Друзья, хочу тут прикупить себе летний комплект колес 19. Сейчас езжу на 18-х. Поделитесь опытом эксплуатации, у кого есть таковой. Интересуют след. вопросы: жесткость, езда по дорогам с колейностью ( Москва, Подмосковье), Ремонты дисков и резины (езжу не по обморозу, но и не трясусь перед каждой кочкой, в общем средний вариант). Еще раз прошу писать практиков, а не теоретиков.)))
Катаю 19 и лето и зиму . Никаких проблем вообще ! Жесткость ? Бери конти 5 или мишку супер спорт будет мягче чем на 18 . Колейность не замечал у меня 255/40 . Никаких ремонтов и прочее . На самом деле подумываю о 20-тках .
Поставил себе месяц назад 19, всё отлично. Правда появился небольшой гул когда едешь больше 80, резина мишлен пилот спорт 255/35 ZR19 , но она подстёрта процентов на 60-70. Так что я думаю это из-за нее. Либо из за давления, до сих пор не могу разобраться сколько качать в такие колеса, кто что советует... Колейность начала чувствоваться естественно больше, но не значительно.
Спасибо за отзывы, однако, видимо не многие ездят на таких колесах))) Но в целом, я понял, что можно попробовать.)
На а6 и на бмв 6 езжу на 255/35/20. Проблем нет, конечно подвеска стала более жесткой, в яме можно словить грыжу, аккуратнее парковаться у бордюров, колейность чувствуется сильнее. Но если ездить с умом, то все будет нормально.
По-моему эта проблема на все машинах VAG. У меня такое было на пассате, и тоже самое было на А6С7, пока не сделал шумоизоляцию колесных арок, стало значительно лучше.
Каждому своё, мне лучше пусть жестко и шумно( все условно конечно),чем почти 5-и метровое уё.ище на R17 внешне, а так конечно каждому своё для кого-то комфорт на 1 месте, а для кого-то внешний вид
Комфорт вообще понятие относительное, для кого-то комфорт это плавность хода, низкий шум при передвижении и проглатывание неровностей дороги, лично для меня комфорт это ощущение контроля над автомобилем, быстрый отклик при маневрировании, стабильность на высоких скоростях и в затяжных поворотах, и я готов пожертвовать незначительным снижением характеристик перечислиенных в начале текста, и если на то пошло то они всегда взаимосвязаны, и исключают друг друга в какой-то мере, либо одно либо другое.
Все просто устали отвечать, что разница между 17 или 19 по комфорту не заметна. Катаюсь на 19-х 4-й год, жалею, что не взял 20-е.
Поддержу!!! После родных 18, от 19-х ждал большего эффекта в смысле внешнего вида, по комфорту разницы не почувствовал!!!
Ну тут не совсем согласен на зиму есть комплект R17 родной и R18 так вот разница с R20 по жесткости и шуму очень заметна, но все очень условно многое от модели резины зависит, а не от радиуса дисков и очень многое при R20 меняет давление которое качаешь
Не только от модели но и от размера тоже!!! Рекомендуемый размер на R19 255/40 но здесь на форуме одноклубники пишут что катают на R19 255/45!!! Думаю на таком размере жёсткость и шум на порядок комфортнее !!!