Навалило снега,режима "комфорт" не всегда хватает,чтобы передвигаться по городу(дворам). Постоянно поднимать-опускать тоже не особо хочется,особенно,если машина холодная. Как это может сказаться на баллонах,и подвеске,в целом ? Сегодня поездил на нем-понравилось. Выше чуток,и едет непривычно как-то...Более жестковато,но и раскачки особой не заметил. Правда,только по городу и не более 50-60 км/ч.
Влад, в какой то теме была информация(обсуждение). Человек, за две недели катания в "Олроуд", поменял комплект резины. Вот как то так! ИМХО чтобы без последствий,нужно переделать сход-развал в том режиме,в котором будешь катать.
Схождение не меняется, меняется только развал. Как спереди, так и сзади. Проверял летом сам, когда у знакомого мастера делал регулировку. Добавить могу одно, что после 80 км/ч подвеска сама приспускает на одну шашечку - еще не комфорт, но уже не оллроад.
Ром,да мне по городу какие там 80... 40-50 максимум. А,вообще,что скажешь по этому поводу ? Мне в аллроаде понравилось ездить Про развал я в курсе,делали,ессно,в комфорте.
а че поиск сломался? обсосано до костей http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=222822&highlight=%E2%F0%E5%EC%FF+allroad
По существу вопроса там ничего толком нет, кроме информации, что гоняя на битой машине две недели человек ушатал резину. Ездил эти две недели в режиме оллроад. Я, когда нас завалило, две недели ездил в оллроаде, по скорости не стеснялся, после 80-90 она опускается. Износа резины нет. Сход - развол делал в комфорте.
Я тоже там ничего не нашел особого. Например,можно ли на холодную машину задирать ? Или как остальные элементы подвески на это среагируют ? Уменьшается ли ресурс самих пневмоаммортов ? Про компрессор,более менее ясно. Просто мне можно было тему не создавать,а ту продолжить.
Влад, ты с ней как с ребёнком )))) Я вот туже дума-думал про тёплый гараж зимой и как к этому отнесётся пневма. И надумал: собственный комфорт дороже ))
конечно ! Вась,ты ведь свою тоже холишь и лелеишь Думаю,что на холодную задирать неполезно,там же вся резина замерзшая,компрессор тоже заморожен. А вот когда проедешься чуток,и воздух в системе разогреется,резиночки разомнутся,компрессор от мотора нагреется... всяко легче ей,родимой,будет... я примерно так рассуждаю. Как считаешь?
Парни, сорри за оффтоп, но вы, видимо, покурили чего! Вы сейчас пытаетесь "прыскать" освежителем воздуха в воздушный фильтр, в надежде, что мотору станет приятнее и легче дышать. В подвеске единственное, что можно разогреть - это амортизаторы. Компрессору фиолетово, сайлентам тоже. Ступицы греются вместе с тормозами. Когда ты начнешь ее подымать - ему тоже фиолетово. Как-то так. Перцы, только без обид!
Да какие обиды ? Ром,ты ж технарь... Неужели и впрямь считаешь,что замороженному компрессору так же легко работать,как разогретому ? Так а твое мнение-то по вопросу каково?
По твоей логике зимой и мотору работать тяжело))) а потому, ну его нахрен зимой ездить))) и поворотники не включать - лампочки экономить)))
Влад, поверь ему пофигу, заморожен он или нет! Я стараюсь не изменять уровень подвески не из-за компрессора, а исключительно из-за амортов. Кстати на первом оллроуде компрессор стоит на улице перед нишей для запаски. Ему там вообще греться не от чего.