Подойдут ли фары от новой (рестайлинговой ) на 2005 год? По геометрии и проводке? Если нет , есть ли тюнинг оптика на этот кузов?
по геометрии подойдут, но есть заморочки с подключением и лампы би-ксенон разные, очень интересует самого эта тема, но информации мало
Бу можно купить на ибей за недорого , НО с вероятностью 90% у них будут дохлые светодиоды , надо снимать стекло и колхозить , есть кому ?
По геометрии подойдут, но нужно будет "сдружить" данные фары с компьютером. Здесь на сайте как минимум 2 конторы предлагают такую услугу, но стоит она не дешево. Некоторое время назад работу с такими фарами мне оценили, дай бог памяти, что-то около 112 тыс. руб. вроде.
фары по геометрии подходят. Но лампы там d3s и блок управления другой. У нас же d2s.... Другой вопрос как запитать эти диоды. Можно сделать как с завода, но ценник небюджетный(надо менять коммутационный блок на рулевой колонке ). Я же задумываю вывести отдельно на какую-нибудь свободную кнопку(к примеру на блоке климат-контроля) С таким делом ценник гораздо ниже.....
на ибее минимум 100евреев за одну штуку + доставка двух фар от 40 евреев + возможно там не работают диоды.... Вообщем сомнительная выгода покупки на ибее, легче тут купить на разборках.... пс. кто ищет, тот найдет
ну если учесть, что это бу и надо еще ремонтировать..+ есть риск того что пришлют тебе разбитую в хлам фару, а потом скажут, что это при доставке разбили. А вообще риск - дело благородное. Просто некторые уже прошли эти грабли и выбирают наиболее надежный вариант..... На ибее лучше покупать что-то попроще... не технически сложную деталь.. пс. все имхо. Как говорится раз на раз неприходится. Если есть еще какие-то вопросы, то у нас есть человек на форуме ( dimons ), который переделывал.. вот наглядное фото Если у него есть желание, то можно попросить, чтобы он написал номера запчастей.
Скажите лучше а на фига это надо, тем более за такие деньги? Только ради каких то светодиодов? Извините если я что то не допонял.
Пока тока прикупил, от RS6 под d2s с 10 диодами и ресничкой. Вчера сравнивал со своими (2005г би, не адаптив). Что выяснил с тестером: 14-контактый разъем совпадает только по поворотнику, шторке ближний/дальний. Там где включался дневной свет теперь включается та же лампа, только у меня она 21w а в rs6 стоит галогенка 55w, я так понял ее надо будет включать вместе с дальним, иначе нафига такая ненаправленная моща... ну, с ксеноном проблем быть не должно, у меня такие же блоки. дальше моторчик "вверх/вниз" - у меня с него выведено 4 провода на тот же 14-контактный разъем а тут он идет на другой разъем адаптивного блока (которого у меня нет). Диодную полосу удалось зажечь подачей +12В одновременно на 2 провода которые от них идут, светит очень ярко, причем на второй фаре мерцает некоторое время а потом тухнет (дефект по которому эти фары видимо мне и продали за недороха). План действий: перекоммутировать все как у меня, при этом придется вытащить 14-контактный разъем (сложно) и переставить пины которые в rs6-очной фаре стоят не так (у меня одни пины пустые а у этой другие). Так же завести на один из свободных пинов провод +12В через 10A предохранитель и повесить на него реле чтоб подавало эти 12В на лампу дополнительного дальнего при включении шторки. С светодиодами еще поиграюсь комбинацией подачи на них питания через эти 2 провода, возможно если на один из них подать "-" (который у них уже есть через "общий -" а на другой "+" может это и будет пол-накала. В любом случае одну фару мне придется разбирать чтоб вылечить моргание, вот там и видно будет, а то может и повыкидываю все что там наворочено и сделаю стабилизатор на 2 напряжения и схему сравнения что сейчас включено (габариты, ксенон - пол накала, дневной - макс.накал). Обмануть компутер - когда пытался ставить диоды вместо габаритной лампочки, они моргали, чтобы обмануть придется на этот провод кроме диодов вешать такую же лампочку и пусть она светит себе внутри фары. Вторую лампочку на 21w на тот провод который был дневным светом и на него же светодиоды. Полазил ваг-комом, при такой проводке которая у меня сейчас, он мне не помошник. Блоки покупать не буду, не бюджетно, должно и так сработать. Вобщем самое сложное для меня это снять стекло, греть нечем, в духовку не влезает...ну и разъем этот 14-пиновый вытащить, там с двух сторон изнутри у него могучие защелки, ближнюю можно нажать а дальнюю одновременно пальчиками не получается, надо инструмент какой-то придумать. Процесс этот у меня затянется надолго скорее всего, то работа, потом отпуск, вобщем некогда пока. Идеи дал, можете воплощать, и опровергать
В какой части форума этот топик, заметил? Это ответ на первй вопрос. На второй - не обязательно за такие, можно и в 10 раз дешевше (пока теоретически), на счет диодов - лично у меня стекла мутные и не светит нифига, пробовал полировать - сполировал защитный слой, стало быть фары менять, ну а уж если менять то на получше, при возможности, возможность появилась....
Да у меня тоже проблемы со свечением. Но мне блин нужно линзы найти. Причем линзы одинаковые что на дисавери, что на фордах, что на вольво, от всех их мне подходит. Просто линзы это косяк ауди.
На новых вроде нормально светят, просто помыть их и стекло изнутри пробовал? По теме - ну его нафиг этот дополнительный дальний, попробую туда многодиодную "лампочку" воткнуть и зацепить на габарит в параллель обычной обманной на 5w . Не нравится мне когда линза в одно очко горит а второе темное. Диоды никого слепить не должны а по цвету с ксеноном рядом. Или....у меня в пассате b5 противотуманки были в основных фарах, оченно мне нравилось, вот может и тут это противотуманки... тогда отключу те что в бампере (тоже не светят нифига) а проводочек этот на фары подам...