Сегодня нарвался на пару перлов от 'мегатюнеров' и решил запостить шедевры.Предлагаю постить в топик все что найдете смешного по тюнингу.. Начнемс <table class="postbg" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td colspan="3"><nobr>Гость 24 июня 2003 г. 12:42:00</nobr></td></tr> <tr valign="top"><td width="1%"> </td><td colspan="2">На сегодняшний день стало ясно, что в Минске купить что либо интересное к машине не возможно. Т.е. нет ничего, что относится к слову тюнинг. Всякие синие лампочки на капот, да наклейки белого цвета на панель приборов, лучше при мне не вспоминать. А то и красную карточку, за мат, получу от модераторов. А необходимы мне, самые простые вещи - дополнительные приборы на панель. Такие как: давление масла температура масла в двигателе температура масла в турбине температура ОЖ давление воздуха в турбине давление топлива в насосе вольтметр... Вроде все... Можно найти по каталогам. Но цена минимум 50$ за один прибор без датчиков... Можно посчитать сколько надо денег на это. Может есть у кого идеи? Вариант с жигулевскими приборами не пройдет скорее всего, т.к. показания весьма отличаются от истины и их внешний вид напоминает о оборонке...</td></tr></tbody></table> <table class="commentbg" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td colspan="3"><nobr>Орех 20 июня 2003 г. 13:16:00 [ постоянная ссылка ]</nobr></td></tr> <tr valign="top"><td width="1%"> </td><td colspan="2">Так эта, КУДА это хозяйство разместишь? Да и надо ли оно? Где то в инете видал фото, комикс, так там в салоне СТОЛЬКО приборов было натыкано! Чуть ли не показометры кол-во оборотов каждого колеса с указанием его давления и пробега за каждые старт-стоп. ЗЫ. Купи себе панель от вертолета или самолетика небольшого (ЯК40) впендюрь в салон Все компактно, подсвечено и т.д. <table class="commentbg" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td colspan="3"><nobr>Орех 20 июня 2003 г. 13:33:00 [ постоянная ссылка ]</nobr></td></tr> <tr valign="top"><td width="1%"> </td><td colspan="2">Да есть че сказать! Если в МОДЕЛЕ машины,изготовителе*<wbr>м ПРЕДУСМОТРЕНЫ ШТАТНЫЕ места под показаметры (как например в А100-А6,А80)под датчики в ЭТОМ двигателе, но у вас компелектация "нишенская" - дерзай!У официалов,Литва, Польша, Германия и т.д. "Разборки", наконец в малиновке. Если в машине НЕТ в "торпедо" таких мест,КУДА ты всунешь 7 показометров!? ЗЫ. Если найду фото "супер тюниха" салона выложу.</td></tr></tbody></table><table class="commentbg" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td colspan="3"><nobr>lljack 20 июня 2003 г. 13:37:00 </nobr></td></tr> <tr valign="top"><td width="1%"> </td><td colspan="2">Орех, слева под стеклом места немерянно. ещё можно в нижу под магнитолой три шкалы засунуть.</td></tr> <tr valign="top"><td> </td></tr></tbody></table> <table class="commentbg" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td colspan="3"><nobr>ornado 944 20 июня 2003 г. 14:26:00 [ постоянная ссылка ]</nobr></td></tr> <tr valign="top"><td width="1%"> </td><td colspan="2"><!-- quote[>] --> : А ну как 2 бара давлений выдуешь из турбины и нах коллектор выпускной до 1200 расплавишь?! .. <!-- end_quote --> а я вот народец знаю который клапаны этих самых крутелок сами и регулируют когда надумают а вообще видел как-то в ТА рено 5-ку дык у ней аж 6 датчиков на турбу кстати хороша машинка была - 1,4 турбо в базе + прямотоки - и на выходе 180 кобыл это при весе кг максимум 600 <table class="commentbg" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td colspan="3"><nobr>Гость 20 июня 2003 г. 14:31:00 [ постоянная ссылка ]</nobr></td></tr> <tr valign="top"><td width="1%"> </td><td colspan="2">Вопрос по теме - до скольки можно масло греть? Синтетику оф кос. Типа 0в-40, 10в-60??? У меня на больших оборотах (по трассе 160-180 или по картодрому например) 115-120 - это нормально или нет?</td></tr> <tr valign="top"><td> </td></tr></tbody></table><table class="commentbg" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td colspan="3"><nobr>Царапыч 20 июня 2003 г. 14:57:00 [ постоянная ссылка ]</nobr></td></tr> <tr valign="top"><td width="1%"> </td><td colspan="2">Fisher!, насчет нотбука человек один подсказал еще более сумашендшую идею - кроме того что делать то что ты написал, можно бук подключить к мозгам машины и модернизировать прошивку на лету. естественно иметь резервную цепь, включающую запасную программу на штатном чипе в случае вылетания бука... еще буком классно управлять турбиной, зажиганием, да и всем.. короче что-то потипу сделанного в Nissan Skyline GT-R V-Spec 2003 <table class="commentbg" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td colspan="3"><nobr>Гость 20 июня 2003 г. 21:56:00 [ постоянная ссылка ]</nobr></td></tr> <tr valign="top"><td width="1%"> </td><td colspan="2">1. Касательно использования PC в машине. Это удобно и просто. Огромный потенциал. Есть возможность подключения большого количества дисплеев. Т.е. хочется около 4 штук по 6 - 7 дюймов... Есть проблемы - или долгая загрузка PC или вообще его не выключать... А не выключать - сожрет аккумулятор. Надо думать. 2. А просто приборы уже ставить не хочется 3. Палм. Это будет очень дорого. Авторитетно это заявляю.</td></tr></tbody></table> </td></tr></tbody></table></td></tr> <tr valign="top"><td> </td></tr></tbody></table> </td></tr></tbody></table>