Есть на форуме подробный FAQ по кушка 07-08 годов 3.0 тд? Пока я узнал что надо брать BUG Что надо както узнать что с коллектором? Что есть у кого беда с ГБЦ ток как распознать не нашел еще. Что надо подергать пневму и свозить ее на диагностику. Что еще надо смотреть?
А где у нас специалисты сидят на форуме?: Движок CASA тоже хороший если на нем в свое время по акции например меняли ТНВД...Или под акцию не попадало,то-есть не брак,не все ТНВД в движках CASA шли бракованные!А потом не забываем что от плохого топлива может пустить стружку любой дизелек!
Вот вам вес FAQ с drive2:+ еще все болезни АУДИ Q7 http://newusedcar.ru/10-audi/44-audi-q7 Если вы вдруг решили приобрести такой автомобиль, то могу дать Вам несколько советов на что стоит обратить внимание. 1) Впускные коллектора, в зависимости от условий эксплуатации служат от 90 до 150 тысяч км. Но чаще начинают выходить из строя при пробеге около 100 тысяч км. Точнее в них начинают заедать воздушные заслонки, как итог потеря мощности и ошибка чекэнжин на приборке, которая на ранних стадиях может появляться и исчезать после трех повторных запусков двигателя, но в итоге появляется опять (слетающие штанки с сервоприводов заслонок) к этой же проблеме. Лечится либо заменой коллекторов, либо удалением заслонок. Замена около 50 000 рублей вместе с работой, удаление вместе с системой егр около 35 000 рублей. 2) На автомобилях с двигателем CASA (иногда встречается и на BUG, крайне редко) была технологическая недоработка ТНВД. При пробеге от 40 000 км и до 150 000 км. ТНВД начинал гнать стружку в топливную систему. Как итог, замена форсунок, топливных магистралей, замена ТНВД, промывка бака и прочий геморой. Цена вопроса не менее 300 000 рублей. На моторах CASA была отзывная компания по замене ТНВД, и покупая машину с таким мотором обязательно узнавайте, попадала ли она под акцию и менялся ли ТНВД. Если менялся то можно спокойно покупать, если нет, лучше ищите другую машину. Для справки у меня был Туарег с CASA проехал на нем 120 000 км без замены ТНВД, ничего не случилось (дилеры умалчивали что надо менять). 3) Цепь. Цепь на 3.0 TDI по разной информации служит чуть ли не до 300 000 км. Но большинство владельцев меняет ее в районе 200 000 км, а то и раньше. Работа и детали по замене цепи могут потянуть на сумму более 50 000 рублей и необходимость снятия двигателя. На многих машинах пробег крученый. Узнать о том, что цепь растянута и ее надо менять можно следующим образом. Заводим машину на холодную и слушаем (лучше открыть капот), на машине где цепь хорошо растянута, через секунду раздастся металлический скрежет (лязг) и сразу же исчезнет, дальше машина работает как обычно. Если машину заглушить и завести опять, то вы снова услышите этот металлический скрежет. На горячую ничего не слышно. Лично я когда покупал себе Ку 7 встречал 2 таких машины, обе стояли в автосалонах. 4) Если на машине пробег 100 000 км и больше узнайте, когда менялось масло в коробке, раздатке и редукторах. Оно стоит дорого. Замена всех масел на оригинальные потянет на 30 000-35 000 тысяч. Можно конечно использовать неоригинал, будет вполовину дешевле. Все масла первый раз желательно поменять не позже 100 000 км. 5) Если машина на пневме, погоняйте ее вниз и вверх. Больное место компрессор, который начинает выходить из строя после 100 000 км. (у меня ровно на 120 000 км сломался и на ауди и на туареге). Если ехать сразу в сервис после того как мигнул значок ошибки, можно ограничиться ремкомплектом (в районе 10 000 рублей). Если протяните, насос будет стоить около 50 000 рублей. 6) В подвеске особенно тщательно смотрите шаровые передних нижних и верхних рычагов. Служат они больше 100 000 км, но стоят дорого. При попадении в хорошую яму может появиться люфт. Один оригинальный рычаг стоит 25 000 рублей, неоригинал TRW около 8000 рублей. 7) Машины с системой без ключевого доступа страдают постоянным выходом из строя ручек открывания дверей. Служат ручки по разному от полугода до нескольких лет, но все равно в итоге выходят из строя. Одна ручка стоит около 10 000 рублей + покраска и установка. При выходе из строя ручек, машина начинает в течение пары недель высаживать аккумулятор, пока микросхема в ручке полностью не сгорит. Поэтому от этой опции наверное вообще лучше отказаться. 8) Если не работает кондиционер (не идет холодный воздух) скорее всего проблема в трубке высокого давления, которая расположена под передним левым подкрылком. Со временем она прогнивает в месте крепления хомутом и фреон начинает уходить. Решение либо замена трубки либо замена сгнившей части на шланг с завальцовкой. Это трубка болезнь всех Q7. 9) Обязательно проверяйте турбину не гонит ли она масла и нет ли по ней ошибок. Турбина меняется только со снятием двигателя и стоит совсем не дешево. По заверениям производителя турбина рассчитана на 300 000 км, но нередки случаи более раннего выхода из строя. И последнее, так как машина имеет множество электронных систем, обязательно сканируйте машину перед покупкой в любом нормальном сервисе и смотрите сами, что покажут результаты. Ошибки могут быть самые разные, сканирование покажет все недостатки и будет хорошим предметом для торга в случае обнаружения недостатков. https://yadi.sk/i/EW95y2c6ihX2B В любом случае всем удачи с выбором! В целом машина надежная, главное выбрать машину в хорошем состоянии. Если у кого есть что добавить пожалуйста.......
Всем спасибо за комментарии, но еще один вопрос, получается что не все двиг CASA попадали под программу замены ТНВД? если попал и не менялось, понятно, опасно, если менялось, то хорошо, а если не попал по программе значит проблемы могут быть как и у любого из-за плохой эксплуатации? и еще как по вину узнать попадает под программу или нет. Прошу прощения, но интересуюсь Q7, потому, что не могу выбрать между ним и RRS 3.6TDI. У нас на форуме в обсуждениях этой темы все советуют Ауди, так как Рендж ломается и ремонт дорогой, но чем больше читаю об Q7 то понимаю, что не на много дешевле ремонт Ауди. Если есть опыт эксплуатации RRS 3.6TDI, то поделитесь впечатлениями.
Нормальные движки CASA,берешь вин,звонишь к ОД,но с перво лучше хозяина спросить,если скажет что менял,то заказ наряда пусть покажет,если он у ОД менял,это и вы узнаете по звонку!Если под акцию не попадал,то это уже зависит какую бодягу заливали в бак,так как от плохого дизеля любая машина,точнее ТНВД пустить стружку,достаточно просто прогуглить "стружка в топливной системе" и увидите,начиная с BMW и заканчивая ауди,все могут стружку пустить от плохого топлива,нак уж ТНВД устроена!У меня CASA,пробег 120 тыров и по движку кроме ремкомплекта в пускном коллекторе на 1руб нечего не менял,сплюну три раза!