Здравствуйте. Надо выбрать мне мот. Для чего: - езда на расстояния до 200 км (в одну сторону) - ездовая тяговая лошадка (надо сьездить в пункт А, забрать до 70 кг груза, который можно разместить на багажнике и/или в кофрах и ехать обратно. - путешествия (если так можно назвать) Что надо от мотоцикла + тех. характеристики: - экономичность (до 3...3.5 литров на 100 км) - надежность (чтобы хлопот с мотором, ходовой возникало по минимуму, особенно в дороге) - выносливость к нагрузкам на заднее колесо (груз до 70-80 кг) - больше 120-140 км/час думаю не надо будет Понимаю, что чем массивнее мот, тем легче воспринимает дополнительный груз, но тут и расход бенза возрастает. Надо что-то балансирующее. Мне как-то Kawasaki понравились как мотоциклы.Но это как-то предвзято возможно. зы. мой рост 200 см. вес 125 кг. есть 20-ти летний опыт с мопедами и 5-ти летний с МТ мотоциклом. Последний нормальный, но много бензина пьет да и тяжеловат немного
рекомендую... урал с коляской... а если серьёзно, то интересен бюджет... вообще соблюсти все требования весьма не просто... лично я давно облизываюсь на BMW R 1200 GS, но сцуко дорого...
Спасибо за столько инфы. Но я не поклонник ни Ямахи ни тем более Сузуки ни Хонды. Возможно это религиозный вопрос, но меня от них чего-то отворачивает внешне. БМВ, Кава... - к ним присматриваться буду. Но все выше перечисленные в постах имеют спортивный а не крузерский вид.
Я кинул статейку по литрам и более... Есть же такие и 600... По легче и менее мощные и прожорливые.... Думаю что 22 литрового бака на 400 км хватит за глаза...
инфа на практике не проверена но накопана когда подбирал себе мацацыкл: гусь (gs) очень-очень крузерский, но правда очень-очень дорогой хондо африка-твин легендарно надежный, 70 кило на борт возьмет без вопросов, 200 км на нем проехать не проблемно, стоит заметно дешевле гуся можно посмотреть на старые голдвинги (1200 и 1500) конца 80х начала 90х - если с асфальта не съезжать то 200 км будут даже в радость, груз берут на ура, ну и выглядят ни разу не спортивно плюс по деньгам вполне приемлемы
Да не...Этот вариант рассматривал, но скутеры в принципе машины, не рассчитанные на такие поездки - это типичные "горожане" для очень ровных дорог, если можно так сказать. Кроме того мне не нравится их безрамная конструкция. Хотя, если искать МАКСИ, то думаю, что-то похожее можно найти. Но, предварительно, я не поклонник скутеров - муж моей сестры со скутера летел пластом очень далеко, попав передним колесом в более глубокую яму.
Спасибо !!! за подборку - мне очень полезно было взглянуть. Честно говоря, меня все чаще начинают посещать мысли о переделке мого МТ оппозитного. Ведь мот есть, но тяжеловатый, любитель бензина и т.п. Как думаете - стоит браться за укрощение прожорливости и приведение лошадки в байкерский вид ?
Интересно, а как 70 кг груза будешь на байк грузить? У меня Кофр 46л. Макс. грузоподъемность - 10-15 кг (написано в инструкции) скорость не более 120. Боковые кофры (допустим по 10 кг), Итого 35 кг. Остальные 35 кг на место второго номера в виде коробочки? Блин, эта коробочка может развалиться, отвалиться, отцепиться и т.д.... http://www.izhmoto.ru/production/special_tech/cargo - для груза до 400 кг Либо тогда с люлькой катай...
С коляской неа С кофрами придется что-то думать. Груз у меня паралелепипедный, практически всегда стандартный (умещается в ящики из-под больших системных блоков - к сравнению). Тоесть кофры примерно такие - 2 ящика по бокам и 1 ящик (если положить 2 ящика от системных блоков лежа один на другой - куб выйдет) сзади. Соответственно, если переделывать МТ буду, то тогда все крепления сварю под размеры. Думаю всетаки оппозит делать - железо ведь есть - только сделать его нормально надо.
Что-то представил я ящики из под больших системников и как они встанут на байк... Мне аж плохо стало..) Ну что ж, удачи тебе! Как сделаешь-выложи поглядим...