Двиг афб 2.5тди, а6 с5 98г. История, ездил нормально, двиг не глючил, иногда коробка в аварийку уходила, раз в день может, жду кабель что бы узнать почему, и вот в очередной раз она в аварийке, ну думаю пока в пробке, заглушу и заведу что бы коробка вышла из аварийки(до этого всегда помогало и все ок дальше ехал), глушу, сразу пытаюсь завести а она в никакую,тут я осел, аварийку включаю, опять завожу, подождал мин 5-10, завожу крутит но не схватывает! притащили до дома на тросу.. Что делать?! куда смотреть? она не схватывается совсем, стартер крутит норм. Поставил остывать машину, мож на холодную заведется, надеюсь на это. Сразу предупрежу что провода вагком ещё нет!
снимать пластиковую защиту двига сверху для этого над? просто ехал нормально,движок ни дергал ни чё и тут вдруг сразу не заводится, воздух откуда то появился.. хотя до этого заводилась на холодную долго по 5 сек крутил, на горячую всегда вроде нормально, сразу 1-2 сек где то.
и ещё вопрос, если щас буду заводить, там аккамулятор подсел, эту ауди можно заводить с проводов? тоесть на аккум накину провода от тдругой работающей машины, и буду заводить, норм? а то не все машины это переживают..
Заводить от проводов можно но это не поможет,как минимум от пуско-зарядного.Если соляра в баке есть то подрубай шнурок и читай ошибки,просто так авто не заглохнет.Не хочу огорчать но так бывает когда пушистый зверек приходит к ТНВД.
куда смотреть? Посмотри в Тнвд как там внутрикорпусное давление но никому не говори а то меня и так задолбали. А посмотреть то не хотят или не могут.Может я и прав хотя самого уже начали мучать сомнения
на прошлой хонде двиг перебирал, а здесь не знаю как подступиться Вообщем! пошел к машине, она уже остыла более или менее, температуру показывает 65-70градусов, пробую заводить без проводов на полудохлом аккуме, а она заводится буквально через 2 сек! заглушил, завел и так 2 раза, все норм. Кстати забыл сказать, до того как заглушил в пробке когдаа она у меня перестала завоидтся, температура двига показывала 100градусов, я ещё подумал, нормально ли это для дизеля... может от перегрева что то?
Все признаки неисправного ТНВД. Проблемы с опережением, скорее всего заклинил поршень опережения в определенном положении, поэтому то при одной температуре заводится, при другой нет. И коробка в аварию может из-за 505 ошибки уходить. Вообще, если бы люди прежде чем написать сообщение на форуме, считали ошибки в моторном ЭБУ (самостоятельно или на СТО), на этом форуме подобных тем было-бы в 2-3 раза меньше. Вот к примеру, если бы я каждый раз при какой-нибудь новой проблеме с моим авто каждый раз создавал новую тему с вопросом типа , то за два года владения Ауди создал бы примерно 100 различных тем!
Стер все ошибки, поездил денек, прочитал ошибки и вот что там: ошибки при чем появились не сразу, а только после того как коробка в аварииный режим вошла. Ошибки во воложении. Кто что скажет по ним? первая про подушку-электромагнитный клапан, я её знаю, она всегда висит.
а что значит эта ошибка? самая страшная ошибка -какая может быть вообще или самая страшная из моих? ещё так говоришь ТНВД, как будто ему конец.. не совсем понял просто и что значит спароодическая?
Сейчас тебе начнуть говорить о проверке внутрикоспуного(слово то какое!) давления в ТНВД,потом далее по поиску на форуме о 505 -й ошибке... Будь готов,практически все темы без решения вопроса,а те которые решились,закончились заменой(ремонтом) ТНВД... Но в любом случае АУДИ прикольная машинка... Вообщем читай и не паникуй...
кстати тут спрашивали о наличии воздуха в прозрачном шланге, на заглушенном моторе воздуха нет, на заведенной в серединке шланка есть мааленькие пузырьки, не много их, пятно из таких пузыьков 0,5-1см мож, это нормально или воздуха там вообще не должно быть?
и по ошибки скажите что это? прошлый хозяин ещё мне говорил что угол зажигание отрегулировать над, типа ему на глаз его регулировавали