Вот собственно проблема возникла когда на улице стало -15 и ниже. Когда еду в городе, стою на месте и пр., то воздух с печки идет горячий (относительно), а когда еду по трассе то дует холодрыгой, и никуда ведь не денешься, иначе стекло запотевает или покрывается изморозью. Едешь как блин летом, с прохладным ветерком, не сильно приятно в зимнюю пору Если бы была беда с печкой то она бы не грела вообще, а оно только именно когда едешь по трассе, т.е. когда выдувает нафиг все из-под капота этой холодиной. И когда ставлю ручку на циркуляцию только внутри салона, тоже никакого эффекта. Может есть смысл закрывать решетку свою каким нибудь уплотнителем жаростойким?
НУ да, если выдувает - поставь картонку...Я нормально езжу, у меня чего - то не выдувает..Правда нагревается долго, мороз как никак..Зато в машинке Ташкент, и ничего не обмерзает. Стекло покрывалось наледью только когда дождь шел, в самом начале зимы...Тут уж ничего не сделаешь, останавливался каждые полчаса - счищал Свой радиатор ничем не закрываю
Может быть, а может проблема в чем - то другом??? если есть проблема - нада ее решать !!! К тому же поставить картонку, подходящую по размеру - дело 3 минут
Что-то мне подсказывает, что SD - это дизель, а они склонны не догреваться в морозы, а тем более на скорости. Более правильным решением будет скорее поставить доп электро помпу в контур печки, как тут вчера и на днях плавала тема.
Мда.. Как вы все любите что-то усложнить... Интересно понаблюдать за вашими мыслями. Получается, немцы тоже ставили картонки? А почему тогда они в инструкции по эксплуатации автомобиля не указали, что нужно зимой картонку ставить? Или вы все думаете, что немцы любят зимой мёрзнуть? Если термостат исправный, на радиатор картонку ставить не нужно! djanser, SD - бензиновый двигатель. Serjik80, проверь заслонку гарячий/холодный на воздуховоде, возможно она дырявая и на трассе холодный поток воздуха ее продувает.
Ну я просто много слышал что в бочках жалуются на холод в салоне, даже при исправных печках, это может их болезнь такая, я хз, как например в маздах 626, там печка УГ откровенно, машина большая а печка как для Оки сделана. А насчет немцев - может у них машины не предназначены для постоянной эксплуатации при -20, тем более это еще было двадцать пять лет назад. Мало ли, может в германии зимы мягче чем у нас в степной зоне, где губатый дует так что с ног валит. Еще нюанс, ведь датчик температуры тоже показывает холодный двигатель! Я хз может в Ауди так и надо правда, но стрелка на трассе лежит как мертвая. В пробках поднимается, а стоит выехать на трассу и дать по жопе в такой мороз - как падает и все. Может все таки прикрыть радиатор?
+1. у меня термостат стал открываться на 75. итого - на трассе выше 75 не поднималась. поменял термос - 85 даже с печкой.
Понял, принял, на выходных поменяем, посмотрим как поможет Цена его относительно не дорогая, можно поэкспериментировать, вдруг поможет, а то сильно уж холодно.
У бочки отличная печка. Те кто жалуется на холод, не умеют диагностировать поломку, всего навсего. В Германии тоже зима есть, особенно возле Альп, про Скандинавию вообще молчу - Ауди там чуть ли не основной автомобиль, а зимы у них еще похлеще бывают. Нужно устранять неисправность печки! Исправная печка - это когда руку у дефлекторов долго не удержать, начинает припекать
Лучше 80-к нет машин по печке. А у Сержика есть заслонка радиатора ИЗНУТРИ машины? А воздух выгонял из системы?Шланги надутые или как кондомы пустые? И этта.... оикуда в В3 рециркуляция? Что за комплектуха?
1. Про заслонку, это которая на радиаторе со стороны двигателя? Мягкая такая? Да, там вроде радиатор видно только где вентилятор, а остальные "дыры" закрыты. На заклепках держится эта "закрывалка" мягкая. Если не изменяет память там 2 "дыры" с пассажирской стороны. 2. Я даже не знаю как его выгонять оттуда и как проверить 3. Нету такой, я обшибся немного, извиняюсь.
1. Да 2. Читай все темы про печку в 80-ках, там за эту неделю раз 10 уже говорили. 3. ОК. На индикаторе ОЖ приборка сколько показывает на трассе? Если Т падает до 30-40 на скорости, то общая система, если 90, то печка.
На трассе стрелка ОЖ вообще лежит мертвая. И только в городе начинает подниматься. 1. Я не пойму только как так может быть, ведь датчик стоит прямо на выходе из двига, а не в конце где-то после круга по радиатору. 2. Да и если настолько все печально, то почему в жару нормально показывает (90-100 градусов) и двиг не закипел.
тоже подсунул картонку, но разницы не заметил... идейно да, встречный воздух не будет охлаждать радиатор, а следовательно прогрев будет быстрее
Термостат закроется и встречный воздух тоже не будет охлаждать ож, раз она туда не пойдет! Печка на бочке греет абсолютно нормально, если двигатель мерзнет, а радиатор теплый, то все должно быть ясно. Сначала в любом случае исправить систему, а вот потом уже и думать, нужна ли картонка....