Фарсунки и комп. диагностика

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DesertG, 11 ноя 2009.

  1. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    Начал троить движок! понял что дело в фарсунках! навсякий случай пошол на диагностику! он мне выдал коды ошибок 00525 01249 01250 01252 01253 01254. В одном месте нашол что это


    "Клапан продувки адсорбера (EVAP)
    01249
    4411
    Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор)
    01250
    4412
    Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор)
    01251
    4413
    Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор)
    01252
    4414
    Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор)
    01253
    4421
    Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор)
    01254"


    в другом что


    "01249
    Форсунка цилиндра 1-N30

    01250
    Форсунка цилиндра 2-N31

    01251
    Форсунка цилиндра 3-N32

    01252
    Форсунка цилиндра 4-N33

    01253
    Форсунка цилиндра 5-N83

    01254
    Форсунка цилиндра 6-N84"

    Чему верить? и если это Форсунки их надо чистить или электроника заборохлила! понимаю тупой может вопрос но очень нужен ответ! потом тему можно удалить!
     
  2. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    вот еще нашол
    1249 4,00E+01 Темр.двиг.
    1250 4,00E+02 Иниц.откл.MSG
    1251 4,00E+03 Выс. напр.
    1252 4,00E+04 Темр.испарит.
    1253 4,00E+05 Кодиров.
    1254 4,00E+06 Вкл.компр.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Сначала вопрос ..А сигнализация не штатная на машине стоит7
     
  4. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    незнаю брал уже стояла какаята "ENFORCER" старая уже!
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    А на что установлена блокировка этой сигнализации?
     
  6. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    да фиг его знает! по мне так она ничего не блокирует! потому как она часто загоняет я ее от питания вырубаю и еду!
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Позволь мне предположить ,что блокировка идет как раз на питание форсунок ,отсюда и ошибки .. Не бывает что-бы проблемы были по всем форсункам сразу без проблем с работой двигателя (единственное иключение - окисление общего питающего провода в разъеме )..
    Очень частая ситуация при "хитрой" установке сигнализации ,когда с точностью до 5 см можно сказать где висит реле блокировки .
    Обращаюсь ко всем желающим поставить себе сигнализацию ,после демонстрации работы блокировки при уже установленной супер-мега -пупер сигнализации - опросите Б.У. двигателя ,при аналогичных ошибках такая установка не стоит и гроша...
     
  8. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    ну проводку недавно делал! был горький опыт замыкания! и на скока помню плюсой идет прям с эббу а вот минус не помню! так значит это не фарсунки а всетаки эллектроника! ты случаем не знаешь какое напряжение должно подаваться на фарсунки?
     
  9. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    Насколько я понял этот предохранительнаходится в блоке с ЭБУ! сеня прозандирую напряжение!
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Обычно на VAGе напряжение на форсунки идет напрямую с топливного реле ,а управляющая масса раздельно для каждой форсунки с Э.Б.у . двигателя ..
     
  11. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    Спосибо за помощь! сегодня буду разбераться! Еще вопрос! случаем нету Шикарных электросхем! а то все они укороченные! тоесть щас смотрю одну питание после предохранителя уходит на 83 а куда это не понятнО! может у тебя есть полные и понятные электросхемы чтобы небыло загадок! что нить типа такой книги "Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 Схема " ищу нигде найти не могу!
     
  12. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    И еще вопрос как проверить! нармальное ли питание на фарсунку?
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Проверяется питание обычным вольтметром . Штатных схем в электронном виде не имею, поскольку перевод на электронные носители был произведен на машины с 97 года ,искать придеться в автодате ,что имеем ,то имеем...
     
  14. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    Проверил напряжение! на всех форсунках пишет 13.5 вольт! эх с напряжение все пучком! может и правда забились!?
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Троение мотора может быть связано и с высоковольтной частью . Там все в порядке? Если да ,то очевидно надо разбираться с форсунками ,почистить -первый шаг ,но если форсунка"льет" тут уж без замены оной не обойдешься..
     
  16. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Карп, согласен. Дело может быть далеко не в форсах. Может и высоковольтка и подсос воздуха. Да все, что угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    #17 DesertG, 13 ноя 2009
    Последнее редактирование: 13 ноя 2009
    Ну все разобрались с одной проблемой пришла вторая! вчера сняли форсунки! в домашних условиях прочистилИ! не помогло, грязные конешно были но не то! открутил все свечи смотрю две грязненькие! поменял и все как в сказке стало! видимо гдето через раз пробивали поочереди! Ну вчера весь вечер катался все супер! просто класс! утром завожу, прогреваю, еду на работу а она глохнит в тупую, уже почти на граниостановки двежка видно что он вроде пытается обороты поднять! на нажатие пидали газа почти не риагирует. зажигание вырубаешь снова врубаешь заводиться или пока катешся просто врубаешь скорость пониже отпускаешь сцепление и заводиться! километра 5 проехал снова глохнет! это что датчик холостого хода?
     
  18. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Глохнет когда прогрелась? А на холодную нормально заводится? Для начала посмотри на те свечи которые менял, может им опять плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    238
    Москва
    Audi A6 C5 1.8T
    Добрый вечер, сегодня ни с того ни с сего начал троить движок. До этого нормально съездил в институт, машина постояла где-то час, выхожу опять ехать а движок за троил.
    Прочитал ошибки VAG-Com'ом показало такую ошибку:

    01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
    26-00 - выход открыт​


    Сбросил её и она опять сразу появилась.

    Что теперь нужно сделать? До этого у меня был карбовый движок и с инжекторами я еще не в ладах, направте на путь истинный пожалуйста?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    одеть разьем нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...