вчера ради интереса поездил на обеих машинах.... Е92 218 лс, задний привод, 16ые шиповки А6 255 лс, кваттра, 17ые нешиповки кватру заносит в любом повороте, на скорости выше 10 км в час - сразу идет боком в скольжение... система стабилизации включается через раз при этом беха - система стабилизации работает почти все время, лампочка моргает постоянно, но при этом никаких заносов - чуть начинает попа скользить, сразу процесс останавливается, никаких вихляний как на кваттре... сильно удивило - но мне было приятнее и спокойнее ехать на бмв... может, все из-за шипованной резины?
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw х.з. Езжу так же кватра 131лс зимня нешиповка Фулда 205/55/15 , Е39 150лс шиповка NF3 205/65/15 . Не носит ни одна, повороты одинаково, трогатся на кваке лучше..не лучше просто как и летом. х.з. может мощности мало у меня, может у тебя просто летние?
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw мне тоже кажется резина виновата . поставь Хаку 5 - вери гуд. у меня передний привод . летал вчера хорошо насколько это было возможно. спасибо хаке.
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw у меня квага как раз 2.7БТ, шиповка нокиан никаких заносов все ок 100% дело в резине!
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw А вообще эт у нас русская национальная забава — езда на кваге боком
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw чтобы сравнивать как машины едут, их надо обуть в равные покрышки
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw да я не против - токо, когда я этого хочу... беху скоко не пытался утащить в занос - не получается а кваттра сама плывет, видимо, по такому снегу нужны шипы...
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw у Килыча все наоборот, сисек у русских баб нету, квака не рулица....призадумаешся
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Фигня какая-то... Ну, скорее всего резина... Хотя и машины разные (размер, вес). Я вот сегодня на работу ехал: передо мной 535-ый пытался "всех сделать" (то туда сунется, то сюда пытается нырнуть) - вот его мотало-то из стороны в сторону (на зимней резине, кста). Спиди-гонсчеГ, мать его. З.Ы. У меня на "сотке" тока на летней боковое скольжение было, на зимней - нет. Ну, ессно, всех современных вумных штучек там тожа не было...
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw резина, видимо, не очень стоит... тормозит тоже фигово - на скорости 10 км в час абс включается и то...
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Все дела в резине 100%!!! Quattro - rulezzz полюбому!!! BMW--- , AUDI
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Езжу регулярно на 3-х типах полного привода: Субару Форестер, Сузуки Гранд Витара и Мазда МПС. Все машины при попадании части колес в снежную кашу очень здорово ведет, о летней езде тут речи быть не может. Субару и Сузуки при быстром входе в поворот нехило заносит, системы стабилизации нет, у Мазды занос всегда управляемый, благодаря системе стабилизации и разнорежимному полному приводу. Если на Мазде резко тронуться на укатанном снегу, буксует всеми 4-мя колесами, обутыми в Hakka4. Ни на каком полном приводе безопасно гонять по нерасчищенной трассе невозможно. А то некоторые врубят скорость 60 км/час и трындят, типа кватра по снегу и льду, как по рельсам, езжу зимой, как летом. А другие наслушаются и думают, что на полном приводе можно творить что угодно. Ездил на Урал, у меня прямо на глазах Импреза STI, обгоняя меня по встречке, слегка попала левыми колесами в снежную кашу и тут же улетела в кювет.
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw +1 Вчера по городу 60-70, быстрее- невозможно! Хоть кватра, хоть не кваттра. Папа на Трибеке вчера вообще 40-50 ездил. Тяжелая- сносит. Будьте бдительны!
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Вчера тоже несло, боком ехал, но тока после 50 км/ч пару раз. Резина хака 5. Ну и так развороты делал :rotate: Зато разгон с места
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw подтверждаю. в повороте несущественно добавляю газу - идет снос передних колес. шипы есть.
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Так у вас то полный привод потъепка кроме субы. Пока он в происходящее врубится.... х.з. у меня 2 кваки было все ехали куда надо, страшновато было когда первый раз занос спровоцировал. Особенно хорошо идет по снежной мокрой каше, и по только что выпавшему глубокому снегу на трассах. ееееэх
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw На новой Гранд Витаре, если ты не в курсе, тоже честный постоянный полный привод. А на Мазде практически мгновенно подключаемый и подстраеваемый под покрытие. По снежной мокрой каше ни 1 привод на большой скорости не едет нормально, тут же уносит. Я когда ездил на Урал достаточно много поездил по настоящему нечищенным заметенным дорогам, не то что в Москве и Подмосковье и знаю о чем говорю. Полный привод едет лучше переднего, меньше заносит, позволяет скорость примерно на 20 км/час выше держать, но не более того. Если захочешь чего-то большего - кювет ждет тебя.
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw ПОка едешь по прямой - кваттра обеспечит устойчивость на любой разумной скорости. В поворотах сложнее. При разных покрытиях для левой и правой стороны, - тоже аккуратно надо. НА Гранде В не ездил, но читал - там тоже торсен прилепили - та же квака получилась, видать. Подключаемый - всегда хуже постоянного. Много статей на эту тему. Даже вольво, у которой подключается за 1/7 оборота колеса (рекорд вроде) и то соглашается, что полный надежней, но жрет больше. Тут дело в надежности системы включения, тем более интеллектуальной по сравнения с железным торсеном, видимо..
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Хорошему полному приводу нужна умная система стабилизации. Более умная, чем на моноприводе. Более того, возможность быстрого старта слегка рассла***ет, ибо тормозить лучче других не получаеццо =(
Ответ: езда по снегу - кватра vs bmw Из за резины естественно!!! попробуй ка на задний поставить нешиповку НЕБО И ЗЕМЛЯ !полному приводу вообще системы стабилизации не нужны !мешалка нужна