Всем привет, приобрел Ауди А4 2013г. ДВС ген 3 СJEB. На холодную чуть подтраивает, через минутку проходит. Ошибки на диагностике: на впускном плавают градусы от 6 до 27 при заданных 15 на выпуске отклонение от заданных 0.1 градус. клапан заменил на новый оригинал. магниты менял местами не помогло. Может кто подскажет в чем дело. По ощущениям плохая динамика. И ещё вопрос, при вытянутой цепи плавали бы оба вала или может один плавать?
На 224 л.с. лопатки не меняются , они там не металлические как на Gen2 ,а из материала схожего по свойствам на фторопласт .. Консультируясь по этому вопросу с изготовителем лопаток для второго поколения , мы оба пришли к выводу что не на втором ,не на третьем поколении замена лопаток работу фазорегулятора как такого не восстанавливает , на втором замена только СНИЖАЕТ шумность работы фазорегулятора ..Поэтому в данном случае боюсь грозит замена вала /опорного кронштейна/комплект прокладок + возможно клапан если вал стоит старой модификации .
В етке я вижу два регулируемых распред.вала ,все в силе .. Мощность я дал относительно Q5 ориентировочно , сорри.
Нет ..Не может ..Зубчатая цепь вытянутая далеко ЗА 11 зубьев(их вообще 11)) ОДНОВРЕМЕННО с грохотом может дать расхождение и ошибку , но до такой степени ее редко доводят меняя комплект раньше , при смене правильного масла(505/502) до 8т.км она вообще может ходить до 260 -280 т.км ,а вот фазорегулятор бывает и трети этого срока не выхаживает .. Здесь внутренняя проблема поддержания уровня масла в ГБЦ ,ее в 2016 году решили производственным путем (только для третьего поколения ,в поколение 3B c клапанами на впуске она уже решена ) , а вот информацию довести владельцам ДО этого года в ОД доводят редко ,впрочем может у Вас все таки провели ревизию не буду камни бросать заранее ..