Ребят, не могу понять... Сегодня с утра еду в снег. Включено: ближний+ПТФ, радио, обогрев заднего стекла, печка на 3-й скорости (стекла задние потели) и дворники (всеж таки на улице полуснег))). И вот стоя в пробках, глянула на приборку и обалдела. Стрелки температурные и топливные практически на нулевой отметке. Хотя вентилятор включается, а бензина с утра полбака... И дворники уже начали еле ползать. Я так понимаю напруги не хватает? Отключаю ближний свет, обогрев заднего стекла и обдув. Стрелки приходят в норму, дворники опять летают. Но без обдува и обогрева как-то не комильфо ехать - стекла потеют. Вопрос: в чем причина? Гена? ЗЫ: у меня сейчас коммутатор от 8-ки стоит, может ли быть причина в нем? Хотя..., что он разве регулирует мощность?... ЗЫЗЫ: да, чуть не забыла, счас буду менять коммутатор, надо ли его на термопасту сажать? А то мне тут один чел версию выдвинул, что мой накрылся в связи с перегревом...
Для начала надо проверить ремень генератора на предмет натяжения , потом щетки проверить , ну а дальше видно будет
Мне тоже кажется, что проблема больше в генераторе. Коммутатор ни при чем(!), он к заряду батарейки отношение не имеет. А сажать его действительно лучше на термопасту.
Пойди с простого, аккум может просто не брать заряд, на заводку хватает при этом, но при низких оборотах генератор не может все это добро потянуть. Заедь где продают аккумы и пусть тебе померят какой ток нагрузки он держит.
Скажите если кто сталкиволся на ауди А6 С4 2.8 на табло загорелась Insp2 что за сервисная ошибка???????
Матильда, а когда включаешь зажигание (еще до заводки), то лампочка аккумулятора горит? Если нет, то, значит, пропало соединение с обмоткой возбуждения генератора. Кстати, если, заведя, померять напряжение на силовой клемме гены, напряжение должно быть около 14В, если же оно осталось как на АКБ при незапущенном дв-ле, то, значит, гена не возбуждается, и ты попросту ездишь на аккумуляторе, а его надолго не хватит. День-два, и он сядет. При этом все будет как ты описала: фары тусклеют, стрелки бензометра и температуры показывают меньше, чем оно на самом деле.
...а насчет коммутатора от ТАЗа: лучше купи на разборе родной, ему цена 5 долларов обычно. Вещь архинадежная, поэтому, ввиду того, что его редко спрашивают, стоит дешево. Я знаю пару человек, которые когда-то были обладателями "девяток" и, намучившись с девяточными коммутаторами, меняли их на аудевые, купив именно на разборе. Проблемы заканчивались, а машины впоследствии. поездив еще годы, так и были проданы с аудевыми коммутаторами.
Вопрос не лезет в эту тему совершенно, не надо ее засорять! Лучше открыть новую, ЕСЛИ, ПОИСКАВ ТУТ, НА ФОРУМЕ, ПОИСКОМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ...
Как уже писали выше ремень и щётки, бывает что и таблетка (она же регулятор напряжения, она же "шоколадка") из строя выходит. Сам намучался с этим, пока в сервис не загнал и не сказали что таблетка сдохла.
Кстати, гену можно заставить самовозбудиться, если, заведясь (ну хоть прикурившись, например,), газануть примерно до 3000-3500 об/мин. Тогда дальше он будет выдавать свои 14В (измерение на клемме подтвердит!) пока не заглушишь мотор.
Всем спасибо за советы!! Подтянули мне ремень (засвистел в субботу ), поэтому, думаю, скорее всего он виноват. Сегодня вроде все нормально с электрикой было. ттт Коммутатор взяла опять хуговский... Незнаю, надолго ли его хватит, посадила на термопасту. ЗЫ: вот только почему-то сегодня утром, стрелка тахометра жила своей жизнью... То взлетит, то упадет в самый низ, хотя машина работала ровно . После минут 15-ти все нормализовалось... Странно всё это... Датчика случайно никакого нет на обороты или опять коммутатор мозги выносит?
Все значки горели и горят как положено))) Температура с чем-то там еще, масленка, аккумулятор и подсос (на холодную заводку). ЗЫ: обычно, если аккумулятор разряжался, то значок аккумулятора загорался.
КАКОЙ УЖАСНЫЙ СЛУЧАЙ, А? И этта.... Печка на 3 скор, обогрев, ПТФ, дворники, габариты и ближний, музычка наверняка, да еще в пробке... да она до Москвы бы не доехала на одном аккуме. А всё потому, что у тебя 666 сообщений. Срочно напиши чего-нибудь, чтобы избавиться от проклятья!!
Да уж и не совсем ужасный... Вот вчера, попросила своего криворукого, чтобы он мне свечные провода поменял и фильтр тонкой очистки. И чё бы вы думали? Поменял. Ток машина работать стала как дизель, обороты не держит, троит, трясется. Говорю, чё ты делал-то? Да ниче, один провод вытаскивал, на его место другой вставлял, перепутать не мог. Балииииин!!! Готова была его убить! Лучше бы сама всё сделала. Проверили уже и бегунок, на первый цилиндр смотрит, вроде все нормально, а машина троит((( Поперлась в ближайший сервис. Мало того, что при остановке, без подгазовки глохла (на перекрестках), так еще по дороге и тормоза пропали (педаль ваще не хотела продавливаться). Такое впечатление, что машина не заведенная. Кое-как доплелась на 2-ой передаче до сервиса, чтобы узнать, что электрик выходной. До дома кое-как доехала, злющая как овчарка))). Погода еще была та.... Звоню своему механику, обсказываю ситуацию, что после замены свечных проводов и топливного фильтра, машина затроила и тормоза пропали. В чем взаимосвязь? Говорит, смотри вакуумный шланг, из-за него может такое быть. Полезла под капот, а там и правда шланг соскочил то ли с карбюратора, то ли с ГБЦ. Надела и все нормуль стало. Вот такие мужики пошли, что ничего не могут нормально сделать... Как он шланг выдернул, фик его знает. Еще и высказывал мне, что нефик самим в машину лазить, надо в сервисе все чинить))) ЗЫ: 667! Избавилась?))) Теперь мне будет щастье?)))
Оль, иначе скушно жить на свете Разве это жизнь-сел и поехал, никаких приключений То ли дело-колесо по дороге отвалилось или радиатор печки лопнул! Романтика!!!