Наконец нашёл себе прицепное с крюком. По словам продавца и по виду вроде роудовский оригинал 4Z7 092 156. Сегодня снял задний бампер и вижу, что усилители бампера совсем разные по виду. Начал точить червь сомнений, не накололи ли меня. Родной усилитель снять не могу - не знаю как в багажнике открутить по два болта по фетровой противошумкой (см.кружочки на фото). Как она снимается (противошумка)? И ещё вопрос по розетке прицепа: можно ли оставлять родную или лезть и подключать ту, что идет с новым усилителем?
Фаркоп роудовской точно. Поднимаешь эти ковролиновые штучки аккуратно подцепляя, они приклеены к кузову. Затем откручиваешь болты и вынимаешь усилитель. Вставляешь фаркоп, предварительно глянь внутрь лонжеронов, там могут быть пенопластовые квадраты для шумки в глубине. Как вставишь усилитель, сними задние банки глушаки с резиновых держателей, т. к. дальний болт нужно будет гайкой снизу прикрутить. Розетку можешь оставить свою, но под нее нужен будет евро переходник с 13ти контактов на 7.
Спасибо!!!! А шумка что-то очень жёстко держится, я пробовал тянуть-боюсь порвать. Может её греть надо?
Я конечно понимаю что со своим караваем лезу, но может мне ктонить подскажет где найти ключик для снятия фаркопа? и вилку которую туды вставлять нужно...
Ключик, вернее два мне дал продавец прицепного. Можно поговорить с мастерами-ключниками, они по личинке могут ключ сделать. А вилку (переходник13-7) я брал у официалов фольцваген (оригинал)Адаптер для фаркопа 4F0 055 300 с 13к. на 7 конт.
А что за болт, у меня там сейчас заклеено пленкой? По Elcats не вижу вообще этот вариант... Для этого болта гайка уже вварена в кузов или нужна ещё гайка? И последний вопрос: парктроник не будет от крюка свистеть?
35 болтов 4шт N90772101. Ими был прикручен алюминиевый усилитель, который я снял. Похоже в каталоге нет варианта с фаркопом. Новерное, пойдет такой же М10х105х45, как и эти четыре +гайка. А парктроник пищит, наверное разъём не надел, когда ставил бампер...
По три дырки на каждой стороне есть,два (в каждой стороне) ближе к заду для бампера,одна дальняя заклеена квадратиком,причем как сверху,так и снизу кузова.Когда ставится фаркоп,квадратики отклеить и приклеить на дырку что в середине,держится на первой и третей,снизу неплохо бы шайбу пошире поставить.Если в раме фаркопа в каждой стороне по 3 дыры,то можно и на все 6 болтов прикрутить,но часто просто средней дыры на фаркопе просто нету. Чтобы открутить болты без колхоза,надо сначяла снять боковые обшивки и только тогда поднимается пол багажника,делов есть,но все остается как с завода.Есть фотки в форуме.
У меня в раме под три болта. Поэтому и буду третий для надёжности ставить- мало ли что придется тянуть.
Перестраховка всегда хорошо,если неотдирать ковролин для подхода к болтам вот ссылка на разборку зада: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207297
Забыл спросить, а для чего поз.11? При снятии вывалилась. Она треснутая и как будто что-то вытекло ржавое.