Доборого всем суток.У меня такой вопрос имею ауди А6С5 универсал кватро 2001г.В продаже нашел фаркоп оригинальный,сьемный от А6С5 1999г моно привод седан.Всанет ли он мне по крепежу на мою машину?И что надо будет пеоределывать для того что бы он стал?Кто сталкивался с таким делом подскажите стоит ли брать этот фаркоп?И если кто ставил подскажите что надо делать при установке данного устройства.Заранее очень благодарен за ответ.
ну из того что я для себя уяснил глядя на свой, но на седане и недоприводе- то там все просто- снимается бампер и прикручивается к лонжеронам фаркоп( возможно усилитель бампера снимается и электрика к штатным разъемам цепляется... .
посмотрите на екзисте в каталоге. там все разрисовано... и плюс есть разрисовка в доках на сам фаркоп... когда то помню выкладывали на форуме...
igorjek а вы не ошиблись? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=96500346 я вот увидел только два различия, 1) моно-кваттро 2) простая подвеска- с регулировкой дорожного просвета.
Незнаю еще не ставил лежит еще в гараже,но думаю что подойдет хотя пока точно сказать не смогу,пока не поставлю.
ddv535 у мну такой же пепелац по комплектухе, то же ищю прицепное. Только мне для дела( для прицепа) не как защита от дураков.
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста,где в Питере можно купить крюк от фаркопа-как на фото (ТОЛЬКО САМ КРЮК) Или может у кого лежит без дела)))! Заранее благодарю.
Уверен что именно такой формы нужен? Если фаркоп был на машине с завода,то чаще всего вот такая петля и сама рама становилась от фирмы Westfalia.
Если такой как я выкладовал,то смотрим видео,бывает закисает,если ручка поворачивается,а застряла только сама петля,токда держим ручку повёрнутой и постукиваем молотком по старанам,должен отскочить http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=X1LLug-JItU#t=87s
А сколько крюк стоит? Спрашиваю т.к. -=АНДРОИД=- продает целиком за 4500.Тема в продаже запчастей.Может если крюк найти трудно или он стоит дороже можно целиком приобрести,причем цена Гуд. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288032
Да,такой должен быть как я показал,дыра в раме для него с вырезанами двумя треугольнами щелями по бокам.На С4 кузове если фаркоп заводской от Westfalia сам крюк онин в один как на С5,ещё по креплению токой же идёт на пассаты и вмw(у этого ручка с левой стороны),изгиб самого крюка другой,может касатся бампера,но не факт,надо мерить если попадётся под рукой.
А должен сколько я непомню,вроде около 90 или больше ,он вроде блокирует саму ручку,недаёт её отодвинуть,а она неотодвинута неможет крутится и тем отпускать сам крюк.На днях буду чистить гараж,есть снятый такой фаркоп,если ещё будет актуально посмотрю как там всё и отпишу,правда у меня вместо ключя любая отвёртка подходит но принцип работы замка ненарушен.