Батл: Ауди - Ево - Вторая клумба Итак, начнем новую тему. Предлагаю заезд Ево7. С места, со светофора... Расклады типа заезжаем с ходу с 20 км/ч не принимаются. Если есть желание прнять данные условия ждем когда сойдет снег с дорог и осуществляем данный заезд. Помимо данного заезда предлагаю выстовить самые быстрые ауди против нескольких эвиков. Кто хочет заехать отписывайте. Таланта наверно не будет, т.к. его авто зимует в гараже и забирать ее оттуда он принципиально не хочет.
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба не, я уже сжег одно сцепление в купе с корзиной и поплавил маховик, причем все это было новое, установленное мною после покупки на аукционе. Также перебрал коробку по-серъезному. Не знаю как на ауди, но на эво сцепление в сборе сжигается очень просто и именно при рывке с высоких оборотов У меня до сих пор в ушах стоит вонь паленого сцепления :cry2: поэтому тока сходу :elka: вобщем кто хочет так - со всеми буду рад прокатиться. На этих выходных можно просто пообщаться на смотре. Может чего проясниться.
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба Давай на озеро, там сцепление жжечь не надо, да и машина не убиваеться, не могу найти себе достойных соперников.
Ответ: Батл: Ауди - Ево - Вторая клумба Нечетко определены условия... При определенных условиях например, моя машина приедет быстрее многих заточеных на драг митцубишей, ну например дистанция 10 км по ровной дороге. Или например Ауди А3 (1.9 ТДИ) уделает настоящий 1500-сильный драгстер при старте со светофора на алпийской дороге
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба я не соперник в технике вождения на льду. Навыков нет. Типично городское представление о машине
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба Жаль! А я думал, что хоть ты сможешь составить мне компанию в классе 4х4
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба А почему на 330 сильном эвике до сих пор простое сцепление??? у Мегиона, скока его знаю, Клачнет стоит...И ничего, ездит пока, и коробка цела, а он то в Тушино и не только вдоволь напулял с места.
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба А каким нужно быть бараном что бы при 330 силах ездить на стандартном сцеплении? Оно не то, что ломается, оно в труху превращается после нескольких заездов! На стандартной сцепе я провел около 100 заездов, намотал по спидометру всего 6000км и все... Поставил двух дисковую металокерамику и вообще никаких проблем нет. Еще сверху отмотал 10 тысяч и даже намека на поломку или ухудшение свойств нет. По поводу коробки вообще бред... это одно из самых сильных мест в Эво. Хотя если руки из жопы растут, то можно и коробку убить. Вообщем мучаю машину везде: драг, дрифт, спринт, вышивание крестиком в потоке и хоть бы хны. ЗЫ: Могу заехать с любой Ауди. Типа вызов
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба Васю я хорошо знаю Заезжали Mitiok если у тебя машинка не серии RS то ловить тебе нечего... на RS хоть чуть чуть потрепыхался бы.
Ответ: Батл: Ауди - Ево - Вторая клумба Почему нечетко, думаю не надо даже в слух говорить о заезде на 400 метров со светофора, иначе с ходу я бы предложил заехать на киевке (как Талант) с 40 км/ч и до максималки (260-280)... Кстати тоже вариант. Но тока летом, после смены резины
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба По прямой не езжу, и стартовать с места не буду. Зимой только "слалом" на льду.
Ответ: Батл: Ауди - Ево - Вторая клумба А вообсче есть зимние с Y райтингом? или только W максимальный? А то я не в теме, катаюсь на летних, благо у нас лед 5 дней в году.
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба Эээ, есть тут бараны которые ездят на стандартном сцеплении и при 360 силах. В чем проблема, то? У меня хоть и автомат, но тоже ничего не менял, тоже баран?
Ответ: Ево - Ауди - Вторая клумба А что сравнивать то? Если сток правильный и выдерживает двойные нагрузки по сравнению с бюджетными табуретками. Физика проста: Масса в 1.5 раза больше, нагрузки на трансмиссию в полтора раза больше. Сток держит. Надо правильный сток брать.