Ребята, есть понимающие в таких моторах(PD), кто бы помог исцелить авто, а не только сказать гони в сервис?
имею расход в 10 литров, ошибку по 1 нф и удар в коробке на прямой передаче(сигнал нагрузки- сообщение об ошибке).запускается без проблем,едет тоже.что сделано-насос в бак для подпора,замена всех фильтров,замена грм,чистка и пропайка шлейфа под клапанной крышкой.на днях еще поменяю термостат.помогите мне победить расход(и удар в коробасе....мотор ajm
У меня такая хрень была, удар идет из-за ошибки по насос-форсунке. Сама ошибка вылезает не на холостых, а примерно на 1800-2000 об, поэтому на холостых она в допуске.
егр не заглушен.где то читал что после 2 тыс оборотов должен закрываться.у меня и на оборотах ваг ком показывает его процентов 40.как его проверить?жрет машина безбожно.когда задом сдаю чувствуется запах как от камаза.
сейчас обратил внииание.мотор холодный,завожу,газую на нейтрали.после 2 тыс начинает троить.особенно с 2 до 3(
Когда начинает троить, превышается предел регулировки нф, выскакивает ошибка. По совету з сервисов я поменял нф, ошибка сразу перескочила на другой цилиндр и так все. В чем причина я так и не узнал, но торопиься с заменой нф не стоит. Если ЕГР работает не правильно, ЭБУ пытается скорректировать работу цилиндра и добавляет топливо, в конце концов выходит за пределы.
18265-ошибка по коробке. И так понятно, что она будет... По форсункам какая ошибка? Номер нужен. ЕГР- точно не при чем. Нужны данные 13, 18, 23 блока измерений.
по форсцнке первого циллиндра ошибка 18152. за вечер проделал следующее заменил термостат,попробовал заткнуть егр,вставив пластину и зажав.на хх вонять стало меньше,даю газу до 2 тыс,держу.секунд 30 мотор работает роыно потом начинает троить.рычаг в драйв такой толчок как под говно машине пнули.сразу после заводки такого нет.убираю пластину возвращаю егр к жизни.снял фишку нф с бошки,размотал,ничего не нашел.снял мозги и разобрал,тоже ничего не нашел.стал сталвить обратно.фишка,которая от нф очень легко зашелкиыается.тоже разобрал и ничего не нашел.отключил насос в баке.поехал проыерять.тандемник труп,машина дергается и еле разгоняется.подключил насос вернулсЯ.сижу газую машина не троит.минут 10 гонял не троит.скинул ошибки завтра опрошу снова. что для себя подытожил -труп форсунка.тогда почему только одна и как убедиться.хоть местами меняй... -плохой контакт в цепи мозг- перва форсунка.пошевелил троить не стало.предсиоит доказать -из за мертыого тандемника форсунке не хватает давления.опять же почему одной только.надо будет замерить. ну и компрессия...может первому горшку нечем сжимать топливо пока склоняюсь к мысли что удары в коробке связаны с болезнью мотора.с чем увязать аццкий аппетит...кто что думает по вышесказанному?
18152, p1744- ошибка по коробке:Tiptronic Switch Recognition Circ. Short to Ground... С чего она стала по насос-форсунке?