Если до упора вывернуть руль и двигаться вперед, то есть гул из моторного отсека, или откуда-то спереди во-всяком случае. При движении задом тишина. Уровень жижи в гидраче на максимуме для холодного мотора. Что может быть?
по поводу работы ГУРа могу сказать следующее,что на этом авто вывернутые колеса в край до упора не страшно т.к. упор колес идет в подвеске а не в рейки и нагрузки на насос нет в этом можно убедиться если смотреть на авто снизу и кртить колесами (хотя могу ошибаться но врядли) рекомендую проверить уровень масла в торсене и переднем дифе и если надо то поменять
Было такое той зимой, но у меня закончилась жидкость для ГУРа. Может наоборот много залил?) или насос, как правильно сказали здесь.
гула быть НЕ ДОЛЖНО- не вводите в заблуждение человека. мягкая вибрация МОЖЕТ присутствовать. написано выше- было правильно- неккоректная работа гидроусилителя связанная либо с недостатком масла- что мало вероятно- т.к. течь себя б показала - либо проблема с клапанами.
странно но гул при вывернутом руле пропал. теперь бывает когда едешь и внезапно на полсекунды гул спереди откудато и проходит тут же. может быть раз в час, а может быть раз в день. ни с чем связать не могу
Если гул пр ПОЛНОСТЬЮ вывернутом руле, то это работа перепускного клапана механизма гидроусилителя, это НОРМАЛЬНО. Хотя вообще, ездить так нежелательно. Но если в других режимах, то смотреть в сервисе.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5719903&postcount=205 2 тыра. Мы(ребята на роудах) долго дрались с официалами-рабочая тема на кваттро, а они притворяются, что не знают
950 р было в автодоке и символе в наличии. G052145S2 Это жижа в дифф, не делайте пока замену в торсен. Литра достаточно.
дык торсен это и есть дифф. по Вашей же ссылке сверху а S2 льется в главную пару и задний редуктор, опять же из этой ссылки
Вот, у меня при быстром вращении руля на месте, как вибрации (тыг-дыг-дыг-дыг-дыг), на руле. Правда не всегда. Уже два года так и езжу, не знал что это проблема или нет. Может подсоветуете, что поменять?