Уважаемые одноклубники! С Вашего позволения, начинаю серию небольших заметок, как вы правильно догадались, про тюнинг наших с Вами любимых ауди. Я не буду претендовать на оригинальность, тем паче на 100% правильность сказанного, но огромный опыт и немерянная туча бабла, потраченного на этот самый ТУНИХ, позволяют мне делать некоторые заявления. Там, где я буду вставлять цитаты известных в определенных кругах людей, я ессно буду делать ссылки на этим самых уважаемых людей. Ну что же, поехали... Тюнинг понтов – дело добровольное, как и колхоз. Поскольку ауди-клуб место весьма респектабельное, то просьба начинающих любителей тюнинга не беспокоить постоянных пользователей ресурса вопросами типа: «а где купить трехэтажное алюминиевое антикрыло, синие писалки, наклейки Sparco, красные брызговики и тому подобное». Для того рода вопросов есть ресурсы типа стритрейс.ру или драгрейс.ру – пожалуйста, с такими вопросами туда. Один из самых лично мной уважаемых ресурсов в рунете по тюнингу вообще www.gt-club.com , советую завсегдатаев там беспокоить только по серьезным вопросам. Тамошний фак – кладезь практики и теории тюнинга, грызите гранит науки. Еще пара полезных ссылок, изучение которых начинающим тюнерам просто необходимо http://www.typhoon.sitecity.ru/ltext_0812105835.phtml http://www.typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml Это позволит им снять, как правило, 80% существующих вопросов, правда появляется еще большее количество вопросов. -))) В следующих частях рассмотрим вопросы тюнинга мотора, подвески и тормозов, ну и себя любимых. Вместо постскриптума приведу слова известного в узких кругах (обитает на форуме БМВ-Клуба) гонщика - Dr. KAMI (лучше я бы не смог сказать): "Из личного опыта и опыта коллег, весь этот тУних и тяга к нему пропадает нах, как только начинаешь учиться ездить правильно и участвовать в официальных авто-гонках. Потому как тупо открываться на 600 сильном болиде никакого ума и умения не надо вообще, и смысл спортивной езды не в том, чтобы побольше воздуха турбиной накачать и думать, что ты быстрый Туних вообще происходит от того, что не умея ездить тебе хочется ездить быстрее всех, и это заблуждение которое набивает карманы тУнеров, и будет набивать. Кстати многие и не идут гоняться осознанно, потому как купив Поршак и вбив туда 100К ты кажешься таким же олухам как и ты сверхбыстрым парнем а выйдя на гоночную трассу и гоняясь по Регламенту ты сразу понимаешь, что тебе может и не дано природой Ездить, да и самолюбие жмет, и работать над собой в лом, да и Страх ты преодолеть не в состоянии. Все равно ведь в городе нет возможности атаковать, и где тогда ездить на 600 сильном Порше? На гетто-гонках разгон 0-200 м ? Да и глупо это ездить на тачке которую ты и близко не можешь раскрыть во всех ее качествах (а не имея мощного наката и гоночного опыта никто не раскроет потенциал и обычного нетуненого Порша), смешно все это, все равно как разгуливать под ручку и тратить кучу бабок на Супер-модель, которой ты и засадить то не можешь, потому что не знаешь как это технически делается и не умеешь, и она таким неумехам просто не дает но самолюбие конечно тешит, что ты якобы ею обладаешь."