Добрый день помогите пожалуйста штатный фаркоп болтается и не может закепиться ни в одном из положений светодиод мигает красным сам поворотный механизм в отсеке навигации не шевелится
у меня такой, просто толкни сильно его ногой, а не рукой. это от нашей грязи на дорогах он начинает глючить. когда машину моешь, проси что бы и гнездо фаркопа тоже керхелем прошли.
Авант 06 гв. заглянул под низ и увидел в бампере спрятанный фаркоп! Может вопрос глупый)))) но подскажите как его подготовить к эксплуатации? как он работает)))
Слева в багажном отсеке открой крышку, где у тебя там радио - навигация и музыкальный усилок. В этом отсеке должна быть чёрная крутилка со светодиодиком внутри - потяни на себя и крути - фаркоп опустится. А убирается рукой до щелчка.
Добрый день ! Собственно вопрос, если разложить фаркоп, будет он хоть какой-то защитой зимой при легких контактах? Например если кто-то скользя накатом в зад въедет? Или наоборот, что будет при сильном ударе? Что думаете?
Думал тоже над этой темой. Только вот думаю, если достану фаркоп, то точно кто-нибудь въедет. И с ним седан, как-то выглядит по иному. Не знаю, на любителя. Присматривался в городе, замечал выпущенный фаркоп в большинстве на авантах, на седанах вообще не вспомню.
Насколько я разбираюсь, будет только хуже. Конструкция бампера такова, что гасит энергию удара в пределах своих возможностей, а фаркоп прямо передаст эту энергию лонжеронам. Даже если предположить, что между фаркопом и кузовом заложен инженерами VAG какой то деформируемый элемент, то его замена в случае удара вряд ли будет дешевле бампера.
Вот это меня и останавливает.Получается, что разложив фаркоп при легком ударе мы спасаем бампер и его ЛКП, если же удар серьезный, то и бамперу хана и получаем деформацию кузова куда более сильную ?
В целом - да. Не думаю что инженеры ВАГа не предусмотрели что фаркоп может быть выпущен и у него тоже наверняка есть энергопоглощающие свойства, но все же бампер вернее. Здесь уже не о железе речь, а о вашей шее - лучше пусть часть энергии удара на себя бампер возьмет, чем подголовник об голову...
я лично и не складывал его никогда...авант однако... если ктото наедет на фаркоп, он как нож разрежет радиаторы того гонщика...
У меня цвет - серебристый металлик, и на фоне светлого бампера, выглядит как, какой-то аппендикс, который вырос снизу. Один раз проехался, потом убрал. Ну если не разрежет, то номерок попалам сложит.
Все правильно написали! Но есть одно но! В комплектации без фаркопа задний усилитель бампера и его два кронштейна сделаны из алюминия. Он и служит энергопоглощающим элементом. При установке фаркопа этот усилитель снимается, а вместо него ставится стальная конструкция, весом около 15 кг! Она прикручивается к задним лонжеронам. Теперь подумайте, в чем же разница энергопоглощения в момент удара при установленной жлыге фаркопа или без нее? Думаю никакой. А вот те 15 см, на которые жлыга торчит за бампером запросто смогут уберечь облицовку заднего бампера от нерадивого или зазевавшегося водителя. Конечно речь идет о не сильном ударе или накате. Зимой такое частенько бывает... В общем рекомендация: если есть, нужно использовать!
Очень интересно. Спорить не буду, так как не знаю вопроса. Одно не пойму: что ж инженеры так лоханулись? На такой продуманной машине получается нет зон деформации сзади? А если задом сдаешь и нечаянно в стенку упрешься? Или Вы про нештатный фаркоп говорите?