Подскажите, в чем собственно разница между фарами "гражданских" и эрэсочными (фейслифт биксенон AFS)? Заметил по каталогам, что у "гражданских" идет D3S газоразрядная лампа, а у эрэсок довольно таки уже старая D2S + отдельный игнитор на колбу - почему так? P.S. Смотрю у эрэсок есть интегрированная "ресничка" + ДХО неинтегрированы в фару - но все-таки, почему разные лампы? Биксеноновые модули другие?
Интересуют скорее не блоки, а различие в модулях, раз в эрэсочном используется D2S + игнитор, а А6 интегрированное решение в виде D3S, то или модули разные, или корпус фары немного другой и из-за размеров производитель пошел именно таким путем. С практической точки зрения: светит ли эрэсочная фара на фэйслифте лучше, чем такая же с А6? Есть ли различия в качестве света или же различия между фарами скорее косметические?
Хотя это и не по теме, скажите, какого вы мнения о реставрации этих фар? Есть умельцы, которые вынимают модуль и наносят новый слой хрома/никеля на зеркало параболы - вроди как по фотках выглядит более "зеркальным" этот модуль и света дает больше (со слов реставраторов) + еще они полируют пластик и как раз к вот этому у меня очень скептическое отношение, т.к. там точно на поверхности есть какое-то хитрое защитное покрытие, даже если посмотреть со стороны, то кажется какбы радуга переливается. Разбирался в этих фарах и случайно нашел различие в газоразрядных лампах между А6 и эрэской, т.к. у меня царапина на пластике довольно большая - вот и смотрел новые фары на ebay, а пытливый ум толкнул меня спросить почему все-таки такой разный подход Уж извините за занудство
В этой теме нет? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328905 Вообще-то, матовость отражателя задумана производителем не просто так. Что-то они там рассчитывали, чтобы получился комфортный "лунный свет."
Тему курил - там про полировку пластика тоже говорили мол надо потом или бронировать пленкой, или еще какая-то хрень наносится... Есть вариант взять 2 новых голых фары Hella, перекинуть игниторы, блоки AFS и тд + новые лампы OSRAM Xenarc - не будет ли проблем с AFS? Там действительно все так просто - снял старые, перекинул все блоки, вставил лампы, собрал и превед?
не получитсяя перекинуть)) в обычной фаре модуль ксеноновый снимается просто, а с АФС - чтобы его вынуть фару нужно пилить... через заднюю дырку никак не получится
Да мне НЕ нужно модуль снимать - я спрашиваю, если я куплю 2 новых фары Hella для фэйслифта с AFS, смогу ли я все блоки сам перекинуть или прийдется как-то калибровать AFS?
замена стекла передней фары день добрый форумчане, подскажите вариант ли поменять стекла на передних фарах А6 2007, есть 4 шт. на двух стекла отличные,но сломаны крепежи, и наоборот)??
еще плюс что в одних биксенон, это на тех у которых стекла приехали, и как там может быть ремкомплект если крепежи одно целое с корпусом, они сломались...или ремкомплект как то прикручивается там???
и еще немного не в тему...подскажет кто может, проблема такая, травит выхлопом часто в салон, особенно когда авто стоит, выше скорость меньше запах...плюс пропала тяга, бегает, но не так весело как годик назад, при чем ощущение что становится все хуже
Выхлоп может тянуть через багажник. Там за бампером, насколько помню, есть что-то типо вентиляции. Кто-то на форуме разбирался с этой проблемой
Ну, если не через печку, то только там. Больше негде, мне кажется. Хотя, может есть то, до чего мы сами вряд ли догадаемся. Летом, конечно, может через люк тянуть, но зимой то постоянно закрыт
у меня воняет раз в 1000 км, когда включается регенерация сажевого. Пахнет только когда стоишь на месте.