Думаю пора создать такой ФАК. А то в каждой второй теме одно и тоже спрашивают, а мы одно и тоже отвечаем. Пока есть свободное время, постучу по клавишам. Причины не запуска в холоде: 1) Не работают свечи накала. 2) Замерзшее топливо/фильтр. 3) Низкая компрессия. 4) Поздний угол опережения впрыска. 5) Мертвый аккумулятор. Подробнее: 1.1 - Неисправны сами свечи, проверить сопротивление, а лучше выкрутить каждую и проверить на аккумуляторе. 1.2 - Питание на свечи не подается. 1.2.1 - Не работает реле свечей. 1.2.2 - Проблема в проводке. 1.2.3 - Сгорели предохранители свечей. 1.2.4 - Врет датчик температуры ОЖ в большую сторону (не встречал такого) 2.1 - В баке летняя солярка, она загустела, либо образовались крупные хлопья, которые не способны просочится сквозь фильтр. 2.2 - Старый топливный фильтр. Перед зимой строго настрого нужно заменить топливный фильтр. В обоих случаях необходимо перегнать машину в теплый гараж, хотябы на 3 часа или более. 3.1 - Низкая компрессия по причине износа в поршневой. 3.2 - Низкая компрессия по причине клапанного механизма. Вскрытие и серъезный ремонт. 4.1 - Эта проблема касается только старых моторов с ТНВД типа VE. Насосы VR (VP-44), а также насосфорсунки и комонреил не страдают этой проблемой. Необходимо установить более ранний впрыск, либо отремонтировать ТНВД. 5.1 - Заменить или зарядить аккумулятор.
Причина не запуска или затруднительного запуска остывшего движка не только холодного, но и теплого и даже горячего. Касается в основном V-образного двигателя 2.5 TDI. Причины: 1) Воздух в ТНВД (болезнь). 2) Не работает ТНВД. 3) Низкая компрессия (очень низкая). Подробнее: 1.1 - Воздух попадает через шланги обратки. Замена. 1.2 - Воздух попадает через медные шайбы обратки форсунок. Замена шайб. 1.3 - Воздух попадает через обратный клапан-термостат на топливном фильтре. Проверить. 1.4 - Воздух попадает через медные шайбы на самом ТНВД, проверить, заменить шайбы. (редкость) 1.5 - Проверить все соединения топливных шлангов, хомуты. 1.6 - ТНВД вынимался или от него отсоединялись топливопроводы, воздух естественным образом попал в ТНВД. Необходимо прокачать топливную систему, избавится от воздуха. 2.1 - На теплом или горячем моторе изношеный ТНВД не в состоянии создать необходимое давление топлива, ошибок нет. Прямая дорога ремонтировать ТНВД. 2.2 - Прочитать ошибки. Если есть серъезные ошибки по ТНВД, насос на стенд в ремонт. 3.1 - Большая редкость чтобы на теплом моторе компрессия была очень низкой. Обычно причиной этого являются проблемы с клапаным механизмом, например износ направляющих втулок клапанов, гнутые клапана, катастрофический износ распредвалов и т.д.... Вскрытие, ремонт.
UTUG! Респект! Свел все причины в одно доступное место. Я б добавил 5) Недостаточные обороты КВ при вращении стартером: 5.1 Умирающий или дохлый стартер либо повреждение проводки к нему - плохие, окисленные контакты. 5.2 Умирающий или дохлый аккумулятор либо окисленные клеммы. 5.3 Плохая масса на двигатель. 5.4 Черезмерно густое масло.
5.5 Если топлива в баке менее 1/3 то возможно неисправен перекачивающий насос в баке 5.6 После глушения двигателя не открылся дроссельный клапан во впускном коллекторе (бывает ооооочень редко)
Не прав ты ! И не надо тут флудить, это фак. Если свечи отлично работают, то движек запустится даже с мертвой компрессией и дохлым аккумулятром (проверено на себе)
НЕТ, ТНВД VR запускается практически в базе (без опережения). На запуск форсунка не влияет, ее работа учитывается мозгами ПОСЛЕ запуска.
Позволь не согласиться, обороты вращения двигателя при холодном запуске важны как ничто другое. Трудно представить, что быстрее запустит мотор при компрессии 18 бар и одинаковых внешних условиях: - отличный аккумулятор, работающие свечи, и дохлый стартер (100 об/мин) - или полудохлый аккумулятор , свечи накала не работают вообще и дергач с галстука 1000 об/мин.? P.S. Я все-же сомневаюсь на счет достоверности и опыта твоих замеров компрессии (так как не могу завести мотор с компресиией 28бар (при 50 гр.цельсия) в мороз -26 без подогрева). Вот когда своим компрессометорм намеряешь на BDG минимум 28 бар, Считай я заочно приношу извинения, можно и очно. В FAQ: На запуск влияет сильно качество работы распылителей форсунок, особенно на турбированных моторах с низкой степенью сжатия. Данный фактор основан на владении дизелем AKE и неоднократной замене распылителей форсунок, может быть оспорен в любом порядке и не является истиной в первоисточнике.
Да, обязательно проверю компрессию когда соберу движек. Насчет запуска, утром чтоб завести в конце осени (аккумулятор уже на издохе был, купил новый перед зимой), я прогревал свечи три раза, причем свечи выставлены на максимум в адаптации, плюс в адаптации увеличена до максимума пусковая подача. И вот с этими танцами с бубном она заводилась стабильно секунд через 4-5 , при температуре около нуля. Когда начались морозы, уже даже на новом аккумуляторе, свечи грели еще дольще, и тоже три раза, запускалась также. )) Думаю определяющей была накачка масла на стенки цилиндра, дабы хоть 16-17 бар накачать за несколько секунд )))
Помнится, делал я капремонт на Вольве своей бывшей дизельной. Движок 2,4 турбированный, шестицилиндровый рядный. Кстати, дизеля в то время шведы своих не выпускали, ставили от VW LT31. Ну это так, для общего развития, кому интересно. Так вот, делал я долго, а датчик уровня топлива у меня сломан был. Заводил после капиталки недели две Вот дурная башка) Оказалось просто соляры в баке не было Плеснул - с полтыка завел. Так что, первым пунктом, считаю, нужно поставить не свечи накаливания, а проверка наличия диз.топлива в баке. Блин, как то так
1.1 - Воздух попадает через шланги обратки. Замена. 1.2 - Воздух попадает через медные шайбы обратки форсунок. Замена шайб. 1.3 - Воздух попадает через обратный клапан-термостат на топливном фильтре. Проверить. 1.4 - Воздух попадает через медные шайбы на самом ТНВД, проверить, заменить шайбы. (редкость) 1.5 - Проверить все соединения топливных шлангов, хомуты. А если в подаче воздух? Постоит дня два без работы, появляется воздух в подаче.
Несколько пузырьков на подаче не проблема. Если воздуха много и не запускается, то искать дырку/неплотность на подаче, стыки на шлангах. Упс, не видел, опередили...
привет всем. подскажите !!!!!!!! проблема в том что мшина в мороз -20 -25 заводится норм. но вчера завел, прогрел, проехал 10км и заглох. мослал стартером минут 30.. - даже не схватывало. кинул автос и пошел домой. часов через 5-6 пришел. завелась почти сразу. сегодня утром завелась, проработала мин 15 и заглохла. снял фильтр отогрел в кипятке, поставил на место, проверил подачу - салярка идет, одел шланги, помаслал - не заводится. проверил выход с фильтра все ок. но автос не заводится. простаяла мшина часа 3 завелась . все ок. что это может быть ? А4Б7 2005гв 1.9 тди 116лс .....