мало активен катализатор тойсть забит. если через мозги отключить (удалить) вторую лямду катализатор обязательно выбивать??? не знает никто чтоль спецы ау где вы
Re: Есть вопрос про лямду насколько я понимаю,забитый кат - это и есть основная проблема. лямда это ерунда,у меня брат полгода уже ездит с ошибкой по ней. А вот забитый кат негативно влияет на работу мотора вобщем,первым делом решать проблему с катом
мне предложили просто из мозгов удалить лямду 2 и перевести машину на евро 2 что скажешь?? я думаю если завтра отключу лямду а катализатор через недельку выбью ниче не случится думаю
Re: Есть вопрос про лямду просто скоро машину продавать буду а чек горит на лямду 2 из за каталика вот надо ее убрать эту ошибку
Re: Есть вопрос про лямду всем привет!!!)))купил эмулятор ЛЗ(B1S1Laf) на А4 2.0 alt.не могу подключить.если кто сталкивался,помогите разобраться,пожалуйста!!!!
Re: Есть вопрос про лямду ребята с каталиком шутки плохи, так и до пожару не далеко! руки бы отломать тому кто его вообще придумал каталик, я не против природы я за !!!!! 1) первое что могу сказать, забить удаляй кат, вместо его вваривай пламягаситель! не вваришь, шумноватый звук будет! 2) второе, евро 4, с двумя лямбдами, первую оставляем (пускай себе работает не мшает) вторую удаляем, а тут есть разные способы: а) из мозгов 9очень поджходит для турбованных) б) электрическая обманка в) механическая обманка например у меня мотор ALT 4 айро (евро)! атмосферник, нет специалиста в красноярске ( может уже и есть) чтоб исключить из мозгов, предлагали отправить в челябинск! отсюда пошел дешевым способом, и поставил просто механическую обманку на вторую лямбду, обманку закал токарю 300 рэ и готова! снес каталик и вместо него прямо в корпус каталика вварил самодельный пламик, вот только снимать совсем не удобно на моторах ALT, юзаю больше года, проблем нет! только мимо проезжая стен или в тоннели, звук становится другим и ВСЕ!!! поиском в инете наберите механическая обманка лямбды, вот вам и чертежи выдаст! размеры у всех одни! размер отвестия (которое нухает выхлоп) подбираем!
Re: Есть вопрос про лямду ну а с эммулятором мне что сделать????? что это совсем бесполезная вещь?????????????????????
Re: Есть вопрос про лямду Ага ! А потом такой как я будет скакать вокруг нее с маномертрами и газовыми ключами ,дабы понять что с катом почему машин не едет хотя ошибок нет
Re: Есть вопрос про лямду Ребят подскажите по такой ошибке: Двигатель Описания: 1 Ошибка найдена: 16804 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности - ЧЕК ВКЛ Готовность: 0000 0000 Ошибку стёр, но думаю не надолго. Я так понимаю это и есть первые признаки умирающего катализатора?
Re: Есть вопрос про лямду ахинею - что вы подразумевали? и почему уважаемый вы так говорите, просто буковки складывал в слова, хотел по проще! про кат, много чего изучил и тестрировал осцилографом и т.д ! и температурный режим работы ката знаю, и про проверку манометром !!!!! и проблемы которые могут возникнуть при выходе из стоя катуши или свечи, и с последствиями (к сожалению мне приходилось сталкиваться) проблему изучил! и все проделывал самостоятельно! так сказать с понимаем того что делаю! ОД - вот там действительно не понимают! привыкли все агрегатно менять, предпологаю что думать разучились, при тестировани они все понять не могли поче му это у вас не греется кат, а как я рад был тому что он не греется!!!!! С Уважением,