Ребята нужна ваша помощь,в общем у меня машина 2000г. фары ксенон,я поставил морду от рестайла фары стоят теперь с би линзами,вопрос есть ли отличия в распиновке контактов на фарах 2000г.в и 2003г.в просто есть ошибка по коректору 01538 короткое замыкание на плюс.
после замены фар появилась ошибка 01539-фары не отрегулированы.35-00 ,01538-исполнительные электродвигатели корректора фар-v48/v49 28-00-короткое замыкание на плюс.Что смотреть куда копать?
для ручного автокорректора идет моторчик на 3 провода, под автоматический корректор 4 провода. как правило, ксеноновые фары имеют автоматический корректор. тебе нудно поставить в эти фары моторы со старых фар, ну и перепиновать разъём, с 4-х на 3 провода. п.с. делов на пару часов.
у меня родные фары тоже были с ксеноном,а которые поставил там стоят би линзы,после того как я поставил фары от рестайла появилась ошибка по коректору фар,то есть короткое замыкание на плюс.01538
я старые продал,а в новых нужно посмотреть.Я вот думаю ошибка по корректору не могла появится из за того,что распиновка в фарах разная.
Было 2 разных системы коррекции: PR-8Q2 и PR-8Q3 + 2 разных корректора: 3B0941295B и 4B3941295 Так что есть нюансы
Колодка, разъем, распиновка одинаковая! Просто там где ручной корректор, в разъёме нет одного провода и всё.
Булат дело скорее всего в проводке к моторчикам корректора,та что внутри фары от разъема фары к моторчику корректора,в фарах дорестайла стоят другие моторы нежели в рестайле,могут и по количеству контактов разниться,я вечером буду в гараже могу глянуть что там с проводкой на мотор корректора(у меня есть фара под штатный ксенон на дорестайл). Моторчики корректора разнятся скорее всего из за того что на дорестайлах вроде как автоматический корректор был статическим,а на рестайле динамическим(корректирует уровень и при движении),но то что моторчики автокорректоров до- и рестайла разные это точно.
Я сегодня посмотрел фару рестайл,так вот от корректора идут 4 синих проводка они идут на колодку к фаре,три снизу колодки и один сверху колодки,тот что подходит сверху к колодке у меня там пин пустой,то есть от машины к фаре нет одного проводка.
Алексей посмотри у себя колодку которая к фаре ципляется,на ней все пины заняты или так же один под номером 3 свободен.
да,скорее всего это действительно так, на моей вроде как все пины заняты,вот фотки внутреннего разъема,на моторчик автокорректора,фары дорестайла и основного разъема той же фары: на мотор корректора общий вид разъемов распиновка основного разъема как видно проводка другая нежели у рестайла,разъем на мотор корректора тоже другой,как и сам мотор,на рестайле вот такие моторчики стоят на дорестайле их размер больше.
Теперь,что получается пока я в рестайлинговую фару не поставлю старый корректор он у меня не будет работать? Или всё таки поработать по ошибке?
думаю это бесполезно,системы разные,на дорестайле статический автокорректор,на рестайле динамический,подключением одного проводка думаю дело не решишь,ведь управлением электроприводами заведует ЭБУ автокорректора,выход из положения мне видится один,это покупать привода(исполнительные моторчики) от дорестайла и внутреннюю проводку фар от него же,из проводки(из основного разъема фары) извлекать разъем на моторчик и переставлять в теперешние фары,целиком проводка от дорестайла в рестайловые фары не подойдет,ну или не так скажу,нужно будет колхозить подключение питания привода шторки би-модуля к питанию лампы дальнего,да и "свежая" проводка все таки предпочтительнее. плюс данного выхода из положения в том,что проводка тебе подойдет от любой фары дорестайла(ксенон/галоген),ведь уже вроде как сказали,что внутренняя проводка у них одинакова,да и моторчики скорее всего у ксенона и галогена дорестайловых одинаковые,а они дешевле рестайловых это точно,свои от рестайловых продашь,тем самым частично или полностью(смотря почем продашь/купят) отобъешься, думаю это самый простой и лучший выход из данной ситуации,да и я бы лучше отключил моторы(разъем на него),дабы не испортить моторы и ЭБУ автокорректора. пы.сы. в принципе ничего сложного,просто это тебя сейчас так грузануло из за всплывшей инфы,а так то просто какое то время без корректора поездишь,да и по финансам не особо затратно думаю.
Толку то нет ставить корректор от до рестайла,если они на ходу не регулируют фару. Проще думаю оставить,как есть. Ошибка же у меня на приборке не горит,фары вниз не опустились.