Начал троить движок! понял что дело в фарсунках! навсякий случай пошол на диагностику! он мне выдал коды ошибок 00525 01249 01250 01252 01253 01254. В одном месте нашол что это "Клапан продувки адсорбера (EVAP) 01249 4411 Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор) 01250 4412 Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор) 01251 4413 Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор) 01252 4414 Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор) 01253 4421 Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор) 01254" в другом что "01249 Форсунка цилиндра 1-N30 01250 Форсунка цилиндра 2-N31 01251 Форсунка цилиндра 3-N32 01252 Форсунка цилиндра 4-N33 01253 Форсунка цилиндра 5-N83 01254 Форсунка цилиндра 6-N84" Чему верить? и если это Форсунки их надо чистить или электроника заборохлила! понимаю тупой может вопрос но очень нужен ответ! потом тему можно удалить!
вот еще нашол 1249 4,00E+01 Темр.двиг. 1250 4,00E+02 Иниц.откл.MSG 1251 4,00E+03 Выс. напр. 1252 4,00E+04 Темр.испарит. 1253 4,00E+05 Кодиров. 1254 4,00E+06 Вкл.компр.
да фиг его знает! по мне так она ничего не блокирует! потому как она часто загоняет я ее от питания вырубаю и еду!
Позволь мне предположить ,что блокировка идет как раз на питание форсунок ,отсюда и ошибки .. Не бывает что-бы проблемы были по всем форсункам сразу без проблем с работой двигателя (единственное иключение - окисление общего питающего провода в разъеме ).. Очень частая ситуация при "хитрой" установке сигнализации ,когда с точностью до 5 см можно сказать где висит реле блокировки . Обращаюсь ко всем желающим поставить себе сигнализацию ,после демонстрации работы блокировки при уже установленной супер-мега -пупер сигнализации - опросите Б.У. двигателя ,при аналогичных ошибках такая установка не стоит и гроша...
ну проводку недавно делал! был горький опыт замыкания! и на скока помню плюсой идет прям с эббу а вот минус не помню! так значит это не фарсунки а всетаки эллектроника! ты случаем не знаешь какое напряжение должно подаваться на фарсунки?
Обычно на VAGе напряжение на форсунки идет напрямую с топливного реле ,а управляющая масса раздельно для каждой форсунки с Э.Б.у . двигателя ..
Спосибо за помощь! сегодня буду разбераться! Еще вопрос! случаем нету Шикарных электросхем! а то все они укороченные! тоесть щас смотрю одну питание после предохранителя уходит на 83 а куда это не понятнО! может у тебя есть полные и понятные электросхемы чтобы небыло загадок! что нить типа такой книги "Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 Схема " ищу нигде найти не могу!
Проверяется питание обычным вольтметром . Штатных схем в электронном виде не имею, поскольку перевод на электронные носители был произведен на машины с 97 года ,искать придеться в автодате ,что имеем ,то имеем...
Проверил напряжение! на всех форсунках пишет 13.5 вольт! эх с напряжение все пучком! может и правда забились!?
Троение мотора может быть связано и с высоковольтной частью . Там все в порядке? Если да ,то очевидно надо разбираться с форсунками ,почистить -первый шаг ,но если форсунка"льет" тут уж без замены оной не обойдешься..
Карп, согласен. Дело может быть далеко не в форсах. Может и высоковольтка и подсос воздуха. Да все, что угодно.
Ну все разобрались с одной проблемой пришла вторая! вчера сняли форсунки! в домашних условиях прочистилИ! не помогло, грязные конешно были но не то! открутил все свечи смотрю две грязненькие! поменял и все как в сказке стало! видимо гдето через раз пробивали поочереди! Ну вчера весь вечер катался все супер! просто класс! утром завожу, прогреваю, еду на работу а она глохнит в тупую, уже почти на граниостановки двежка видно что он вроде пытается обороты поднять! на нажатие пидали газа почти не риагирует. зажигание вырубаешь снова врубаешь заводиться или пока катешся просто врубаешь скорость пониже отпускаешь сцепление и заводиться! километра 5 проехал снова глохнет! это что датчик холостого хода?
Глохнет когда прогрелась? А на холодную нормально заводится? Для начала посмотри на те свечи которые менял, может им опять плохо?
Добрый вечер, сегодня ни с того ни с сего начал троить движок. До этого нормально съездил в институт, машина постояла где-то час, выхожу опять ехать а движок за троил. Прочитал ошибки VAG-Com'ом показало такую ошибку: 01251 - Форсунка цилиндра 3-N3226-00 - выход открыт Сбросил её и она опять сразу появилась. Что теперь нужно сделать? До этого у меня был карбовый движок и с инжекторами я еще не в ладах, направте на путь истинный пожалуйста?