да, только мотора обывательский вопрос, раз и там, и там - 3.0, можно ли обмануть всех и малой кровью сделать быструю дизельную машинку разум то подсказывает, что не все так просто, но мало ли. или остается довольствоваться лишь переделкой 530д -> 535д?
А если так, берем уаз патриот с объемом 2,7 и ауди аллроад с объемом 2,7, если я поставлю туброколлекторы и улитки от ауди на патриот у меня что-то получится?) Я сильно соменваюсь в том, что 530,535 и 550 отличаются только лишь коллектором и улиткой и что все будет так просто Например беглым поиском я нагуглил, что у 530 давление впрыска ниже 535 и 550, что говорит о том, что есть отличия и по топливной системе. А что мешает просто сделать чип 30д, вполне себе быстрая машина должна быть с ~300 силами
320 в 328 люди охотно преобразуют. Может и тут что-то получится, но в 5.0 скорей всего, но 3,5 раздуть скорей всего удастся.
ну вообще, возможно, можно и заменой ТНВД обойтись?) потому что бэмэвэ для меня темный лес, я и спросил - вдруг кто задавался аналогичным вопросом, ведь он вполне логичен, учитывая специфику марки а на бэмэвэ форуме ответы будут не конструктивные ни разу
И эбу, и топливную, и гбц я думаю там другая)) Вперед, на свежей машине это обойдется раза в 2-3 дороже покупки сразу 535 или 550))) На разборках хрен найдешь детали, их просто нет, новые стоят космос на эти моторы
Не останавливает только по одной причине-достаточно ИСТОЙ прошиться и все, стоит дешево. Если бы надо стоило дороже и надо было ту же турбинку хотя бы менять-не многие бы пошли на это
согласен. в теории. и чтобы оно работало без проблем еще хотя бы 100ткм. но нереально. зы про интеркулеры, выпуск и пр я даж писать не стал ;-)