Добрый день.подскажите ауди 2.5tdi AYM.ехал ночью заглох.все попытки завести даже с эфиром не увенчались успехом.подключил vag выдало такую ошибку в ней ли дело что делать или еще что то надо смотреть.подскажите .
Проверяй установку ГРМ для начала. Вкл. зажигание и дай постоять минут 15, потом еще раз прочитай ошибки.
На счет чего нужна инфа? Как проверить установку грм? (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339) Суть в следующем: фиксируется кв спец стопором (по ссылке на второй странице есть все чертежики стопоров), и далее проверяют, встают ли стопора в рв и тнвд. При прокрутке есть посторонние звуки? Вообще, вот так "ехал-ехал и встал" обычно выгорает транзистор в мозгах тнвд, но при этом ошибка соответствующая должна быть. Поэтому и прелагал
Ребят напишу по подробнее.в общем как уже писал 2.5 AYM 151л.с. ехал ночью проехал км 40 посторонних звуков не было работала ровно.ехал около 110-120км тоесть не гнал.и на ходу просто заглохла ошибок не каких не выдала панель.все попытки завести не к чему не привели.пробовал быстрым запуском в воздухан даже не схватывает.система полная дизель есть.крутит со стартера как обычно без лишних звуков.притащил на веревке приехал типа спец✌в кавычках .подключил ваг выдало эту ошибку он сказал что управляющая форсунка.покупай но я сомневаюсь и не знаю с чего вообще начать.простите за флуд но я просто новичок.
От мертвой управляющей мотор не заглохнет. А мертвая ли ее электронная часть или нет, узнаешь проверив сопротивление на контактах разъема. Но дело не в ней.
Спасибо буду знать.А где еще смотреть.скинул кожух все ремни на тянуты.разбирать морду не решаюсь если дело не в ремнях
Странно что от эфира толку не было. Он должен быть хоть схватить. Кстати, у меня когда умерла плунжерная пара, компутер ошибок не показал.
Зачем морду разбирать, проверь по стопорам. Если и на холодном старте не хочет пыхать, то надо смотреть грм.
В общем посмотрел все метки и ремни на месте.остался только тнвд думаю что он.но почему от эфира не схватывает вот в чем вопрос.даже если тнвд не работает должен же он завестись.и еще подскажите если сам его сниму привезу на ремонт вероятность обмана и поставив обратно надо регулировать?