Фары На S4/8Е/В6 (черные) такие ток на ней стояли или на S-line такие ставились? Расклеить и покрасить понятно что можно, но готовые поприятнее... Если кто распологает вином А4 с таковыми был бы признателен
И на S-line и S4 и просто ставились. Би-ксеноновые они. Цена новых не порадует. Б/у тоже дешево не купишь. Если нужен номер то просто посмотри в етке, би-ксенон + блоки+ лампы D1S. Я себе давно такие поставил
Фары там да шли с одинаковым кодом, надо искат с ...003П и ...004П концами ешё есть 029"чтото" и 030"чтото" так вот те ещё и адаптивные, то-есть в лево-право крутятся, но их я один раз на ебае видел. по ценам можно не царапанные за 250 еуро пару найти без зенона, с новыми оригинальными блоками и лампами гдето 450-500 будет стоить, плюс датчики назад-перёд, мосг на регулятор и оригинальная коса на регуляторы и фонарики, гдето в 750 еуриков будет, можно и дешевле найти, но царапанные или со сколами. а ещё в купе надо С-бампер брат со сцалками, ето ешё гдето 400 еуро с решётками. вообщем надо искать об кого морду трахнуть чтобы самому виновным не остаться и будет тебе счястье, новые стандартныэ детали будут столькоже стоить как и БУ от С-ки
8E0941030T 8E0941029T на немецком форуме любителей мягких заднец нашёл эит номера, должны быт именно би-зенон от С4
Не было на B6 адаптивных фар! Номера на самой фаре и как запчасти отличаются (003 и 029 на конце соответственно). Новые просто глупо покупать за такие бапки. В россии в сборе я думаю почти нереально найти.
есть адаптивные - вверх -вниз фигачат, а есть динамические - при повороте влево-вправо, на б6 был только 1й тип, ты прав
пока про запас - сезон только начинается(тьфу*3)... но у них геометрия другая, В6/8Н, а для донорства жалко их...
Да уж, фары с корректором, пусть и в варианте автоматического корректора назвать адаптивными у меня язык не поворачивается.
к чему они адаптируются, к темноте?)) это (авто)корректор и есть... адаптивные это которые при повороте в бок светят....