вобщем и целом не работает понижайка с момента покупки. пишет обрыв, к.з. в системе гидропривода исполнительного механизма. когда снимал зашиту двигателя , обратил внимание на висящую 2х контактную фишку, но куда ее пристроить не пойму. думаю идет на насос гидропривода, но его тоже не могу найти. нужна помощ. авто в профиле.
Сверху-справа над хвостовиком коробки (у места соединения с карданом) сделай фото. Возможно отвалился контакт, а возможно уже коробка стоит обычная без понижайки. Во втором случае поможет только замена коробки на штатную.
Сфотал откуда идет провод. Он был видимо оборван и коряво восстановлен. Я его отрезал по месту скрутки. Вобщем выходит он из жгута за турбиной. На второй фотке я этот жгут в руке держу.
Сам насос гидропривода под правым лонжероном. Добраться до него только через съём правого переднего колеса и подкрылка.
Better! Спасибо, что откликнулся. Похоже не часто понижайки встречаются. По теме; поисками насоса займусь в субботу. Кстати сам демультик на месте, я проверял. Фишки одеты. Еще вопрос. Подогрев коробаса антифризом стандартная опция?
Хорошему человеку отчего не помочь. Механика-то редкий зверь, а в паре с понижайкой так в красной книге. Смотри уровень жидкости в расширителе понижайки (рядом с расширителем тормозной жижки, под кожухом). Заливать рекомендовано оригинальную жидкость для ГУРа зелёную. Теплообменник (как разогревает масло, так и забирает излишнее тепло в случае перегрева) в радиаторе с понижайкой так 100% у всех есть, с обычной мкпп не в курсе.
радиатор коробки есть у всех, насос в районе правого колеса над подкрылком. вот изучай материальчик http://www.twirpx.com/file/801086/
Поменял в своей машине автомат на механику с демультипликатором. Полностью установил электропроводку, соответствующие маслопроводы, насос и блоки управления. Поменял кодировки БУ двигателя, ESP/ABS, адаптировал приборку. Не получается запустить демультипликатор. Адаптация не проходит, в итоге пишет, что нет ответа от блока управления, хотя до запуска адаптации связь с блоком есть. При сканировании пишет ошибку нет сигнала от датчика частоты вращения приводного вала G182. Самое интересное на схеме для 2003 года этого датчика вообще нет. Донор был 2001 года, вроде. Кстати сподобился перевести схемы из Эльзы, кому надо пожалуйста: https://yadi.sk/i/xY9zsE5segWG7 https://yadi.sk/i/lCGQJ3JFegWHr Может у кого есть какие мысли по этому поводу, прошу поделиться
собирай по схеме 2001 года, на начальных версиях он был, потом от него отказались. блок 2001 года будет его хотеть. или блок перепрошивать наверно.
Решил сегодня провентилировать этот вопрос. Ситуация такая: блок управления и проводка к нему - с машины 2000г; сама КПП - июль 2001, при чем в ней нет этого датчика, вместо контактов 3 и 4 в восьмиконтактном круглом разъеме на КПП стоят заводские заглушки, т.е. его изначально не было. КПП и БУ с разных машин - факт. Можно предположить что может просто кодировку надо поменять. Короче вопросов добавилось. Обнаружил, что 20-ти сантиметровый провод от кнопки управления поврежден. Тоже возможная причина.