есть спецы по 1.9 тди?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kondratva, 1 окт 2013.

  1. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Ребята, есть понимающие в таких моторах(PD), кто бы помог исцелить авто, а не только сказать гони в сервис?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В чем проблема?
     
  3. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    имею расход в 10 литров, ошибку по 1 нф и удар в коробке на прямой передаче(сигнал нагрузки- сообщение об ошибке).запускается без проблем,едет тоже.что сделано-насос в бак для подпора,замена всех фильтров,замена грм,чистка и пропайка шлейфа под клапанной крышкой.на днях еще поменяю термостат.помогите мне победить расход(и удар в коробасе....мотор ajm
     
  4. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    жрет она так по прямой.коррекция по 1 цилиндру в пределах допуска,но ошибка все равно вылазит(
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Номера ошибок.
     
  6. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    У меня такая хрень была, удар идет из-за ошибки по насос-форсунке. Сама ошибка вылезает не на холостых, а примерно на 1800-2000 об, поэтому на холостых она в допуске.
     
  7. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    ошибки 18265 и 18152.да,удар как раз происходит на прямой передаче и на оборотах 1600-1800
     
  8. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Егр заглушен, если нет, необходимо проверить клапан ЕГР
     
  9. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    егр не заглушен.где то читал что после 2 тыс оборотов должен закрываться.у меня и на оборотах ваг ком показывает его процентов 40.как его проверить?жрет машина безбожно.когда задом сдаю чувствуется запах как от камаза.
     
  10. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Запуск в морзы нормальный? Масло доливаешь?
     
  11. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    я только купил ее.масло не жрет.кстати блок егр ноаый стоит
     
  12. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    сейчас обратил внииание.мотор холодный,завожу,газую на нейтрали.после 2 тыс начинает троить.особенно с 2 до 3(
     
  13. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Когда начинает троить, превышается предел регулировки нф, выскакивает ошибка. По совету з сервисов я поменял нф, ошибка сразу перескочила на другой цилиндр и так все. В чем причина я так и не узнал, но торопиься с заменой нф не стоит. Если ЕГР работает не правильно, ЭБУ пытается скорректировать работу цилиндра и добавляет топливо, в конце концов выходит за пределы.
     
  14. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Я почему то в ту же сторону думаю.может заглушить попробовать?
     
  15. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Как вариант сделатьэто временно, для проверки
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    18265-ошибка по коробке. И так понятно, что она будет...
    По форсункам какая ошибка? Номер нужен.
    ЕГР- точно не при чем.
    Нужны данные 13, 18, 23 блока измерений.
     
  17. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    по форсцнке первого циллиндра ошибка 18152. за вечер проделал следующее
    заменил термостат,попробовал заткнуть егр,вставив пластину и зажав.на хх вонять стало меньше,даю газу до 2 тыс,держу.секунд 30 мотор работает роыно потом начинает троить.рычаг в драйв такой толчок как под говно машине пнули.сразу после заводки такого нет.убираю пластину возвращаю егр к жизни.снял фишку нф с бошки,размотал,ничего не нашел.снял мозги и разобрал,тоже ничего не нашел.стал сталвить обратно.фишка,которая от нф очень легко зашелкиыается.тоже разобрал и ничего не нашел.отключил насос в баке.поехал проыерять.тандемник труп,машина дергается и еле разгоняется.подключил насос вернулсЯ.сижу газую машина не троит.минут 10 гонял не троит.скинул ошибки завтра опрошу снова.
    что для себя подытожил
    -труп форсунка.тогда почему только одна и как убедиться.хоть местами меняй...
    -плохой контакт в цепи мозг- перва форсунка.пошевелил троить не стало.предсиоит доказать
    -из за мертыого тандемника форсунке не хватает давления.опять же почему одной только.надо будет замерить.
    ну и компрессия...может первому горшку нечем сжимать топливо
    пока склоняюсь к мысли что удары в коробке связаны с болезнью мотора.с чем увязать аццкий аппетит...кто что думает по вышесказанному?
     
  18. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    и еще.разве является нормальной такая скважность егр при таких оборотах?
     

    Вложения:

    • DSC_0745.jpg
      DSC_0745.jpg
      Размер файла:
      40,1 КБ
      Просмотров:
      90
  19. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    лог снять по этим группам?
     

    Вложения:

    • DSC_0734.jpg
      DSC_0734.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      91
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    18152, p1744- ошибка по коробке:Tiptronic Switch Recognition Circ. Short to Ground...
    С чего она стала по насос-форсунке?