позволит победить повышенный расход масла окончательно и гарантированно. Но, тут надо понимать, что он моторист, потому он в какой-то степени ангажирован. Ну не будет же он говорить, что, давайте, ребят, попробуем сначала химией раскоксовать. Поможет - хорошо, катайтесь дальше и почаще меняйте масло, не поможет - будем вскрывать. В первом случае цена вопроса - до 5000 (пару раз масло сменить, свечи выкрутить, химию влить, коленвалом покрутить). А во втором - счёт идёт на десятки тысяч.
Возможно если совсем запущено, то действительно стоит раскоксовать. Ну а я лью ту байду, что выше описал, каждую вторую смену масла сразу после замены, на весь цикл. Изначально стал лить, чтоб гидрики перестали постукивать на холодную. У меня пробег 140т.км, расход масла 0w30 отсутствует. Как-то так.
Так химию, которую советуешь, скорее, для профилактики подходит. У девушки расход уже 1 литр к 1000 км подбирается. Пора раскоксовывать. Должно сократить расход масла, если не до 0, то хотя бы в несколько раз.
Больше литра на 1000 км, я снова доливала масло вчера. С учётом того, что ликви моли стоит почти под 1 тыс, а покупать его приходится много, что-то жалко уже это масло в нее лить, надо думать над переходом на другое масло.
Не в масле дело при таком расходе. Делайте раскоксовку по методу Андрея Тоскина и расход должен сильно сократиться. По соотношению цена-качество я остановился на Mobil 1 5w40. Для движков за 100 т.км. это нормальная вязкость. 1 литр выходит рублей 600.