Соббсно САБЖ! Есть несколько вариантов взять Митсубиши Галант 2000-2002 года выпуска. Двигатели смотрю только 2 литра GDI (интересуют движки только до 150 коней). Обязательно хочу автомат-типтроник. Левый или правый руль - мне пофиг абсолютно Ездил и так и сяк Кто что знает про эти машины? Была ли у кого? Что скажете?
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... У меня знакомый занимается именно Галантами с пендосии(Ю Эс Эс А) таскает...если хочешь дам контакт,сейчасна подходе 2 шт,по моему как раз 2002 года....
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... Это было бы хорошо Это очень полезная помощь с твоей стороны. Ток я буду брать авто где-то в конце мая-июне... Вот в этом проблема, а пока я просто копаю инфу...
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... я бы взял праворукий легнум вагон раз уш речь о галантах зашла...
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... Это для меня тож не принципиально... Я бы тож взял, ток такой вопрос - там задние сиденья реально разложить так, чтоб ровный пол был???
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... По галантам хороший клуб, я там лазил. Осталось впечатление, что машина достаточно косячная, в частности, слабые ступицы (что бы это ни значило). Американка от европейки отличаются достаточно сильно. движки разные (!). американский вроде жрет 92-ой бенз. ценник на запчасти повыше чем на ауди, но если я правильно помню, не критично выше.
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... как я понял там слабая подвеска передняя но мне пофик ибо в бочке ИМХО слабее
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... Катался на америкосе(Москва-Волгоград): -кузов-хищный вид, красавец!(новый Галант конечно проиграл в кузове) -мягкая плавная подвеска(прямо укачивает), -низкая(к берегу Волги с трудом подъезжали), -автомат работает как надо(хочешь размеренно едь, хочешь "выстрели" при обгоне) -рулится отлично -на большой скорости(160-170кмч) дорогу держит не очень(как будто парит над асфальтом), ауди как каток пишет траекторию -салон ткань скучная серая и пластик тоненький кругом как на корейцах -места много как впереди так и взади -багажник большой двигатель был вроде 150лс
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... у меня знакомый на таком галанте наехал на кирпич со скоростью прим.80-90кмч ... вырванный шрус, колесо говорит почти отвалилось. ремонт в итоге обошелся 20т.р ... п.с. двиг 2.4л - не GDI, говорит кушает наш бензин нормально
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... есть галанты европейские, есть американские это 2 абсолютно разные машины - разные двиги, разная подвеска, разная оптика, бампера и хз чего еще... самый хороший двиг считается 2.5V6? 2.0 GDI - современный, мощный, экономичный, НО! плохой бензин для него смерть, достаточно одного раза, чтоб залететь, ремонт GDI вообще по-мойму только в одном месте в москве можно делать - у МЕКа америкосовский галант - это в основном 2.4 - кондовый, надежный, жрет 92, и даже на крайняк 76 сожрет и не подавится... подвеска кондовая - сзади балка (на европе - рычаги), короч чистый американец... выбор, как говорится за тобой... я себе почти собрался брать амера, но вдруг захотелось паркетник, поэтому мысль эту отбросил... а вообще инфы по галантам тьма, ток фильтровать надо, а то те сейчас тут нарасказывают
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... Соббсно взял я себе Mitsubishi Legnum (Японский Галант-Универсал) 2000 года. Пробег 80тыс. Комплектация 24Viento (Салон велюр, Навигация, ТВ, CD ченджер на 10 дисков, Кассета, Диски 16", Люк, кожаная отделка руля и ручки КПП). Двигло 4G64 2.4 литра 165 коней. Автомат Типтроник 5ст. Приборка Оптитрон. Ощущений новых много, но некоторых вещей после моей Селёдочки не хватает...
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... Я б "американский" галант не брал, т.к. он во-первых сильно отличается от европейцев в худшую сторону (хотя простота м.б. и преимуществом), а во-вторых он уж точно будет в ужасном состоянии в силу демографических особенностей пользователей мицу (если кратко, то в основном негры на них ездят).
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... Когда смотрел машины пару лет назад, то выбирал между галантом 01-02 и Ауди А4 99-00. Специально в Любурцы ездил, чтобы пощупать, мотор послушать. Так вот для меня А4 нааамного цивильнее оказалась, что собсно и выбрал. Но на вкус и цвет..
Ответ: Есть вариант взять GALANT 2000-2002 года... Я с клуба галант пришел. У меня Галант был 97 года, европеец. Сейчас АУДИ 95 года. Нет, с Галантом не сравнить: электрика (климат,стеклоподъемники) на Авдоте глючат, на Галанте с этим никогда проблем не бывает. Авдотя сыпится уж очень, устал я с ней, правда устал : одно, другое, третье по мелочи, но надоело. Мне уж и соседи говорят: ты че каждый день под машиной? Мож с прежним хозяином не повезло? Реально, на Ауди до ума надо доводить всё: двиг, подвеску, кузов, электрику, салон, тормоза, сцепление и.т.п. На Мицубе я два года откатал только сервисно обслуживая. (Но Мицуба начала гнить....) Вот такое мнение. Ауди большая, железная... это плюс! Разницы в цене на зпчасти не почвствовал, а вот ремонтировать Ауди дешевле!