Всем привет! А6 седан 98 год 4В-С5. Из Канады. Однако фары меняли уже с евроварианта. То есть, они у меня без ораньжевых повторителей и мини-катафот ,вставленных внутри поворотника. Аудисты я думаю в курсе того,что я описываю. Так вот хотел бы знать, если взять и переставить от старых, уже невостонавливаемых американских фар эти мини катафоты в уголки поворотников моих евро-фар???? Можно ли? Это моя уже 2-ая С5 ая. Фары уже на них вскрывал, перебирал, герметировал, полировал. Все закрытыми глазами. Вот только незнаком с конструкцией Амриканских.
Оранжевые вставки? Можно, только зачем? Отличие американских в отсутствии "подсветки" (габаритных огней) и в другом патроне габарит/поворотник. Ну ещё линза другая под другой световой пучок Вот только не понял, что подразумевалось под "без оранжевых повторителей"?
Всем добрый день.Ситуация такая,автомобиль А6С5 2003 год америкос,штатный биксенон D2S,при полировке фар сожгли оба стекла.Ночью на ближнем ездить невозможно,ничего не видно.Новая оригинальная фара в нашем колхозе Смоленск стоит 42 рубля за одну,на е-бее от 15ти за фару,что тоже дофига.Решил поставить депо,но под USA депо нигде не найти.Посоветуйте как быть,мне в принципе нужны только корпусы фар и стёкла,внутренности буду ставить свои,уже нашёл мастера кто этим может заняться.Если купить европейские депо,подойдут ли они по креплениям,всуну ли я туда свой ксенон внутрь,надо ли будет переделывать проводку? Или может кто посоветует более простые варианты? Заранее благодарю за ответы
корпус и стекло как раз и возьми от депо. точнее стекло, иначе свой отражатель в депо не прилепишь только депо покупай на рестайл судя по году твоей авто.
так мне бы в идеале отражатель депошный оставить,мой уже полумёртвый.Корпус одной фары нужен по-любому,после небольшого дтп крепления некоторые отломаны,фара немного болтается,вот и хотелось бы купить депо,оставить корпус,отражатель и стекло,а внутренности поставить свои.ВОпрос в том,что купить?Депо на европейку рестайл?И станут ли в европейскую депо мои американские внутренности?
твои американские внутренности - это фильтр справа на поворотнике. остальное должно быть один в один с европой. если авто рестайл, то фары надо под рестайл и брать.
Я тут заезжал в одну конторку,они долго и тщетно искали фары мне,потом сказали что у европейцев было 2 рестайла,а у америкосов 3,97-99гг,00-02 и 03-04гг.Потом развели руками и предложили заказать на мой страх и риск В общем теперь не знаю что делать.Какой рестайл заказать?И самое главное-станут ли они по креплениям.
крепления одинаковые. на европе первый рестайл в фарах заключался в других линзах, а стекло осталось тоже. на второй рестайл изменили форму стекла, т.к. изменился капот. на америкке, думаю, аналогично, но с задержкой
Мне тут полировщик,который стёкла спалил,привёз стекло,говорит рестайловое,поставили,оказалось оно более плоское и вытянутое,угол стекла заходит под капот,сторона поворотника выпирает.И это рестайл.Боюсь нарваться на такую же рестайловую депошную фару.В этом то и вся соль,заказать 2 фары за десятку и лохануться не хотелось бы,а вернуть их потом уже не получится
вытянутое стекло - это дорестайл, на нем полоски узкие и там капот другой. на полном рестайле клюв капота больше и стекло другое, полосы шире. обратись сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325850&highlight=%F0%E5%F1%F2%E0%E9%EB там человек продавал американские от рестайла и, по-моему, ставил себе депо.
Ставь новые ДЕПО самые дешевые (примерно 2300 за фару). и перекидывай проводку, блок рожига и лампу. больше ничего не трожь. и будет тебе счастье! Будет светить лучше чем твои оригиналы раз в 100..))сам офигеешь) разница только в галочке. вот смоти как мои светят https://www.youtube.com/watch?v=2i-KnEzbwY0
полировка, замена стекла,лампы и прочая лябуда - тебе не поможет. ибо беда кроется в отражателе линзы. отражатель от ДЕПО НЕ ПОДХОДИТ конструктивно к ХЕЛЛЕ. хотя можно поколхозить...но толку мало.
То есть мне купить рестайловые депо,туда поставить штатный блок розжига и лампы,а сотальное оставить депошное? Сложно это сделать вообще?Ничего колхозить не придётся? Моим отражателям хана,смотрели их-там места живого нет.
Берешь старую фару. Снимает оттуда - корректор, проводку (снимается легко), блок розжика с плассмаской которая вставляется в фару, лампу и заднюю крышку! Берем новый депо - устанавливаем ХЕЛЛОвскую проводу, блок розжига, корректор, лампы и старую заднюю крышку!!!! Всё соединяем, проверяем на работоспособность, после этого устанавливаем фару на место!) Всё. по сути ничего сложного. Есть маленкие нюансы в виде - нужно отрезать прямоугольный пластик ,где входит проводка блока розжига и всё! Колхоза почти нет.
Спасибо большое за подробное описание.То есть стёкла отрезать и потом обратно приклеивать не придётся?Супер.Всё гораздо проще чем казалось
стекло от фары отделяется после нагрева в духовке при 100 град в течении 5 минут. нагреваешь, достаешь и разделяешь на две части. при сборке ставишь рядом, нагреваешь, соединяешь и ставишь скобы.
ничего с ней не будет. зато раскладывается на ура. 5 это по ощущениям. я сначала ставлю 50 потом добавляю до 70-80 и потом уже 100. можно и сразу на 100, если не с мороза. фен у меня тоже есть, но дочка боится, поэтому духовка наше всЁ
Интересно,а менты за такой "тюнинг" ксенона не вздрючат потом? Там же на депошных сто процентов не стоит пометка D2S...