Утром заводится прекрасно, с первого оборота.... Но стоит отъехать до заправки, заправиться, моторчик заводится и тутже глохнет, сам.... Вот тут его минуты 3, а то и 5 можно гонять, лишь потом все ок.. Хочу заметить, что начинаю движение(до заправки) на непрогретом до конца моторе, до заправки ехать минуты 3-4, На предидущих машинах такой проблемы небыло. Это началось с наступлением холодов.
Как вариант. Смотри поплавок в поплавковой камере и иголку, которой он управляет. Может подвисать. При заводке топлива, оставшегося с вечера хватает до заправки. А потом, если топливо в камеру не попадает мотор не заводится. Вот у крутишь. Может просто подмерзать. Потом после прогрева отпускает. И проверь бензонасос, может быть глючит.
ну глючок и еще с одного места могет идти, енто такой бундулек перед карбом, обраткой занимается, три шланга подсоедены 1-с насоса, 2-на карб, 3-обратно в бак. Бывает что он по началу как бы больше в бак и только со временем одумается и начинает давку держать.
У мя на 44-й сотке тот же DS с тем же карбом Pierburg 2E2. То, что ты описал - скорее всего, глюки карба, и я советую снять его и весь разлохматить и все проверить, прочистить. Во-первых, в Кунцево продаются ремкомплекты - там иголка, прокладки и мембраны (не все, только для разборных узлов, для вакуумных нет ). А во вторых, ни в одной из 4-х своих книжек я не встретил описания лучше, чем нарыл в Инете: http://volkswagen.msk.ru/injector/pierburg_2e2.htm там еще ссылки есть. Я этой весной все по этим статьям сделал - карб как новый! Замечу, что на сервисах так глубоко не копают.