Линейка Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron получила две новые модели в Европе. Audi Q4 Sportback 40 e-tron – вариант с большим запасом хода, а Q4 45 e-tron quattro оснащен электрическим полным приводом. Audi e-tron Sportback 40 оснащен электродвигателем, который передает электричество на заднюю ось, производя 204 л.с. (150 кВт). По данным Audi, запас хода у данной версии составляет 490 км. Стоимость e-tron Sportback 40 составляет от €49 500 после уплаты налогов. Audi Q4 45 e-tron quattro 2021 года выпуска в полноприводной версии использует два электродвигателя с суммарной мощностью 265 л.с. (195 кВт). Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с, а максимальная скорость с электронным ограничением составляет 180 км/ч. За новинку с улучшенной тягой просят €50 900, включая налоги. Напомним, что собранные на заводе в Цвиккау в Германии с марта этого года, e-tron Q4 и e-tron Sportback Q4 являются самыми маленькими электромобилями компании. Они построены на платформе MEB Volkswagen Group, которая используется другими автомобилями с нулевым уровнем выбросов, такими как VW ID.4 и Skoda Enyaq iV. Модель Q4 e-tron предлагается в Германии в комплектациях 35, 40, 45 и 50. Цены начинаются от €41 900 за модель начального уровня и от €53 600 евро за топовую модель. Стиль кузова Sportback выпускается в вариантах 35, 40 и 50, а цены варьируются от €43 900 до €55 600. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
То есть получается что монопривод у Ауди теперь заднеприводный? Хоть и электрический. Как-то не комильфо для концерна начавшего всё заново в 1965 году именно с выпуска переднеприводных автомобилей...
А все переобуваются на ходу.... БМВ которая била себя пяткой в грудь, что задний привод это единственно возможный привод для автомобиля, без зазрения совести делает новые копейки и X1 с передним приводом. Так что мне кажется можно не удивляться такому шагу со стороны ауди)))
Саш, ну копейки кмк технологичнее делать именно с передним приводом, всё-таки гольф-класс, я думаю ХХХ пошли правильным путём выбрав эту меру для своего самого малого класса (Мини не в счёт).
"Audi e-tron Sportback 40 оснащен электродвигателем, который передает электричество на заднюю ось, производя 204 л.с."... Совсем люди, владеющие русским языком, кончились?
А что не так в этой фразе? Я владею русским языком, прочитал ее несколько раз и вполне понимаю о чем речь
Тут вопрос не в технологичности, а в принципах и традициях марки. БМВ всю свою историю выпускала автомобили с задним приводом и была в этом плане уникальной, т.к характер управления автомобилем отличался от немецких коллег по цеху (с передним приводом). И на этом строился бренд, эти ценности передавались в рекламе, в которой высмеивался передний привод как неполноценный: Кому то это нравилось, кому то нет, но БМВ смогла создать имидж драйв-кара и огромную толпу фанатов. Но в одно мгновение решила, что можно забыть об этом и начала штамповать свои младшие модели с передним приводом и стала как все потеряв лицо. У меня было много БМВ - е46, e87, f30, f25, и все они были похожи друг на друга, в них были одинаковые гены, одинаковая эргономика и ощущение от управления (с поправкой разные кузова разумеется). И после этих прекрасных машин я поездил на новом Х1 и просто был в шоке - это не БМВ. После внедрения переднего привода в нем не осталось ничего от классического БМВ. Управляемость - обычная, как на тигуане или рав-4, посадка и эргономика - обычная, нет ощущения, что ты в кокпите, т.к теперь нет центрального тоннеля, ручка кпп где-то внизу, а сам сидишь высоко как на табуретке. Ну т.е. нет никакой уникальности по сравнению с другими автомобилями и если закрыть шильдик рукой, то угадать в нем БМВ невозможно. Поэтому мне как потенциальному покупателю теперь этот автомобиль не интересен совсем, т.к можно купить что-то попроще (шкоду, тигуан) и получить примерно такой же автомобиль. Одно хотя бы радует - трешки и пятерки пока остались с задним приводом
1) электродвигатель на заднюю ось передаёт не электричество (его провода передают), а крутящий момент; 2) "производя 204 лс," - звучит хуже гугл-переводчика, надо: "выдавая мощность до 204 лс". А вообще-то, происходящее прискорбно, но логично: книжечки же в своё время лень было читать, а для World of tanks и так сойдёт, всё пральна.
Сегодня проехался на 40. Все поведение зажато под типичную малолитражку. Никаких 200 лошадок там не чувствуется. Да и по документации они в неком специальном режиме на 30 секунд. Разгон очень ровный, за педалью следует точно. Но когда казалось бы вот ещё и будет веселее - ход педали резко кончается. Так что где там 8,5 секунд - может что то включать надо. А так типичная, машинка малолитражку на 10 секунд разгона. Пробовал в городе так что без фанатизма и недолго. Что ещё вместо селектора вообще фиговинка в стиле стеклоподъёмника. Руль квадратный - думал будет хуже, но терпимо. Правда непонятно зачем его терпеть. Но похоже только рулём в основном и удивлять