Езда без ГУРа

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dima80, 29 мар 2005.

  1. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Подскажите, плз, можно ли ездить с отключенным ГУРом?
    не вредно ли это для рейки и насоса?

    а то при аварии погнул шкив гура и придёт он только недели через 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. абырвалг

    абырвалг Участник форума

    19 янв 2005
    117
    Audi 80 2.0 3А 89г.
    приятель на Вектре ездил без ГУРа больше 2-х месяцев. все пучком.
     
  3. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    ...руль очень тяжело вращается...не сломать бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Сломать то вряд ли, просто помимо вращения колес тебе приходится еще масло в гидросистеме вручную качать, если слить будет как на обычной рейке, вот только думаю без масла лучше не ездить...
     
  5. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    спасибо.
    как я понял ничего страшного не будет?

    тогда вопрос в догонку, чтоб тему новую не начинать-
    у меня генератор на оборотах выше 3000 начинает орать.
    не свистеть, не пищать, а именно орать.... баритоном.
    что с ним?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Свистит то обычно ремень, тут похоже на подшипник...
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Тяжело вращать не только потому, что масло гонять!!! А еще потому, что практически на всех гидрорейках передаточное отношение меньше чем на обычных рейках, т.е. как бы руль острее и количество оборотов от упора до упора меньше, а отключение ГУРа превращает гидрорейку в обычную, а передаточное отношение мало - вот и трудно вращать.

    Для более ясного понятия - посмотри как накручивают обороты газелисты - у них нет ГУРа и из за большого передаточного отношения они так руль крутят... видел одного, буксовавшего... мне показалось что от его руль как вентилятор воздух гоняет:D

    А вообще долго ездить не советую - или ГУР ремонтируй или простую рейку ставь. Ведь у гидрореек нет демпфирующего аммортизационного элемента, поскольку его роль выполняет жидкость - т.е. на гидрорейку при нерабочем ГУРе действуют более сильные ударные нагрузки, нежели при рабочем ГУРе - а это не есть хорошо.

    Про генератор - меняй подшипники, желательно оба сразу и не тяни, иначе потом возможно будешь новый генератор покупать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    спасибо, ну недели 2 то можно без гура ездить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    да можно, заодно мускулатуру подкачаешь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    насчет передаточного соотношения согласен, а вот с чего ударные нагрузки при нерабочем ГУРе выше, масло то в системе осталось на месте и продолжает демпфировать?
     
  11. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Сам то понял чё выдал?:D это те не карбюратор в одно место пристроить, ты хоть знаешь как гидрорейка устроена? :rolleyes: :D
     
  12. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Умник, мля, те тока в сервисе работать:D Ищо скажи - есть бензин - едет, нет - не едит:D Иди свой двухкамерный дупельный карб патентуй, пока канкуренты идею не уперли:laugh:
     
  13. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0

    Себе оставь, мне ентот девайс точна не понадобица:D назовешь"AlcoDed -2" или "KE-Achtungtronic":D
     
  14. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.680
    французы
    = а ссылочку можно на картинку, где этот ДЕМФИРУЮЩИЙ АЛИМЕНТ (в без ГУРовом исполнени рейки) видно ?:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    масло без давления, ведь рейка спроектирована на работу с маслом, оно имеет вязкость и при перетекании через полости и каналы масло как бы амортизирует - именно по такому принципу работают аммортизаторы!!!! Потому и демпфировать гидрорейка без рабочего ГУРа будет хуже, будут ударные нагрузки на пару...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    вот, смотри, деталь под номером 11

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=111&unit=BAD04E7B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Не убедил, при не рабочем ГУР, масло остается на месте и его вязкость остаётся той же, его сопротивление при перетекании через полости и каналы должно быть таким же как и с рабочим ГУР... при прямолинейном движении клапана в рейке закрыты и давления в рабочем цилиндре нет, демпфирование уж точно должно быть такое же, что с рабочим ГУР, что без него.
     
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну что ж... останемся каждый при своем месте. Но подумаем так - раз на рейке без ГУРа демпфер стоит, а на рейке с ГУРом его нет - значит он не нужен? А почему - а потому что его функцию выполняет сам ГУР, но ес-сно в рабочем состоянии!!! Логично?
    Вот и далее - знацца вредновато ездить-то без ГУРа, который выполняет роль демпфера? Ездить-то можно, но занимацца ГУРом надо, не стоит откладывать в долгий ящик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0

    Серег, а с чего ты взял, что на рейке с ГУР нет демпфера?:rolleyes: Вот смотри под номером 16
     

    Вложения:

    • рейка.gif
      рейка.gif
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      578
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    значит где-то есть, где-то нет. У меня не было, у друга на бочке - тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...