Всем привет вот и настало темное время суток и я задумался о смене оптики сейчас стоят Депо с лампочкой H4 хочу поставить вот такие Штатные фары DEPO Audi A4 (S4) 94-98 г.в., под ксенон, с подкорректором, прозрачные, линзованные, внутри хром 441-1136L-ND-EM / 441-1136R-ND-EM подскажите с какими проблемами могу столкнуться.
Проблем не будет! Если только умеешь ставить ксенон! И поворотники покупай,после покупки фар. Могут не подойти крепления поворотников. До 97 и после .
а что там сложного? там наверное придется с проводкой повозится т.к. у меня н4 одна лампочка а на этих две, я правильно понимаю?
Светят та они хорошо, только вот с ксеноном Н4 думаю лучше не мутить, так как я понял на вашем ксеноне одна лампочка служит как за дальний , так и за ближний!? А в фаре 2 лампочки , причем ближний линзованый. Так что лучше всего будет поставить ксенон отдельно на ближний и на дальний.
Я вот себе такие заказал http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=140&ELEMENT_ID=15061 (аналог штатных фар в них автокорректор только покрасивее и с диодами) НО они галогеновые. Если вместо галогена ближнего воткнуть ксенон из штатной фары так прокатит техосмотр? Или будут вопросы почему фара галогеновая а ближний ксенон - но ведь в штатной фаре Bosch так сделано только одна стоит 60т. . И если шлифануть штамп галогеновой фары со стекла как вариант? Омывалки штатные стоят.
Автокорректор - под левым колесом стоит блок который дает сигнал на изменение угла фар. Крутилок нет никаких.
Вы в этом так сильно уверены? На фары "а-ля рестайл" поворотники покупать не надо, подойдут от тех что сейчас стоят под лампы H4, а в оригинале на машинах с 1999 модельного года (если быть точным то лишь начиная с VIN'а WAUZZZ8DZX*200001) уже стоит блок-фара с интегрированным ближним, дальним, габаритом и указателем поворота, т.е. так как это сделано в кузове 4B/C5 и более новом 8E/B6. Вообще-то автор сабжа, написал что хочет поставить ВМЕСТО фар под H4, фары "а-ля рестайл" (в оригинале они у меня и ближний и дальний лампы H7).
Вот тут фары ставил: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190197, либо http://audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=depo Вот тут ставил автокорректор: http://audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=autocorr По поводу H4 ламп: придётся разводить проводами внутри фары +12в ближний и +12в дальный поотдельности и соответственно "минус" тоже разводить.
Хммм... вроде у автора сабжа фары с лампами H4 (а не "опциональная" трёхламповая фара от Bosch), ставить собирается фары "а-ля рестайл" в которых только ближний и дальний, ну и габарит разумеется. Фишка должна совпадать со старой фарой. Зачем ему внутри фары отдельно разводить "ближний" и "дальний"??? P.S. Всё уже должно быть сделано на заводе при изготовлении этой фары. Если фары действительно НОРМАЛЬНЫЕ.
А вот это уже радует, т.к. например в той-же Кокосии на многих машинах штатно, нет ни автокорректора, ни омывателя и ничего – ездят. Скажу по личному опыту – правильно отрегулированные штатные фары под лампы D2S не слепят встречных. 2 lsi кстати на оригинальных фарах "подсветка" фары (она-же "габаритный огонь") выполнена несколько иначе – 4 Вт лампочка стоит не под лампой H7 дальнего, а слегка смещена. В таком виде как на приведённых Вами фото в начале сабжа, лампы "подсветки" ставили на Audi A6 4B/C5 с 1998 по 1999 модельный год (т.е. до первого "рестайла" модели). Ну и ещё: в оригинале фары с заводским ксеноном дают не "галочку", а "ступеньку" – дабы не ослеплять через зеркала водителя обгоняемой, попутной машины. Что интересно, еду сзади других машин и кажется что у них пятно света, освещает "от края и до края", т.е. почти на 180° относительно переда машины, а у меня почему-то и на A4 и на A6 пучок как-будто более "вытянутый" что-ли... Это обман зрения или действительно особенность фар Valeo и Hella?