Есть вопрос по стартеру в В3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Матильда, 22 мар 2012.

  1. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Всем приветы!
    Подскажите, знающие люди, может ли из-за закисания минусового провода стартера не включаться (не крутить) сам стартер?
    И как его зачистить правильно? Ну там, надо ли скидывать клеммы с аккума, чем открутить (ни разу такой проблемой не занималась), так что, если можно все по порядку. Яма есть, помощник тоже, если что, но он тоже не профи в этом деле и до жути боится всего, что связано с электричеством :).
    Симптомы: месяц машина заводилась легким шевелением ключа в замке зажигания, последнюю неделю отказывалась заводиться на горячую, стартер не крутил при повороте ключа (через 30 -60 минут заводилась), сегодня с утра вообще не завелась.
    Первым делом попробую заменить контактную группу замка зажигания, ежели не получиться, то скорее всего придется лезть к стартеру.
    ЗЫ: фары, свет в салоне, приборка, стеклоочистители, печка - всё работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ни у гены, ни у стартера нет минусового провода как такового - им является металлический корпус электродвигателя, физически привинченный к массе мотора.

    Может, речь идет именно о плюсовом проводе? Тогда может быть:
    - окисление клемм на толстом (силовом) проводе на самом стартере, либо на более тонком на втягивающем реле. Заодно не мешает посмотреть, не прохудилась ли изоляция в других местах по длине этих проводов, потому что небольшая дырочка из-за протирания/излома изоляции может стать причиной окисления провода до состояния зеленой трухи, которая, будучи холодной еще может чудесным образом иметь проводимость, достаточную для прокрутки стартера; на горячем моторе проводимость резко падает, так что стартер не крутит. То есть, симптомы весьма похожи. Я заню, что говорю, потому что у меня такое было на 44-й сотке.
    - если же удается запускать мотор, замыкая клеммы (2 гайки на 13) на втягивающем реле какой-нибудь мощной отверткой (если есть возможность дотянуться), то, значит, дурит втягивающее реле (подгорел замыкающий контакт внутри втягивающего; лучше его менять.
    - контактная группа замка зажигания тоже может быть причиной неподачи плюса на втягивающее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Спасиб добрый человек за разъяснения. Про зеленый провод, есть такой, выходит из фишки, которая на контактной группе. Нарост зеленый. Провод уходит в приборку. Думаю он не влияет на заводку? Может на лампочки идет?
    А на провода на стартер бум смотреть. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    В случае подгорания силовых контактов (пятаков) во втягивающем, то оно, как правило , щелкает, но не крутит.
    Для проведения работ на стартере ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) отсоединить плюсовую клемму на аккумуляторе. Думаю проблема вылечится именно очисткой силовых и управляющей клемм.
    Удачи.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну вот, заменила контактную группу, а машинка как молчала, так и молчит(((( Эхххх, а так надеялась... Ну значит завтра стартером бум заниматься...
    А у меня еще одна проблемка нарисовалась. Этот окислившийся провод с фишки контактной группы, я зачистила, скрутила и изолентой обмотала и теперь при одетой фишке у меня горят значки на приборке и кнопки на центральной консоле, как будто ключ замка зажигания повернут(((
    Вытащила этот проводок из фишки цветомузыка погасла. На контактной группе штырек под номером 15 (что сие цифра означает, мне неведомо)
    Что я сделала не так? Провод точно ни с каким другим не соприкасается, да и к тому же он заизолирован... Ндяяяя, вопросов больше, чем ответов.
    ЗЫ: вопрос в следующем, смогу ли я завтра на буксире завестись без этого проводка, чтобы доехать до ямы? Он не влияет на заводку машины?
    Еще обратила внимание, что ближе к рулевой колонке, в этот провод входит какой-то красный провод (вкручен в этот черный провод и они заизолированы), так и должно быть?
    Ну на всякий случай фотки прикреплю.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Провод у Вас не окислен ,а оплавлена(сгоревшая)изоляция.И он такой горелый идет в жгут.Клема 15 это вкл зажигания.Без него машина не должна завестись.Скорее всего провод где то в жгуте прожег еще и провод с напряжением и при замене контактной Вы замкнули их,вот и получается вкл зажигание.А под рулевой скорее всего врезали сигналку.По поводу стартера,могли износиться щетки и при этом втягивающее не будет работать тоже.Попробуйте постучать по стартеру чем нибудь.Если щетки подвисли то может помочь завести машину пару раз.Но стартер все равно снимать придется для ревизии.Хотя сначала можно проверить приходит ли напряжение на тонкий провод при повороте ключа.
     
