Поиском прошелся, информация в основном по первому! Комрады внесите ясность, как обстоят дела с роудами на которых нет родного фаркопа? Какие варианты существуют? Есть ли уже штатное место под крюк или нужно покупать сам крюк с усилителем? В чем отличия оригинала который из правой ниши откидывается от не оригинала? И кто делает под оригинал?
Покупается фаркоп со съемным крюком, ставится вместо родного усилителя бампера в течении часа, я сам ставил. Затем проводка тянется. Никакого гемороя нету. Отличие от штатного тем что придется сделать дырку 6*6см в алюминиевой накладке бампера снизу и все. Еще заметил что штатный фаркоп очень близко к бамперу находится и постоянно в этом месте бампер обкоцан, а вот на не родном на большем расстоянии крюк. Я ставил АРГОН, но есть ВЕСФАЛИЯ, ничем не хуже. Стоят одинаково по 14700руб.
Во! Благодарю за конструктив Вопрос по проводке, в комплекте идет или отдельно докупается, и там она стандартная или под электрику фишки есть и где они находятся?
Проводка вместе с фаркопом идет. Подключать к проводам самому придется(немного колхоза). Либо покупаешь блок согласования там же где и фаркоп и все.
Весфалия говорят оригинал, стоит 18, бринк по 14, но что я не понял, так то что если весфалия если оригинал то там тоже бампер подрезается, нашел фотки и как мне кажется там не 6 на 6 дырочку нужно делать а больше.
Весфалия и бозал вертикальные как я понял поэтому и подрезка больше требуется чем у арагона http://www.magfarkop.ru/?marka=Audi&model=A6&artikul=049-733
поставил bosal в отличие от Арагона вырез значительно больше. но говорят у Арагона не всегда точно бампер обратно садится, хотя и в моем случае зазорчик все таки увеличился. Кому нужно фотку выложу)
расскажите в подробностях кто переставлял родной фаркоп с одного роуда на другой, особенно интересно по электрической части