Доброго времени суток. Имею в Распоряжении audi A6, и не представляю себя на другой марке, но надоело работать такси для друзей, и хочу машину для своей жопы. Выбор пал на ТТешечку. Бюджет около 1кк деревянных. Пара вопросов. 1. Есть ли смысл гнать ее из Германии? И сколько это времени займет? 2. Какой мотор лучше? И есть ли вариант приобрести ТТСку? 3. ЕЕ поведение Зимой? 4. Что там про пневмо подвеску? С Уважением.
1. Думаю смысла нет. 2. Вариант приобрести есть, вопрос бюджета. Ну вкус и цвет..........все фломастеры разные, турбо!!! 3. Не знаю зимой не езжу))) хоть и полный привод 4. На ней нет пневмо подвески, есть Магнетик райд, это в корне разные вещи. Вещь наверно интересная, но я от неё толка пока не понял.
А за сколько ТТСку можно надыбать? Примерные цены? Просто лазил по разным сайтам, там одна зачуханая ТТРСска, за 2.5 лимона, и все(((
смысл очень даже есть...если брать бу тачку,то только из европы!))это не долго и не сложно))по ремонту париться не будешь и не будет ушатана как те,что московские+комплектация интересней и продашь проще потом)))бери 3.2 или ттс,если денег хватит))
Ну если дама советует из Европы, то бери те из Европы)))))))))))))) Тут то один хлам, а там Вас ждём практический новая машина))) по смешной цене!!!
Ну я и хочу ТТСку, 3.2 я уже начитался, говорят ни о чем, 5 лошадей на тонну веса дает прибавку по сравнению с 2.0Т, и морда от этого намного тяжелее становиться.
1. Смысла особого не вижу гнать из немки. Не забывайте про нынешнюю нашу высокую стоимость растаможки авто. 2. Смотря для каких целей. У меня 2.0 TFSI. Динамика для такого количества лошадей и на такой вес авто вполне приличная. А так вроде как хотят ввести дополнительный налог на роскошь. Вопрос в том что со скольки лошадок налог будет начинаться. 3. Зимой езжу. Особых проблем нету. Терпимо, но надо аккуратно. А вообще машина конечно не для наших условий. 4. Не знаю, у меня обычная.
ты и на 2.0т катался,и на 3.2?...или просто начитался и пишешь тут,а? 3.2 для города лучше,чем турбина...т.к. когда втопить надо где-то турбо ямы не ждёшь никакой...пусть и морда тяжелее. тебе по делу пишут...а ты тут лошади сидишь всё считаешь.п.с. налог на роскошь будет с 250 лошадей и будет равен 1% от стоимости авто...бери ттс и попадай по всем налогам,умник
Ох уж эти девушки)))) по городу удобно Дэу матиз))) могу сказать, как владелец и ТТ и ТТС, что на 2,0 Т ямы вообще как таковой нет!!! на ТТС да есть такой эффект, т.к. турба дует с 3 000!!! но поверьте серьезного неудобства она не приносит и все разговоры про какие-то задержки в реакции считаю не обоснованными, перейдите на передачу ниже, вот и получите нужное Вам ускорение, а то прямо все в городе ездеют и думают как бы мне быстро ускориться с 5 передачи)))
смотря для чего челу авто.... если избрать философию драйва, умножить на тягу к ускорению и приплюсовать к стилю..то можно и помощнее.... а если покататься летом с ветерком и просто для to have a fun... то можно и 2.0 квадрик
привет! да,я такая яма ощутима....я же тут хотела ттс взять покататься,помнишь мой пост?! так вот я покаталась и передумала насчет неё:разница минимальна с моей-тока яму ловишь...и она ощутима-когда любишь покатать по городу в пол-тормоз,опять в пол.... очень понравился руль по жесткости-у меня такой когда подвеску в спорт переводишь+звук выхлопа понра-приятный...короче если ттс,то тока с чипом-без него-ни о чем вариант...а лучше ттс с чипом-ттрс..но с ними засада-новую брать-нах надо:два года и выйдет новая тт,захотела из европы взять...так там на автоматах только однолетки,остальное,что идёт по нормальной таможке-всё на механике... вот такие пироги...в москву не собираешься? привет! думаю автору просто поговорить охота..не более а ты тут про философию драйва...)))
Spyzzz скатина, не смей продавать машину! по вопросу 3.2 против 2Т 3.2 устаревший двигатель, именно поэтому от него отказались, 2Т быстрее/легче/жрет меньше бензина брать 3.2 можно только для тюнинга (ставить турбину) а насчет брать в Мск, у меня 4я машина бу, всеми очень доволен, просто нужно подходить с головой к покупке такой машины)