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Клемма 15 - на ней появляется напряжение 12в при повороте ключа зажигания. Возможно внутри самой контактной группы что-то поплавилось. Без этого проводка мотор не заведется.
    На предмет красного провода, возможно от него взяли напряжение на музыку, чтоб включалась при включении зажигания, либо на еще что-то не штатное.
    Я бы порекомендовал заменить саму контактную группу и фишку. На разборе можно вцепить с хвостом проводов сантиметров 15-20 и перепаять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Так я ж новую контактную группу поставила только что, эт получается она успела уже накрыться? :shock:
    Хорошо, если без этого провода (15) я не заведусь, то с ним можно ехать, когда все лампочки на приборке горят, это не повлечет за собой еще что-то страшное или можно смело ехать 30 минут? И как мне устранить эту неисправность? До того, как зачистить и заизолировать (с голым проводком) проблем с лампочками не было...
    И провод был окислившийся и зеленый и с бугром неестественным каким-то (может скручен в этом месте был), вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну если новая, то вряд ли накрыться успела.
    А такой вопрос - лампочки загорелись при одевании фишки на конт.группу или фишку одели, повернули ключ, а потом ключ назад, а лампочки остались гореть?! Если еще не поставили подрулевой бардачок, то снимите конт.группу и глянте на язычок личинки замка.
    ЗЫ Провод действительно оплавлен, но это всего скорей из-за плохого контакта на самой фишке, вряд ли он оплавился где-то дальше. Запустить мотор с толкача можно, а вот глушить его придется отключая этот провод....а ток там серьезный, может проскочить не хилая искра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    #10 Матильда, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    В машине все разобрано, нет смысла все собирать, пока проблема не устранена. Эт фигово, что ток большой... А если фишку снять целиком? Или клемму с аккума скинуть? Или еще как можно заглушить... На передаче затормозить?
    ЗЫ: погодка конечно... Можно конечно и на буксире ехать, но тормоза!!! На незаведенной машине они дубовые, еле тормозят...
    Загорелись лампочки при одетой фишке, когда начали шевелить эту фишку, и ключ одновременно поворачивать...
    Ключ по-моему перестал возвращаться и как-то туговато стал ходить... Ну что-то не то.

    AUDI SCL да, наверное красный проводок, эт сигналка... Музыка у меня принудительно включается. И когда этот проводок вставляешь в фишку и одеваешь на контактную группу, то загораются лампочки и двери блокируются, как будто машина завелась... Мож и ЦЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Назаров Сергей

    9 янв 2011
    27
    А100/44 1.8 SH 86
    Контактная группа правильно воткнута?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #12 Bla©k, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    её иначе не оденешь. Если только применить грубую физическую силу... ))
     
  13. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну да, с ложбинками в выемках с боку вверх, чтобы винтиками затянуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Вопросы Матильде:
    1. какую контактную группу поставили новую? Производитель и артикул желательно.
    2. приборка зажигается (речь ведь о лампочках в приборке?) просто при одевании фишки на КГ (конт.группу), ключ в замок не вставлен?
    3. если поставить старую КГ, симптомы с зажиганием лампочек остаются?
     
  15. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    1. Мeyle. МК 0044256 это артикул? (хорошо целофанчик в сумке остался, так бы и не вспомнила артикул))))
    2. Да, лампочки на приборке и двери блокируются при одевании фишки на КГ, без ключа.
    3. Вот сейчас пойду менять, поставлю старую НР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    У Meyle должен быть такой артикул: 100 905 0000
    МК 0044256 - вообще не понятно что. Может быть, внутренний код продавца или номер заказа ))

    HP тоже барахло, конечно, но покажет, в чём проблема. Если симптомы останутся, то скорее всего косяк не в КГ. Если ситуация изменится, то дело в КГ Meyle. Из ширпотреба ничё не посоветую. Всё лотерея. VAG дорого, согласен.

    Сам поступил в своё время так. У меня родная КГ сломалась механически - треснул пластик на торце, где установлена пружина, возвращающая ключ из положения "стартер". Заменил на Febi 14090, через ещё 3 года заменил на Jp Group 905520002, и практически сразу (профилактически) заменил в новой КГ контакты. Взял старую родную VAGовскую КГ, вытащил из неё матёрые, толстые, медные контакты, подзачистил их немного и заменил жёлтенькое, хиленькое подобие контактов в новой КГ. С тех пор прошло ещё 3 года, до настоящего времени.

    Но родная КГ не сохранилась, наверное?
     
  17. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    А мне кажется сломали язычок личинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    и типа КГ в состоянии "зажигание ВКЛ" находится, когда фишку одевают?
    Да, возможно. Тогда надо снять КГ, ручками привести (убедиться) в состояние "ВЫКЛ", одеть фишку, пока всё в руках, и посмотреть что будет.
     
  19. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Именно. Как будто КГ повернута на 180 градусов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Вобщем, этот момент проверится надеванием фишки на снятую КГ, приведённую в состояние "выкл" принудительно плоской отвёрткой.

    Кстати, вспомнил - у меня ж был случай со сломанным язычком личинки.
    Помню гемор с высверливанием (освобождением) личинки из корпуса, изготовление "протеза"...
    С тех пор уже много лет этот "протез" работает без нареканий.