Кто-нить знает как можно прочистить бачок стеклоомывателя на Ауди 80, В4. Есть подозрения что где-то канал забился или сам бачок. В принципе брызгает, да не так сильно как хотелось бы. У кореша на Венте струя как из бранзбойта...
Скорее форсунки заср@лись - можно попробовать продуть сжатым воздухом в обратном направлении. Думаю, поможет.
Деша....... даже если ему и поможет то все ровно не надолго. Лекарство одно замена на новые. Поставиши новые проблем небудет еще как минимум долгое время. Это же не беспредельные суммы.
А насос омывателя нормальный напор дает? Мож жиклеры и не при чем... А вообще - есть совет - купить маленький топливный фильтрик для карбюраторного движка и врезать его в магистраль омывателя стекла после насоса. Маленький фильтрик большого сопротивления не дает, а жиклеры никогда больше не засорятся!!!
2 Sewerok: Точно не дает? Проверено или "по идее"? Хотя, конечно, попробовать недолго, да и недорого - фильтр рублей до 20-ти стоит...
Стопудово все ОК. Ставил фильтр на: ВАЗ-2109, две Ауди 100, два Фолькса Гольфа - везде все ОК. Правда фильтрик-то надо фирменный покупать, а не изделие дяди Васи - я брал Бигур
"Бигур", of course, спасибо за совет. А то на дно бачка глянешь иногда, а там всякие песчинки скопились. Засасывает их конечно, в форсунки - струя становится как у деда, больного простатитом. .
Снимаются очень легко...... Открывается и поднимается капот. Защелка у форсунок находится толи с верху, толи снизу, непомню. Короче отверточкой подцепляешь и выдавливаешь. Но предварительно отсоединяешь два шланчика. Вставляются проще простого, защелкиваются. Оригинальные форсунки стоят 3 доллара за 1 штуку. Я думаю может и дешевле есть. Потом только отрегулировать нужно ровные сильные струи.
Как вариант... Компрессором с насадкой для продувки жиклеров дуешь в тот шарик омывателя, который засорился, потом снимаешь трубку с этого жиклера, и включаешь насосик. Он выкинет грязь на улицу и потом одеваешь трубку обратно на жиклер. Мне на копеечке помогло. Правда, продувал я ножным насосом.