Всем привет! Возникло пару вопросов. Салонный фильтр это то, что под капотом с левой стороны около лобовухи? Он один или еще где-нибудь есть? И вопрос по поводу подвески. Какие не оригинальные рычаги посоветуете? А то скоро предстоит замена. Заранее благодарен.
да, фильтр слева, если смотреть от капота и справа, если смотреть по ходу движения. Он один, больше нет. Неоригинал наверно нет смысла советовать т.к. ничего в нем хорошего нету. Хотя вроде как TRW или Lemforder приличные
Сам ставил в подвеску оригинал, но друг работает в EXISTE и говорит что в большинстве случаев ориг подвески-это TRW. Расказывал, открываешь оригинальную коробку, а там TRW. Это был общий разговор, можно конечно спросить конкретней;-)
фильтр с активным углем, типа от всевозможных запахов на улице, в том числе и от выхлопных газов. Но как показала практика разницы не чуствуется. Себе ставил угольный, главное не бумажный!
Советую угольный фильтр. Носом разницы может и не почувствуете, но при стоянии в пробке он гораздо эффективнее работает.
носом, не носом...я просто написал, что оригинальный салонный фильтр на аллроуд идет угольный! а поставить туда можно хоть туалетную бумагу
Люди, не стал плодить темы, кто нибудь менял сам ремень ГРМ в моторчике 2.7Т APB? Комплект куплен, на субботу назначен собственно коитус. Если есть пошаговый мануал, плиз, опубликуйте. Спасиб.
неоригинал в подвеске опробовал на себе. какие части ставил - убей, не помню... прослужила зиму... чистую зиму... типа в ноябре поменял, в апреле застучало... смысла нет. поствил оригинал - уже год катаюсь и вдобавок на дачу по колдоебинам по фильтру - так и есть как описали. у меня только загадка кто как часто меняет этот фильтр... у меня закрадывается мысль, что менять его в Москве нужно раз в 3 месяца как минимум....
Профессионалам, то есть официалам? Это те, которые забывают прикручивать АКПП и колёсья на все винты? Или те, кто при замене масла в двигателе сливает его из коробки, а потом залив новое масло в двигатель, удивляются, откуда в моторе ДВА уровня масла? А в коробке его вообще почему-то нет??? Или может те, кто пытается заменить свечи за 7500 рублей? Если это профессионалы, то у меня не Оллроуд, а древний Запор со свалки с мотором в 250 ЛС.....
Да Диме зачёт, может кто встречал аналогичный мануал по снятию торпливного насоса в баке, сложного там ни чего нет, но размер спец ключей хотелось бы узнать.
Снимал салонный фильтр, мыл его кархером, сушил, ставил назад... Токмо сразу вопрос возник... а угольный фильтр какого цвета, у меня стоит серого, и угля я там не помню... наверное весь вымыло...
Ну там не стока угля, чтобы шашлыки можна была замутить.... Он и должен быть серого цвета. А если уж хочется восстановить его, то надо взять десяток таблеток активированного угля ( в любой аптеке), размолоть, растворить в 200 мл. спирта или водки и этим раствором пропитать фильтр. Высушить и поставить на место. Лучше нового будет.;-)