1. Дорогие одноклубники!

Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Есть тут увлеченные радиоуправляемыми моделями?

Тема в разделе "Техника для дома и себя", создана пользователем mike, 21 дек 2006.

1. mike

mike Участник форума

1 янв 2003
    229
    911
    Щас тема rc-хобби активно пошла в народ и ... ну...
    у меня теперь есть радиопуравляемый самолет с бензиновым двигателем, размах крыльёв 1600 мм, пульт с антенной чтоб всем этим рулить и куча всяческих гаджетов типа стартера, зарядников, банки топлива и прочего..

Зато нет опыта ниразу.

Есть ли тут опытные маниаки, чтоб так сказать путевку в жизнь мне дали?

2. AZEL

AZEL Живу я здесь

26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )
    Ответ: Есть тут увлеченные радиоуправляемыми моделями?

а я думал ты девчонок прикупил, и они все делают от пульта :D

3. mike

mike Участник форума

1 янв 2003
    229
    911

сначала надо на самолетах потренироваться. у дефченок-киборгов больше четырех кАналов, там и пульт и оператор пограмотнее нужны.
    А мы так, про мересьева начитались... :rzunimagu

4. Stranger

Stranger Старожил

19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60

у РАРА есть ахренительная машинка радиоуправляемая !

про самолёты что-то не слышал

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bermut

Bermut Живу я здесь

11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A

прогу купи и на компе полетай сначала, а то пистец твоему аэроплану :nod: :rzunimagu

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. МыКОЛКА

МыКОЛКА Участник форума

19 май 2005
    285
    ЗВЕЗДАлёт!

после того, как ТАЗ 2109 наехал правым колесом на мою КРАСНУЮ ФЕРРАРИ.......перестал увлекаться р/у моделями.....

7. mike

mike Участник форума

1 янв 2003
    229
    911

я уже....тренирую полеты, все дела...

с матчастью пока плоховато

8. GRINGO

GRINGO Bad e-mail

23 май 2005
    883
    чех разведчик