Есть вопрос к электрикам.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Матильда, 26 окт 2012.

  1. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    #1 Матильда, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Ребят, не могу понять...
    Сегодня с утра еду в снег. Включено: ближний+ПТФ, радио, обогрев заднего стекла, печка на 3-й скорости (стекла задние потели) и дворники (всеж таки на улице полуснег))).
    И вот стоя в пробках, глянула на приборку и обалдела. Стрелки температурные и топливные практически на нулевой отметке. Хотя вентилятор включается, а бензина с утра полбака... И дворники уже начали еле ползать. Я так понимаю напруги не хватает?
    Отключаю ближний свет, обогрев заднего стекла и обдув. Стрелки приходят в норму, дворники опять летают. Но без обдува и обогрева как-то не комильфо ехать - стекла потеют.
    Вопрос: в чем причина? Гена?
    ЗЫ: у меня сейчас коммутатор от 8-ки стоит, может ли быть причина в нем? :shock: Хотя..., что он разве регулирует мощность?...
    ЗЫЗЫ: да, чуть не забыла, счас буду менять коммутатор, надо ли его на термопасту сажать? А то мне тут один чел версию выдвинул, что мой накрылся в связи с перегревом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Для начала надо проверить ремень генератора на предмет натяжения , потом щетки проверить , ну а дальше видно будет :hi:
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Мне тоже кажется, что проблема больше в генераторе. Коммутатор ни при чем(!), он к заряду батарейки отношение не имеет. А сажать его действительно лучше на термопасту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrej 24

    Andrej 24 Участник форума

    27 окт 2012
    245
    Toyota Avensis 05г
    Пойди с простого, аккум может просто не брать заряд, на заводку хватает при этом, но при низких оборотах генератор не может все это добро потянуть. Заедь где продают аккумы и пусть тебе померят какой ток нагрузки он держит.
     
  5. Николай 85

    Николай 85 Новичок

    27 окт 2012
    1
    А6/С4 2.8 96г
    Скажите если кто сталкиволся на ауди А6 С4 2.8 на табло загорелась Insp2 что за сервисная ошибка???????
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Матильда, а когда включаешь зажигание (еще до заводки), то лампочка аккумулятора горит? Если нет, то, значит, пропало соединение с обмоткой возбуждения генератора.

    Кстати, если, заведя, померять напряжение на силовой клемме гены, напряжение должно быть около 14В, если же оно осталось как на АКБ при незапущенном дв-ле, то, значит, гена не возбуждается, и ты попросту ездишь на аккумуляторе, а его надолго не хватит. День-два, и он сядет. При этом все будет как ты описала: фары тусклеют, стрелки бензометра и температуры показывают меньше, чем оно на самом деле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    ...а насчет коммутатора от ТАЗа: лучше купи на разборе родной, ему цена 5 долларов обычно. Вещь архинадежная, поэтому, ввиду того, что его редко спрашивают, стоит дешево.

    Я знаю пару человек, которые когда-то были обладателями "девяток" и, намучившись с девяточными коммутаторами, меняли их на аудевые, купив именно на разборе. Проблемы заканчивались, а машины впоследствии. поездив еще годы, так и были проданы с аудевыми коммутаторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вопрос не лезет в эту тему совершенно, не надо ее засорять! Лучше открыть новую, ЕСЛИ, ПОИСКАВ ТУТ, НА ФОРУМЕ, ПОИСКОМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Как уже писали выше ремень и щётки, бывает что и таблетка (она же регулятор напряжения, она же "шоколадка") из строя выходит.
    Сам намучался с этим, пока в сервис не загнал и не сказали что таблетка сдохла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Кстати, гену можно заставить самовозбудиться, если, заведясь (ну хоть прикурившись, например,), газануть примерно до 3000-3500 об/мин. Тогда дальше он будет выдавать свои 14В (измерение на клемме подтвердит!) пока не заглушишь мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Всем спасибо за советы!!
    Подтянули мне ремень (засвистел в субботу :nod:), поэтому, думаю, скорее всего он виноват. Сегодня вроде все нормально с электрикой было. ттт
    Коммутатор взяла опять хуговский... Незнаю, надолго ли его хватит, посадила на термопасту.
    ЗЫ: вот только почему-то сегодня утром, стрелка тахометра жила своей жизнью... То взлетит, то упадет в самый низ, хотя машина работала ровно :shock:. После минут 15-ти все нормализовалось... Странно всё это... Датчика случайно никакого нет на обороты или опять коммутатор мозги выносит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Все значки горели и горят как положено))) Температура с чем-то там еще, масленка, аккумулятор и подсос (на холодную заводку).
    ЗЫ: обычно, если аккумулятор разряжался, то значок аккумулятора загорался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    КАКОЙ УЖАСНЫЙ СЛУЧАЙ, А?
    :D
    И этта.... Печка на 3 скор, обогрев, ПТФ, дворники, габариты и ближний, музычка наверняка, да еще в пробке... да она до Москвы бы не доехала на одном аккуме.
    А всё потому, что у тебя 666 сообщений. Срочно напиши чего-нибудь, чтобы избавиться от проклятья!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    :D Да уж и не совсем ужасный...:shuffle:
    Вот вчера, попросила своего криворукого, чтобы он мне свечные провода поменял и фильтр тонкой очистки. И чё бы вы думали? Поменял. Ток машина работать стала как дизель, обороты не держит, троит, трясется.
    Говорю, чё ты делал-то? Да ниче, один провод вытаскивал, на его место другой вставлял, перепутать не мог.
    Балииииин!!! :evil_wife: Готова была его убить! Лучше бы сама всё сделала. Проверили уже и бегунок, на первый цилиндр смотрит, вроде все нормально, а машина троит(((
    Поперлась в ближайший сервис. Мало того, что при остановке, без подгазовки глохла (на перекрестках), так еще по дороге и тормоза пропали (педаль ваще не хотела продавливаться). Такое впечатление, что машина не заведенная.
    Кое-как доплелась на 2-ой передаче до сервиса, чтобы узнать, что электрик выходной. :hot:
    До дома кое-как доехала, злющая как овчарка))). Погода еще была та.... Звоню своему механику, обсказываю ситуацию, что после замены свечных проводов и топливного фильтра, машина затроила и тормоза пропали. В чем взаимосвязь?
    Говорит, смотри вакуумный шланг, из-за него может такое быть. Полезла под капот, а там и правда шланг соскочил то ли с карбюратора, то ли с ГБЦ. Надела и все нормуль стало.
    Вот такие мужики пошли, что ничего не могут нормально сделать... Как он шланг выдернул, фик его знает. Еще и высказывал мне, что нефик самим в машину лазить, надо в сервисе все чинить)))
    ЗЫ: 667! Избавилась?))) Теперь мне будет щастье?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Оль, иначе скушно жить на свете :)
    Разве это жизнь-сел и поехал, никаких приключений :)
    То ли дело-колесо по дороге отвалилось или радиатор печки лопнул! Романтика!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Выкинь ты эту помойку и будет тебе счастье.. :D
     
  17. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    НедождётисЯ!!! :D (показываю язык) :)
    Я свою помойку и на коленке смогу починить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Не, Саш! Эт не романтика... Это триллер (чуть не написала триппер :D).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Известный факт: хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам (сама в данном случае) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А криворукий - это кто, муж шоле? :uhoh: