Ести ли замена "Рычаг передней подвески передний нижний"

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем 31rus, 23 ноя 2009.

  1. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    Требуется замена рычага, ETKA дает номер 4Z7 407 151 C, аналогов на него вроде нет.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=EE50028B
    Там же еще есть номера 4Z7 407 151 G по программе с 2004 по 2005 на которые выпускают аналоги lemforder и Lucas/trw.
    Exist на последний номер дает применяемость с 2000 по 2005 года, но судя по картинке рычаги визуально разные.
    Машина что в профиле.
    может у кого то имеется опыт замены на дизеле этих рычагов или есть Tecdoc что бы проверить совместимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    ЕТКА по вину не отсекает разве? Давай вин - проверю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    #3 31rus, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    отсекает и у меня пробивается 4Z7 407 151 C, но сейчас стоит вот этот номер 4Z7 407 151 G.
    Странно то что они под разные поворотные кулаки, и первый номер до 2003 и машина у меня 2003 года, но стоит для 2004 и выше.
    vin wauzzz4b13n099655
    На что может влиять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Да, с завода у тебя рычаги 4Z7 407 151 C, у них толще палец 24,5мм, если ты уверен, что стоят 4Z7 407 151 G, значит менялся кулак вместе с рычагом, нужно выпрессовать и померить толщину пальца в середине конуса - на конце номера G - 21мм, С -24.5мм. Или посмотреть номер на кулаке С - применяется с кулаком 4Z7 407 257 F или
    4Z7 407 258 F, соответственно G - c 4Z7 407 253 H или 4Z7 407 254 H. После можно с уверенностью заказывать нужный номер рычага...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    С одной стороны у меня стоит LUCAS/TRW с другой VAG 4Z7 407 151 G.
    Наверное кулаки менялись, или точили втулки в них, по любому по другому не встанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Дело в том, что в оригинал шли рычаги Лукас-ТРВ и на них выбит оригинальный номер и 0000. Если купить просто Лукас-ТРВ, то 0000 - будут спилены и упакованы в упаковку Лукас-ТРВ, но оригинальный номер будет присутствовать! Так что у тебя оба рычага ТРВ-Лукас! Смотри внимательно! Если разные оригинальные номера, значит кулак менялся.... возможно, после удара...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Посмотрел на свой свежекупленный рычаг. На упаковке 151 С, на самом рычаге 151 G, причем G замазана зеленой кляксой. Измерил штангенциркулем - вверху 20 мм, в середине 22, внизу конуса впритык к пыльнику 24,5 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Интересно, а рычаг оригинал или TRW? значит нужно верить номеру на упаковке... И мерить конус в самом низу...

    Сама отливка видимо одинаковая (тело рычага), в зависимости какой палец вставят - такой будет номер на упаковке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Такая-же видимо ситуация и у 31rus, может тоже буква G замазана краской, а на деле C... Нужно просто верить етке... Вряд-ли кто-нибудь будет менять поворотный кулак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Оригинал. Номер только на оригинале.:) Производство ТРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    Нет буква выбита и не замазана, насколько я понял они не только диаметром пальца отличаются, но и наклоном шаровой.
    На некоторых она прямая, а на некоторых с небольшим градусом вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S

    Посмотрю в гараже, есть и тот и тот, все отличие, в наличии четырех колец. Если интересно - могу сфоткать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    У тебя G или C? Сфоткай и померь палец, если сможешь, весьма интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Блин, так что же там с G и C?
    Подойдет или нет? 6700 за рычаг - это ж смерть...
     
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Я брал
    рычаг опорный (TRAGLENKER) 4Z7407151C 1шт 125,00 евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    ГДЕ?!?!?!
     
  17. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Спасибо, Иван. Как всегда - дельно и точно! :)
     
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Отпишись потом, как там и что, а то у нас меняется все очень быстро и обычно к худшему.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey Sazonov

    Andrey Sazonov Новичок

    25 фев 2010
    76
    Audi S8 4.2
    Если шаровая нормальная ничего менять (рычаг) не надо. Проверить шаровые ( а они практически не убиваемые) у меня 240 тыщ. проездили и ничего...если шаровые нормальные - просто выпресовываеш 2 сайлентблока и меняеш на новые - и вперед в путь. У меня ети 2 рычага ( ремонт) обошлись в 25дол. и 30 доларов работа по подвеске. Совет - если что меняеш - ничего не выкидывай ( все реставрируется) и вполне грамотно. ( при условии что у мастера есть токарный станок). Есть еще один вид реставрации - стукнуть по крышке шаровой и палец уходит немного вверх и тогда норма.....( не дай боже чтобы мастер так реставрировал - это бред)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...