купил машину 2008 года, пробег 17 т.км. через какое то время в передних блок-фарах обнаружил грязь (песок). официалы говорят менять. типа сейчас конструкция фары изменена, допонительно введен вентиляционный шланг и фильтры. цена новых фар 56 с работой, по куланцу предлагают скидку 30%. кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? м.б. ее можно решить более бюджетным способом???
блок фару, т.е. ее внутренности. поскольку она нагревается нужна ее вентиляция. на моей этого нет, вернее фара получается негерметичная, охлаждение через какую то там дырку и подсасывается грязь внурь.
одна фара стоит 25 примерно(для сравнение на эмпрезу wrx 76к Оо), так что если вам еще 30% скинут, то выгодное дело, дешевле врт-ли... а проблема эта известная (по крайней мере для меня). грязь попадает в фару сзади, в основном во время мойки по давлением, когда моют арки. Обратите внимание, что под капотом, там где виден кожух арки, он весь в песке. Т.к. я об этом знал, я там сразу герметиком прошелся, если хотите могу фотки скинуть..
а может фару можно разобрать и помыть как то? чего то меня жаба давить 38 штук отдавать за новые. эти нормльно светят. боюсь только чтобы из-за этой грязи лампочки гореть не начали.
Более бюджетный способ: узнайте номера фар и поищите в exist.ru или autodoc.ru. Потом езжайте на клубный сервис ЮВС моторс и меняйте. Зачем вам на машине 2008г.в. дилеры?
У меня машина декабрь 2010 г и тоже недавно заметил в фарах песок (в обоих). Так что, про новую конструкцию фар - ерунда.
у меня модельный год десятый, производство последний месяц 9го. Ну и тоже есть пыль.. ) Этот способ прекрасен для гарантийных машин, кому полировать фары не хочется после пескоструя. А то что на лампочки как-то влияет.. хз. Езжу, не жужу..)
теоретически может лампа перегореть. да и эстетически как то не очень приятно смотреть на это гамно....