Требуется замена рычага, ETKA дает номер 4Z7 407 151 C, аналогов на него вроде нет. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=EE50028B Там же еще есть номера 4Z7 407 151 G по программе с 2004 по 2005 на которые выпускают аналоги lemforder и Lucas/trw. Exist на последний номер дает применяемость с 2000 по 2005 года, но судя по картинке рычаги визуально разные. Машина что в профиле. может у кого то имеется опыт замены на дизеле этих рычагов или есть Tecdoc что бы проверить совместимость.
отсекает и у меня пробивается 4Z7 407 151 C, но сейчас стоит вот этот номер 4Z7 407 151 G. Странно то что они под разные поворотные кулаки, и первый номер до 2003 и машина у меня 2003 года, но стоит для 2004 и выше. vin wauzzz4b13n099655 На что может влиять?
Да, с завода у тебя рычаги 4Z7 407 151 C, у них толще палец 24,5мм, если ты уверен, что стоят 4Z7 407 151 G, значит менялся кулак вместе с рычагом, нужно выпрессовать и померить толщину пальца в середине конуса - на конце номера G - 21мм, С -24.5мм. Или посмотреть номер на кулаке С - применяется с кулаком 4Z7 407 257 F или 4Z7 407 258 F, соответственно G - c 4Z7 407 253 H или 4Z7 407 254 H. После можно с уверенностью заказывать нужный номер рычага...
С одной стороны у меня стоит LUCAS/TRW с другой VAG 4Z7 407 151 G. Наверное кулаки менялись, или точили втулки в них, по любому по другому не встанет.
Дело в том, что в оригинал шли рычаги Лукас-ТРВ и на них выбит оригинальный номер и 0000. Если купить просто Лукас-ТРВ, то 0000 - будут спилены и упакованы в упаковку Лукас-ТРВ, но оригинальный номер будет присутствовать! Так что у тебя оба рычага ТРВ-Лукас! Смотри внимательно! Если разные оригинальные номера, значит кулак менялся.... возможно, после удара...
Посмотрел на свой свежекупленный рычаг. На упаковке 151 С, на самом рычаге 151 G, причем G замазана зеленой кляксой. Измерил штангенциркулем - вверху 20 мм, в середине 22, внизу конуса впритык к пыльнику 24,5 мм.
Интересно, а рычаг оригинал или TRW? значит нужно верить номеру на упаковке... И мерить конус в самом низу... Сама отливка видимо одинаковая (тело рычага), в зависимости какой палец вставят - такой будет номер на упаковке...
Такая-же видимо ситуация и у 31rus, может тоже буква G замазана краской, а на деле C... Нужно просто верить етке... Вряд-ли кто-нибудь будет менять поворотный кулак...
Нет буква выбита и не замазана, насколько я понял они не только диаметром пальца отличаются, но и наклоном шаровой. На некоторых она прямая, а на некоторых с небольшим градусом вниз.
Посмотрю в гараже, есть и тот и тот, все отличие, в наличии четырех колец. Если интересно - могу сфоткать.
Если шаровая нормальная ничего менять (рычаг) не надо. Проверить шаровые ( а они практически не убиваемые) у меня 240 тыщ. проездили и ничего...если шаровые нормальные - просто выпресовываеш 2 сайлентблока и меняеш на новые - и вперед в путь. У меня ети 2 рычага ( ремонт) обошлись в 25дол. и 30 доларов работа по подвеске. Совет - если что меняеш - ничего не выкидывай ( все реставрируется) и вполне грамотно. ( при условии что у мастера есть токарный станок). Есть еще один вид реставрации - стукнуть по крышке шаровой и палец уходит немного вверх и тогда норма.....( не дай боже чтобы мастер так реставрировал - это бред)